ДД.ММ.ГГГГ, SI BIS, Семинар_________ Андрей Литвиненко Технический директор SI BIS.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Техническая поддержка и IT-аутсорсинг от компании Softline.
Advertisements

Мы работаем для успеха наших заказчиков Наша задача – найти оптимальный путь решения бизнес-задач.
8 (800) www.softlinegroup.com | Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг.
Диспетчерский Центр FLEX-Integration Департамент сопровождения инфраструктуры ЦОД.
Разработка ПО Системная интеграция IT-аутсорсинг.
Предмет и задачи информационного менеджмента Тема 2.
ТЕХПОСТАВКА сопровождение и аутсорсинг сложных телекоммуникационных и информационных систем.
Практика а Практика аутсорсинга ИТ услуг в SMB. Оптимальная модель аутсорсинга - путь в светлое будущее ?
MegaFon | Presentation title here | 5/12/ Снижение бизнес-рисков, связанных со сбоями в ИТ: факторы успеха, требования и ограничения, проблемы Виктория.
Учебный курс Разработка ИТ-стратегии Лекция 2 доктор технических наук, профессор Васильев Роман Борисович.
Учебная дисциплина Информационные системы в экономике Лекция 6 Индустрия информатизации Лектор: Шлаев Дмитрий Валерьевич кандидат технических наук, доцент.
СИСТЕМНЫЙ ИНЖИНИРИНГ 1. Со второй половины 20 века существенно возросла сложность проектируемых объектов и характер их воздействие на общество и на окружающую.
2 Под центром коллективного пользования научным оборудованием (ЦКП) понимается научно-организационная структура, обладающая сложным высокоточным научным.
Презентация на тему:ERP Системы
Анна Кожина Консультант отдела информационной безопасности
© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved. SMBE v Cisco SMB University for Engineers Услуги.
Разработка и внедрение научно-методических подходов и модели создания реестра примерных образовательных программ общего образования с использованием информационно-коммуникационных.
Специальность « Организация защиты информации»
Сервис-директ Эффективная поддержка офисной печати.
Внедрение систем мониторинга и защиты информации Информация – это своеобразный товар, как правило, весьма ценный.
Транксрипт:

ДД.ММ.ГГГГ, SI BIS, Семинар_________ Андрей Литвиненко Технический директор SI BIS

ДД.ММ.ГГГГ, SI BIS, Семинар_________ Содержание 1.Действительно ли сервис необходим? 2.Как организовать сервисную поддержку. 3.Динамическая инфраструктура с точки зрения сервисного обслуживания.

ДД.ММ.ГГГГ, SI BIS, Семинар_________ Действительно ли сервис необходим? Почему многие компании не могут эффективно обеспечить сервисную поддержку собственного ИТ-оборудования? Технологические аспекты: ИТ-системы становятся все более сложными. Возрастает роль программного обеспечения. Ошибки и сбои приобретают более сложный и комплексный характер. Необходимо содержать собственный штат высококвалифицированных инженеров. Необходимо обеспечивать поддержание собственного запаса комплектующих и организовать сложную логистику.

ДД.ММ.ГГГГ, SI BIS, Семинар_________ Действительно ли сервис необходим? (примеры задач) Жизненный цикл Cisco IOS релиз 15 M&T

ДД.ММ.ГГГГ, SI BIS, Семинар_________ Действительно ли сервис необходим? Бизнес аспекты: ИТ играют важную, а иногда даже решающую роль в бизнесе, являясь одной из его наиболее критичных подсистем. Сбой ИТ-инфраструктуры может привести к ощутимым для бизнеса потерям. За сумму существенно меньшую, чем убытки принесенные простоем, специалисты сервис- провайдера не только быстро восстановят работоспособность вышедшего из строя оборудования, но и сократят интенсивность подобных отказов за счет профилактических мер. Почему многие компании не могут эффективно обеспечить сервисную поддержку собственного ИТ-оборудования?

ДД.ММ.ГГГГ, SI BIS, Семинар_________ Действительно ли сервис необходим? Факторы территории и персонала: компании, даже средние, имеют территориально распределенную сеть с единой ИТ- инфраструктурой надо создавать в каждой точке необходимый квалифицированный штат, поддерживать запас комплектующих «на местах», или нагружать центральную службу выездами в филиалы и дочерние структуры подготовка сотрудников собственной сервисной службы по сертифицированным программам для каждого вендора стоит очень дорого Почему многие компании не могут эффективно обеспечить сервисную поддержку собственного ИТ-оборудования?

ДД.ММ.ГГГГ, SI BIS, Семинар_________ Действительно ли сервис необходим? Сервисная поддержка это разновидность ИТ-аутсорсинга. В отличие от классического аутсорсинга эксплуатации ИТ инфраструктуры, предусматривающего полную передачу функций по обслуживанию оборудования и ПО внешней компании, использование сервисной поддержки позволяет вывести вовне такие задачи, как замена, ремонты оборудования, обновления ПО, технические консультации и т. д., а штатные вопросы организации эксплуатации решать собственными силами.

ДД.ММ.ГГГГ, SI BIS, Семинар_________ Как организовать сервисную поддержку Эффективная сервисная поддержка с привлечением сторонней компании это налаженное взаимодействие трех уровней: Пользователи (собственно сотрудники, потребители сервиса). Внутренняя «инженерная команда» компании (ИТ- подразделение). Внешний провайдер услуг по сервисной поддержке.

ДД.ММ.ГГГГ, SI BIS, Семинар_________ Как организовать сервисную поддержку Перечень предоставляемых провайдером услуг и параметров их оказания определяется SLA-соглашением между заказчиком и сервисной компанией. Услуги в области сервисной поддержки можно разделить на реактивные и проактивные: Реактивные направлены на снижение времени простоя путем быстрого восстановления неисправных элементов ИТ- инфраструктуры (ремонт оборудования, аварийное восстановление ПО, упреждающие замены оборудования). Услуги реактивного сервиса предлагаются в базовых пакетах при поставке оборудования. Cisco Technical Assistance Center (TAC). Цель проактивного сервиса избежать простоя оборудования при помощи плановых и заказных обновлений ПО, тренингами и консультациями для сотрудников заказчика, анализом проектируемых решений, моделированием решений в лаборатории, мониторингом и анализом технического состояния и конфигураций, плановым технологическим аудитом ИТ-инфраструктуры и т.п.

ДД.ММ.ГГГГ, SI BIS, Семинар_________ Cisco Smart Care в экосистеме сервисного обслуживания Foundation Service

ДД.ММ.ГГГГ, SI BIS, Семинар_________ Cisco Smart Care с точки зрения системного интегратора

ДД.ММ.ГГГГ, SI BIS, Семинар_________ Cisco Smart Care с точки зрения системного интегратора Использование Cisco Smart Care подразумевает под собой ориентацию на ведение проактивного сервиса, который позволяет предупредить сбой в работе системы, а не бороться с последствиями. Компании сервис-провайдеры должны выполнять такие задачи, как замена, ремонты оборудования, обновления ПО, технические консультации и т. д., для того чтобы позволить специалистам заказчика уделять больше внимания и ресурсов не только вопросам штатной эксплуатации, но и непосредственно задачам развития бизнеса. Выводы:

ДД.ММ.ГГГГ, SI BIS, Семинар_________ Спасибо за внимание.