Учитель математики Семирикова Т. Н.
Приемы, способствующие развитию познавательной активности Нацеленность на осмысление изучаемых явлений и формирование понятий Обучение логическому изложению материала Выдвижение системы вопросов, требующих обобщения Подборка заданий, направленных на формирование определений, классификацию предметов Подборка задач, связывающих знания с практическим применением
b b b a a a
Учет индивидуальных особенностей Проверка качества усвоенного материала Разнообразие процесса обучения Экономия времени на опросе
Тема: Прямоугольный параллелепипед. У каждого на парте куб и прямоугольный параллелепипед. Задание: 1. Измерьте длину, ширину и высоту прямоугольного параллелепипеда и куба. Данные занесите в таблицу. 2. Вычислите по формулам объем, площадь поверхности, сумму длин ребер прямоугольного параллелепипеда V = а·в·с, V = S = 2(а·в+а·с+в·с), S = Р = 4(а+в+с), Р = и куба V = а 3, V = S = 6а 2, S = Р = 12а, Р = 3. Заполните таблицу. 4. Сделайте вывод. Длина а см. Ширина в см.Высота с см. Объем V см. 3 Площадь поверхности S см 2 Сумма длин ребер Р см Параллелепипед Куб
Тест 1: Удовлетворены преподаванием предмета Тест 2: С интересом выполняют домашние задания Тест 3: Называют математику любимым предметом