Детство- важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира,- от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш… В.А.Сухомлинский
Л У малышей этого возраста ярко выражена потребность в общении со взрослыми и сверстниками. «Обыгрывание сказки Маша и медведь».
« В гости к бабушке загадушке на паравозике»
Использование заместителей при перессказывании текстов (сказки).
Игра : «Сенсокуб» Цель:: развивать у детей сенсорные способности, речь, внимание, воображение, память, мелкую моторику, коммуникабельные способности; формировать дифференцированное восприятие качества предметов; воспитывать малышей играть вместе, взаимодействовать в коллективе.
Резко возрастает любознательность детей. В этом возрасте происходят существенные изменения в развитии речи: значительно увеличивается запас слов, появляются элементарные виды суждений об окружающем, которые выражаются в достаточно развернутых высказываниях. Преобладающей формой мышления становится наглядно-образное. Ребенок оказывается способным не только объединять предметы по внешнему сходству (форма, цвет, величина), но и усваивать общепринятые представления о группах предметов (одежда, посуда, мебель). В основе таких представлений лежит не выделение общих и существенных признаков предметов, а объединение входящих в общую ситуацию или имеющих общее назначение.
Упражнение «змея».
Упражнение «Урожай»
Собираем из конструктора спец. Технику.
Уголок для уединения.
Предлагаем несколько игр-упражнений, для совместной деятельности со своим ребенком.
Ум ребенка находится на кончиках его пальцев. В.А. Сухомлинский
ВЫЛОЖИ ИЗ ПАЛОЧЕК
ВЫЛОЖИ ИЗ ПАЛОЧЕК
МАССАЖ КАРАНДАШАМИ
Ежик топал по дорожке И грибочки нес в лукошке. Чтоб грибочки сосчитать, Нужно пальцы загибать.
БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ!!!