Проект: «Развитие химического образования» гг
Проблемы: Проблемы: Низкий интерес к предмету; Низкий интерес к предмету; Низкий уровень базовой подготовки; Низкий уровень базовой подготовки; Устаревшее содержание образования; Устаревшее содержание образования; Недостатки в учебно-методическом обеспечении; Недостатки в учебно-методическом обеспечении; Слабое развитие умения работать с текстом и слабые речевые умения; Слабое развитие умения работать с текстом и слабые речевые умения; Рассогласованность преподавания смежных тем физики, биологии, географии, недостаточные математические навыки; Рассогласованность преподавания смежных тем физики, биологии, географии, недостаточные математические навыки; Слабое развитие умения решать стандартные задачи и задачи повышенной сложности. Слабое развитие умения решать стандартные задачи и задачи повышенной сложности.
Этапы реализации проекта: Этапы реализации проекта: 1 этап: уч. год Тема: «Новое качество образования» ( Ценность образовательных технологий, интеграция с другими предметами, ИКТ, ЕГЭ) 2 этап: уч. год Тема: «Профильное и предпрофильное обучение – новый шаг к качеству образования» 3 этап: уч. год Тема: «Достижение положительной динамики развития профессиональной компетентности педагогов и ключевых компетенций учащихся»
Тезисы: Тезисы: Отход от учения как функционального запоминания к учению, как процессу умственного развития. Отход от учения как функционального запоминания к учению, как процессу умственного развития. От статистических моделей знаний к динамическим структурированным системам умственных действий. От статистических моделей знаний к динамическим структурированным системам умственных действий. От средненного ученика к дифференцированной индивидуальной программе обучения. От средненного ученика к дифференцированной индивидуальной программе обучения. От внешней мотивации к внутренней духовно- нравственной регуляции. От внешней мотивации к внутренней духовно- нравственной регуляции.
Результаты: Результаты: Повышение качества образовательной Повышение качества образовательной обученности: обученности: Результаты ЕГЭ; Результаты ЕГЭ; Мониторинг умений, диагностика; Мониторинг умений, диагностика; Результаты олимпиад, конкурсов Результаты олимпиад, конкурсов курсовых проектов. курсовых проектов. Совершенствование учителя химии: Освоение компьютерной поддержки урока; Освоение компьютерной поддержки урока; Стратегия межпредметных связей; Стратегия межпредметных связей; Внедрение интенсивных технологий обучения и контроля Внедрение интенсивных технологий обучения и контроля Накопительные папки, диски, дискеты; Накопительные папки, диски, дискеты; Портфолио; Портфолио; Посткурсовая работа. Посткурсовая работа.
Система непрерывного химического образования Урок химии Факультатив по выбору Уроки химии Межпредметная интеграция (биология, физика, математика, экология валеология) Интеграция дополнительного образования ноу Семинары Конкурсы Конфе ренции Профориентация Курсы по выбору, элективные курсы Внеклассная работа Высшие и средне-специальные учебные заведения Очно-заочные Курсы довузовской подготовки олимпиады