Руководство самостоятельной музыкальной деятельностью дошкольников Наталья Михайловна Салдина, музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад 75 о. в.» г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Характеристика самостоятельной музыкальной деятельности, ее значение для развития музыкальных способностей ребенка. Виды самостоятельной деятельности.
Advertisements

«Наши умные каникулы» МДОУ «Детский сад 124»
Образовательная программа Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 33»
Груздева Мальвина Александровна, музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида17 «Радуга» город Сокол «Классическая музыка как фактор.
КРАТКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД 193» ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА Г. САРАТОВА.
Классическая музыка как фактор художественно- эстетического воспитания старших дошкольников Опыт работы.
Презентация основной образовательной программы дошкольной разновозрастной группы МОУ Козская СОШ.
Презентация основной общеобразовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС муниципального дошкольного образовательного учреждения.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 216» Ленинского района г. Саратова.
Лысьва 2015 г. МАДОУ «Детский сад 39 МО «ЛГО». Индивидуализация образования – поддержка ребёнка, построение его образовательной траектории или профессиональная.
Каким оно должно быть и как его организовать? ВОПРОС.
Группа ранней адаптации Ст. воспитатель Золотова И. Н.
МДОУ «Детский сад 210» Уровень образования - дошкольный. Форма обучения – дневная. Нормативный срок обучения: 2 младшая группа (3-4 года) – 4 года средняя.
Тема по самообразованию. Воспитатель: Лейтнер Кристина Анатольевна Средняя группа.
Руководитель Рост профессиональной компетенции педагогов Родительский комитет Управляющий совет Воспитатели Учитель-логопед Педагог-психолог Музыкальный.
«Любая реформа образования должна опираться на личность человека. Если мы будем следовать этому правилу, ребенок, вместо того, чтобы обременять нас, проявит.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 68 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА» Орджоникидзевского района городского округа город.
МДОУ «Детский сад 105» Заводского района администрации муниципального образования «Город Саратов»
Выполнила: Погребная Елена Юрьевна Воспитатель МАДОУ Д\С 18 «Ладушки» г.Гай Оренбургская обл. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
Социализация и индивидуализация детей дошкольного возраста в актуальных для них видах деятельности и образовательных областях Воспитатели: Якимова Татьяна.
Транксрипт:

Руководство самостоятельной музыкальной деятельностью дошкольников Наталья Михайловна Салдина, музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад 75 о. в.» г. Магнитогорска

Самостоятельная музыкальная деятельность дошкольников - это деятельность, возникшая непосредственно по инициативе детей.

Принципы организации самостоятельной музыкально-творческой деятельности дошкольников: 1. гуманизации ведущий принцип образования, предполагающий учет личности ребенка; 2. учета возрастных и индивидуальных особенностей и возможностей ребенка; 3. педагогической поддержки, направляющий действия педагога на оказание помощи ребенку; 4. профессионального сотрудничества и сотворчества, означающий обязательное профессиональное взаимодействие музыкального педагога и воспитателя; 5. отбора музыкальных произведений в процессе организации детской музыкально-творческой деятельности; 6. систематичности, последовательности и взаимодополняемости в организации самостоятельной детской музыкально- творческой деятельности.

Задачи работы по программе «От рождения до школы» Младшая группа: Поддерживать желания детей петь, танцевать, играть с музыкальными игрушками. Создание соответствующей среды для успешного осуществления самостоятельной деятельности детей. Средняя группа: Формирование творческих наклонностей каждого ребенка. Побуждение детей к самостоятельной организации выбранного вида деятельности.

Задачи работы по программе «От рождения до школы» Старшая группа: Создание условий для развития индивидуальных способностей и интересов детей. Формирование умения и потребности организовать свою деятельность, соблюдать порядок и чистоту. Развитие умения взаимодействовать со сверстниками, воспитателями, родителями. Развитие художественных наклонностей в пении, рисовании, музицировании. Поддержка увлечений детей разнообразной художественной и познавательной деятельностью; создание условий для посещения кружкой и студий.

Задачи работы по программе «От рождения до школы» Подготовительная группа: Совершенствование самостоятельной музыкально- художественной и познавательной деятельности. Формирование потребности творчески проводить свободное время в социально значимых целях, занимаясь различной деятельностью: музыкальной, изобразительной, театральной и др.

Спасибо за внимание! Адрес: г. Магнитогорск, пр. К. Маркса, д. 57 корпус 2; Телефон: 267 – 367; Сайт: