Тема урока Вирусы Автор: учитель биологии Задворова Л.А. МОУ СОШ 13 г.Горно-Алтайск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вирусы В 1892 году русский ученый Ивановский Д.И. описал свойства возбудителя болезни табака- табачной мозаики.
Advertisements

Вирусы –это неклеточная форма жизни. Они являются облигатными паразитами, т.е. они могут функционировать только внутри одно- и многоклеточного организма.
Вирусы ДНК-содержащие вирус оспы, герпеса, бактериофаги Т- группы, гепатит B, паповавирусы (бородавки). РНК-содержащие вирус кори, бешенства, Гриппа,
История открытия вирусов 1892 г. Д. И. Ивановский исследовав болезнь табачной мозаики, обнаружил возбудителей заболевания г. Ф.Туорт впервые описал.
Неклеточные формы жизни. Вирусы и бактериофаги.. История открытия вирусов Были открыты в 1892 году Д.И. Ивановским Вирусология – наука, изучающая вирусы.
Новомусятовский филиал МОБУ СОШ сСтаросубхангулово ВИРУСЫ Учитель биологии Тулыбаева Зухра Хамитовна 2013г.
1. Понятие вирусов 2. Многообразие строения 3. Происхождение вирусов 4.Характерные особенности вирусов 5.Классификация вирусов 6. Размножение 7. Заболевания,
Сформировать знания о строении и жизнедеятельности вирусов во взаимодействии с клеткой. Уяснить как происходит жизненный цикл вирусов. Раскрыть особенности.
Неклеточные формы жизни. Вирусы и бактериофаги.. ЦЕЛЬ УРОКА Познакомиться с историей открытия вирусов. Познакомиться с историей открытия вирусов. Изучить.
Тема урока: Вирусы. Мифы и легенды о ВИЧ. МВ(с)ОУ ОСОШ Учитель биологии: И.В. ГРИДНЕВА 10-а класс.
Вирусы Автор: ученица 10 класса Орловской школы Раздольненского района АР Крым Оля Грищенко.
Вирусы Содержание 1.Систематическое положение вирусовСистематическое положение вирусов 2.История открытия вирусовИстория открытия вирусов 3. Строение.
Вирусы Ум и здоровье дороже всего Урок биологии в 9 кл Учитель биологии высшей категории Коврова Т.В. МОУСОШ 2 ЗАТО г. Большой Камень Приморский край.
Люди погибали от: 1918 год – грипп «испанка». За 1,5 года погибло 20 млн.человек. 18 век – оспа («красная смерть») В Западной Европе ежегодно умирало.
Вирусы. Проблемный вопрос. Почему с вирусами – возбудителями заболеваний трудно вести борьбу и полностью их уничтожить? Цель: знать состав, строение и.
Вирусы Ум и здоровье дороже всего. Проблемный вопрос Почему с вирусами – возбудителями заболеваний трудно вести борьбу и полностью их уничтожить?
Вирусы
ВИРУСЫ Елькина О. А. учитель химии - биологии МОУ «Огневская СОШ»
Вирус паротита В мире гриппом заболевают около миллиарда человек.
Мерзликина Г. В.МОУ Тамбовская СОШ Вирусы. МОУ Тамбовская СОШ Открытые организмы Ивановский назвал «фильтрующимися вирусами», это название использовалось.
Транксрипт:

Тема урока Вирусы Автор: учитель биологии Задворова Л.А. МОУ СОШ 13 г.Горно-Алтайск

Цель: Знакомство с особенностями строения вирусов и их практическим значением МОУ СОШ 13 г.Горно-Алтайск

Задачи: Выяснить: Являются ли вирусы живыми? Какое строение имеют вирусы? Что такое бактериофаги? Как вирусы проникают в клетку? Этапы жизненного цикла вируса на примере вируса ВИЧ. Вирусные заболевания и их профилактика. МОУ СОШ 13 г.Горно-Алтайск

нет да Проблема Вывод МОУ СОШ 13 г.Горно-Алтайск

Вирусы 1.Не имеют клеточного строения. 2.Имеют ДНК или РНК. 3.Имеют капсид – белковую оболочку. Являются возбудителями различных заболеваний Вне живой клетки Не проявляют свойств живого В живой клетке Размножаются, используя обмен веществ и энергию клетки-хозяина МОУ СОШ 13 г.Горно-Алтайск