Работу выполнили: учащиеся 8 класса Варфоломеев Андрей Анатольевич Некрасов Роман Андреевич Сосновский Александр Александрович Руководитель: Учитель-методист.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методические рекомендации по созданию экологических проектов Литковская Нина Петровна – методист по экологии Томского областного института повышения квалификации.
Advertisements

Семинар учителей биологии в ГОУ 2 Василеостровского района Использование пришкольного участка в образовательных целях.
Взгляд из космоса. Мониторинг древесно- кустарниковых пород пришкольного участка Курсовая работа учителя биологии ГОУ СОШ 127 Красногвардейского района.
Экологические проблемы села Новосельское Пискарева Анастасия 10 класс МОУ-СОШ с. Новосельское Аркадакского района Саратовской области Руководитель: Брюханова.
Живи родник! Подготовила: Белоножко Надежда учащаяся 7 класса МБОУ «Сорокинская СОШ» Руководитель: учитель географии Белоножко И. И.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия 35» Руководитель: Злодива А.И. – учитель биологии высшей квалификационной категории Город.
МОУ «Свердловская средняя общеобразовательная школа» Эколого- биологический кружок «Юные друзья природы» Исполнитель: Липина Светлана Фёдоровна, учитель.
Проект на тему РАСЧЕТНАЯ ОЦЕНКА КОЛИЧЕСТВА ВЫБРОСОВ ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ В ВОЗДУХ ОТ АВТОТРАНСПОРТА.
Акция « Дорогою добра» Номинация « Зелёный лист».
Исследование снега на наличие в нем соединений свинца Научно-исследовательский конкурс по естествознанию «Мир, в котором я живу» Выполнил: Щукина Анастасия,
И с с л е д о в а н и я продолжаются и продолжаются в нашем замечательном селе.
Экологический паспорт Гимназии 1 Работу выполнил: Егоров Андрей Андреевич ученик 9 класса МБОУ «Гимназии 1» Руководитель: учитель информатики Бершадская.
Социально – значимая акция «Красивый школьный двор» Проект «Школьная клумба» Работа над проектом рассчитана на 1 год. Начало работы над проектом –февраль,
«Экологический мониторинг пришкольного участка» Негосударственное частное образовательное учреждение «Центр Индивидуального Обучения и Развития» Проект.
Московская обл., Домодедовский район, п / о Введенское, с. Ильинское дом 9/1 Экологический паспорт МОУ Ильинской средней общеобразовательной школы.
Девиз: «Природа – мать, умей за нее постоять» Разработчики проекта и участники.
Методический час в МОУ сош села Сосновый Солонец от г. Требования к исследовательской работе.
Выполнила: Федорова Ольга, ученица 7 класса, МОУ «Козловская СОШ 3» Руководитель: Гладкова Лариса Альбертовна, учитель биологии, педагог дополнительного.
Выполнила: ученица 9 класса МОУ «СОШ с. Барановка» Наримановского района Светлова Оксана Научный руководитель: учитель биологии Соколова Нэлли Владимировна.
ТУРИСТЫ Девиз Мы считаем, что биологию и экологию необходимо изучать, чтобы понять о роли живых организмов в окружающей среде, о влиянии человека на природу,
Транксрипт:

Работу выполнили: учащиеся 8 класса Варфоломеев Андрей Анатольевич Некрасов Роман Андреевич Сосновский Александр Александрович Руководитель: Учитель-методист высшей категории по географии Мухайкина Лариса Петровна

Выявление экологических проблем нашего пришкольного участка и практическое участие школьников в их решении.

Исследовать окружающие объекты пришкольного участка и их влияние на здоровье учащихся. Разработать и составить экологическую тропу МОУ СОШ 6. По собственным наблюдениям дать характеристику растительному миру пришкольного участка. Разработать мероприятия в решении экологических проблем пришкольного участка.

Алексеев С.В. И др. Практикум по экологии. М.А.О. МДС, 1996 Ашихмина Т.Я. Школьный экологический мониторинг. М.: АГАР 2000 Метод определения видового состава растений, запыленности листьев, содержание вредных веществ в листьях растений – использовали определитель растений Дальнего Востока, справочники, Интернет. Метод расчета и составления графика, секторной диаграммы.

ОРВИПневмонияБронхитКапельная инфекция Ангинатравмыпрочеевсего /

ОРВИКинэБронхитКапельная инфекция АнгинаТравмыПрочееВсего /

В результате общения человека с природой происходят изменения природы пришкольного участка. В результате исследований мы изучили видовой и количественный состав деревьев. На базе научных данных выяснили роль каждого дерева в экологии пришкольного участка. Разработали экологическую тропу. Для улучшения экологической обстановки пришкольного участка предлагаем: Ввести пропаганду учащихся о роли и значении пришкольного участка для здоровья учащихся. Сделать традицией посадку деревьев за пришкольным участком «зеленую полосу»; ухаживать за деревьями и после окончания школы передавать «свое» дерево первоклассникам.