Работу выполнили: учащиеся 8 класса Варфоломеев Андрей Анатольевич Некрасов Роман Андреевич Сосновский Александр Александрович Руководитель: Учитель-методист высшей категории по географии Мухайкина Лариса Петровна
Выявление экологических проблем нашего пришкольного участка и практическое участие школьников в их решении.
Исследовать окружающие объекты пришкольного участка и их влияние на здоровье учащихся. Разработать и составить экологическую тропу МОУ СОШ 6. По собственным наблюдениям дать характеристику растительному миру пришкольного участка. Разработать мероприятия в решении экологических проблем пришкольного участка.
Алексеев С.В. И др. Практикум по экологии. М.А.О. МДС, 1996 Ашихмина Т.Я. Школьный экологический мониторинг. М.: АГАР 2000 Метод определения видового состава растений, запыленности листьев, содержание вредных веществ в листьях растений – использовали определитель растений Дальнего Востока, справочники, Интернет. Метод расчета и составления графика, секторной диаграммы.
ОРВИПневмонияБронхитКапельная инфекция Ангинатравмыпрочеевсего /
ОРВИКинэБронхитКапельная инфекция АнгинаТравмыПрочееВсего /
В результате общения человека с природой происходят изменения природы пришкольного участка. В результате исследований мы изучили видовой и количественный состав деревьев. На базе научных данных выяснили роль каждого дерева в экологии пришкольного участка. Разработали экологическую тропу. Для улучшения экологической обстановки пришкольного участка предлагаем: Ввести пропаганду учащихся о роли и значении пришкольного участка для здоровья учащихся. Сделать традицией посадку деревьев за пришкольным участком «зеленую полосу»; ухаживать за деревьями и после окончания школы передавать «свое» дерево первоклассникам.