Основные этапы работы со словарным словом 1 этап. Знакомство с новым словарным словом. 1) чтение загадки. 2) рассматривание предметной картинки. 3) через.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Словарно-орфографическая работа на уроках русского языка в начальных классах. Виды и формы работ со словарными словами. Презентацию подготовила: Рудакова.
Advertisements

Словарно-орфографическая работа на уроках русского языка в начальных классах. Виды и формы работ со словарными словами. Презентацию подготовила: Рудакова.
Активизация познавательной деятельности при работе над словами на уроках русского языка Выступление учителя начальных классов МОУСОШ 16 Улыбышевой З.Н.
Использование ребусов на уроках, как один из путей повышения грамотности учащихся. Калинина А.А. Учитель МОУ «СШ 3» Г. Глазова.
Экспресс-тест Тема: «Основные понятия лексики».. Экспресс - тест 1. Лексика – это 1. Лексика – это а) раздел науки о языке, изучающий звуки речи а) раздел.
Для учащихся 5 класса СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ В КАРТИНКАХ.
Проблема организации словарно- орфографической работы на уроках русского языка в начальной школе на основе этимологического анализа.
«Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах» 1. Пути совершенствования орфографической подготовки младших школьников. 2. Формирование.
Мастер-класс Мастер-класс – это процесс передачи мастерства путем прямого и комментированного показа приемов работы, т.е. интерактивной коммуникации.
Г. Нижневартовск, 2016 г. 1 Словарная работа на уроках литературного чтения.
Практические приемы и методы формирования базовых понятий при обучении грамоте Кистенева Римма Александровна, Специальная (коррекционная) школа VIII вида.
1.Говор какой-либо местности 2.Новое слово 3.Словарный состав языка 4.Устаревшее слово, которое не имеет синонимов в современном языке 5.Слово, одинаковое.
Иванова Светлана Владимировна учитель начальных классов МБОУ СОШ 2.
Учитель русского языка и литературы МСКОУ «Бардымская специальная (коррекционная) школа-интернат 8 вида» Образование –высшее Стаж работы - 21 год Категория.
слова не совсем обычные: и сходные, и различные Синонимы – слова одной части речи, различные по звучанию, но одинаковые по значению.
«Чтоб ошибок избежать, зоркость надо развивать!».
Обучение младших школьников работе со словарями синонимов и антонимов на уроках написания изложения и сочинения.
Егорова Юлия Сергеевна учитель начальных классов Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Козлово.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад «Родничок» г. Выборг.
Логопедическая программа «Школа будущего первоклассника» Возраст детей 6-7 лет Подготовила : учитель-логопед О.Н. Шипелёва МОУ «Средняя школа 8» Г. Когалым.
Транксрипт:

Основные этапы работы со словарным словом 1 этап. Знакомство с новым словарным словом. 1) чтение загадки. 2) рассматривание предметной картинки. 3) через лексическое значение слова. 4) представление слова-синонима, слова-антонима. 2 этап. Работа над слуховым образом словарного слова. Эрфоэпическое проговаривание слова. Определение в нем «трудного» места. Орфографическое проговаривание слова. 3 этап. Запись слова с «окошком». ( показ «опасного» места пропуском буквы) 4 этап. Работа над зрительным образом словарного слова. Этимологический анализ слова. (информация о происхождении слова, его первоначальном значении, исторический состав слова)