В соответствии с решением Правительства Российской Федерации в 2005 году начата разработка стандарта общего образования второго поколения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Введение в образовательные учреждения федеральных государственных образовательных стандартов.
Advertisements

«Содержание и технология введения ФГОС» Родительское собрание г.
1 Закон РФ «Об образовании» cт.9 «Образовательная программа» Образовательная программа определяет содержание образования определенных уровня и направленности.
Цель: 1. Познакомить слушателей семинара с нормативно - правовой базой внедрения федерального государственного стандарта начального общего образования.
1 Закон РФ «Об образовании» Ст.9 Образовательная программа Образовательная программа определяет содержание образования определенных уровня и направленности.
1. планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования ; 2. учебный план начального общего образования.
Президентская национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» обеспечивает преемственность основных направлений Концепции модернизации российского.
Свидетельство о государственной аккредитации АА от г. Лицензия серия А от г.
Методологические основы Стандартов начального и общего образования.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Надыма.
Об отдельных аспектах введения ФГОС НОО. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (далее – Стандарт) представляет.
Основная образовательная программа начального общего образования Логвинова И.М.
[Обмен опытом работы пилотных школ по апробации механизмов внедрения ФГОС СОО] Козлова Надежда Александровна, методист по координации деятельности с образовательными.
Федеральные государственные образовательные стандарты. Основная образовательная программа школы.
Введение федеральных государственных образовательных стандартов.
От государственных стандартов первого поколения – к новому образовательному стандарту!
1 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ П Р И К А З « 6 » __октября ____2009г.__373__ Об утверждении и введении в действие федерального.
О реализации плана- графика мероприятий по подготовке к введению ФГОС ООО МОУ «СОШ 3»
Форум «Преемственность начального и основного общего образования в условиях реализации ФГОС» Новые требования к структуре ООП НОО 18 мая 2012 года.
1 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования: актуальные вопросы введения.
Транксрипт:

В соответствии с решением Правительства Российской Федерации в 2005 году начата разработка стандарта общего образования второго поколения.

По поручению Министерства образования и науки Российской Федерации и Федерального агентства по образованию координационным центром и основным исполнителем проекта по разработке стандарта общего образования является Российская академия образования. Коллектив разработчиков состоит из семнадцати групп, возглавляемых известными учеными Российской академии наук (РАН) и Российской академии образования (РАО), каждая из которых отвечает за конкретное направление работы.

В основу стандарта положены новые принципы его построения. Образовательный стандарт, являющийся отражением социального заказа, рассматривается разработчиками проекта как общественный договор, согласующий требования к образованию, предъявляемые семьей, обществом и государством

Комментарии к Закону РФ «Об образовании» Статья 7. ФГОС. В РФ устанавливаются ФГОС, представляющие собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального основного, среднего (полного) общего, начального, среднего и высшего профессионального образования. Статья 8. Понятие системы образования Система образования в РФ представляет собой совокупность взаимодействующих: преемственных образовательных программ различных уровня и направленности, ФГОС и ФГТ…

Введение ФГОС по мере готовности Учебный годКлассы, переходящие на ФГОС 2010/ / / / / / / / / / / / Поэтапное введение ФГОС Распоряжение Правительства РФ от р «О плане действий по модернизации общего образования на 2011/15 годы» Обязательное ведение ФГОС Продолжение обучения по ФГОС, введенного по мере готовности

ПРИМЕРНАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Примерная основная образовательная программа начального общего образования разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования

Основная образовательная программа образовательного учреждения содержит следующие разделы: пояснительную записку; планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования; базисный учебный план образовательного учреждения;планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования;базисный учебный план образовательного учреждения;

программу формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования; программы отдельных учебных предметов, курсов; программу духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования; программу формирования культуры здорового и безопасного образа жизни; программу коррекционной работы; систему оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.программу формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования;программы отдельных учебных предметов, курсов;программу духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования;программу формирования культуры здорового и безопасного образа жизни;программу коррекционной работы;систему оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Права и обязанности родителей (законных представителей) обучающихся в части, касающейся участия в формировании и обеспечении освоения своими детьми основной образовательной программы начального общего образования, могут закрепляться в заключённом между ними и образовательным учреждением договоре, отражающем ответственность субъектов образования за конечные результаты освоения основной образовательной программы.