Сорокина Светлана Николаевна – учитель начальных классов Красноперекопского учебно-воспитательного комплекса «школа-гимназия» 3 Красноперекопского городского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация педагогического опыта старшего учителя начальных классов, специалиста 1 категории СУВК СШ 6 Симферопольского городского совета АРК Неудачиной.
Advertisements

Давайте познакомимся!. Кравченко Инга Ивановна учитель І категории Старший учитель.
Давайте познакомимся!. Кравченко Инга Ивановна учитель І категории старший учитель.
Давайте познакомимся!. Кравченко Инга Ивановна учитель І категории старший учитель.
Методическое объединение учителей иностранных языков.
ПОРТФОЛИО учителя начальных классов ГУБАНОВОЙ ЕЛЕНЫ НИКОЛАЕВНЫ РАЙГОРОДСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Давайте познакомимся!. Кравченко Инга Ивановна учитель І категории Старший учитель.
(методическая работа в МБОУ «Новожизненская сош» в учебном году)
Портфолио (творческая работа).
Муниципальное общеобразовательное учреждение Борисоглебская средняя общеобразовательная школа 3 Использование инновационных технологий на уроках английского.
МОУ СОШ 2 городского округа г. Буй Костромской области МОУ СОШ 2 городского округа г. Буй Костромской области.
Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий и деятельностный подход в предметах начальной школы.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино» Проект Педсовет – как одна из форм повышения профессионального.
Самопрезентация учителя учителя начальных классов начальных классов Шулаевой Галины Галины Алексеевны Алексеевны.
LOGO Программа развития Муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 25» г. Петрозаводска на 2011 – 2015 годы «Социально.
Методическое объединение учителей иностранных языков Проблема МО: Создание культурообразующей образовательной среды с использованием ИКТ в процессе обучения.
Основная проблема, решаемая учителем Воспитание не «эрудита»,а развитие нестандартно мыслящего человека – «творца» Инновационный процесс обучения включает:
КАПИКЯН ГРИГОРИЙ ЦОЛАКОВИЧ учитель начальных классов МБОУ ООШ 22 с. Мессажай Педагогическое кредо: « Главное вера в ребенка, уважение его личности, стремление.
Этапы реализации проекта : Первый этап - диагностико-организационный; Второй этап - организационно – практический; Третий этап - рефлексивно – обобщающий.
Презентация учителя начальных классов Токарской Марины Владимировны МУ «Мамасевская средняя общеобразовательная школа» Волжского РОО 2006 год.
Транксрипт:

Сорокина Светлана Николаевна – учитель начальных классов Красноперекопского учебно-воспитательного комплекса «школа-гимназия» 3 Красноперекопского городского совета Автономной Республики Крым

Моё педагогическое КРЕДО: « Главное – научить детей мыслить » Б. Брехт

Родилась 21 мая 1968 года. В 1988 году окончила Новобугское педагогическое училище по специальности преподавание в начальных классах общеобразовательной школы. Стаж работы – 25 лет. В КУВК « школа – гимназия» 3 – 4 года. В 2008 г. установлено звание « Старший учитель»

В 2010 г. окончила курсы повышения квалификации. В апреле 2010 в г. Армянске на базе КГУ приняла участие в семенаре-тренинге «Поликультурное воспитание младших школьников». В 2011г. приняла участие в конкурсе «Учитель года». В 2012г.- « Курс Microsoft iз цифрових технологiй». В марте 2012 в г. Ялта приняла участие в работе Всекрымского семенара-тренинга «Дети с особыми потребностями в инклюзивном пространстве общеобразовательного учебного заведения».

За период работы в КУВК « школа- гимназия» 3 отмечена грамотами:

Ранее полученные грамоты

Использование интерактивных методов обучения на уроках чтения с целью привития интереса к предмету, формирования коммуникативных навыков, совершенствования техники чтения. Использование интерактивных методов обучения на уроках чтения с целью привития интереса к предмету, формирования коммуникативных навыков, совершенствования техники чтения. Методическая проблема

Преимущества интерактивного обучения То, что я слышу, я забываю. То, что я вижу и слышу, я немного помню. То, что я слышу, вижу и обсуждаю, я начинаю понимать. Когда я слышу, вижу, обсуждаю и делаю, я приобретаю знания и навыки. Когда я передаю знания другим, я становлюсь мастером.

Цель интерактивного обучения – создание комфортных условий обучения, при которых ученик чувствует свою успешность, свое интеллектуальное совершенство.

Технологии интерактивного обучения обучение через опыт; игровые методы; поисковые и исследовательские методы; различные формы познания.

Цели использования интерактивных методов на уроках чтения Заинтересовать, увлечь работой всех учащихся. Учесть их интеллектуальные способности, возрастные и психологические особенности. Создать ситуацию успешности обучения для всех.

Технология использования интерактивных методов обучения на различных этапах урока І. Мотивация Используемые методы: «Блиц-опрос»

«Микрофон» «Мозговой штурм»

ІІ. Сообщение темы и цели урока. ІІ. Сообщение темы и цели урока. Используемые методы: через эпиграф; слово-название. «Банан»- зачеркнуть фразу, слово, чтобы получить ключевое слово урока.

ІІІ. Актуализация знаний, предоставление необходимой информации Используемые методы: - презентация домашнего задания; - ознакомление с раздаточным материалом; - мини-лекция. ІІІ. Актуализация знаний, предоставление необходимой информации Используемые методы: - презентация домашнего задания; - ознакомление с раздаточным материалом; - мини-лекция.

IV. Практическое усвоение знаний (осмысление, интерактивное задание) Используемые методики: «Аквариум» - учащиеся могут выступать в роли экспертов и аналитиков.

Карусель»- пройти весь круг, выполняя поставленные задания.

«Два - четыре – все»- подготовка итогового материала от пары к группе.

V. Подведение итогов урока - рефлексия «Снежный ком» «Так или так» «Пресс»

Результативность использования интерактивных методов обучения Интерес к чтению

Развитие коммуникативных навыков на уроках чтения

Техника чтения

Результативность обучения учащихся за г.

Использование ИКТ в учебной и внеклассной работе.

Работа в школьных и городских МО. Доклады: 1.Методы работы с детьми над задачами. 2.Работа по улучшению техники чтения в начальных классах. 3.Роль школы в развитии интеллектуальных способностей детей младшего школьного возраста. 4.Целенаправленный характер всего учебно - воспитательного процесса по формированию культуры здоровья учащихся. 5.Работа с одаренными детьми. 6.Педагогический мониторинг учебно- воспитательного процесса. Проблемы внедрения и перспективы. 7.Презентазия обобщенного опыта по проблеме 8.« Использование интерактивных методов обучения на уроках чтения».

Внеурочная деятельность учителя

Наши победы! Конкурс чтецов 1 место Остров Робинзонов 2 место

Конкурс новогодних поделок 1 место Конкурс патриотической песни 1 место

Время общения- классный час

Правовое воспитание Заседание суда 4 класс Нет прав без обязанностей 3 класс

Мы танцуем и поём- очень весело живем Праздник Букваря 8 Марта Осень- славная пора 23 февраля

Праздник св. Николая Праздник Пасхи

День города Праздник Дружбы

Поздравляем учителей школы 8 Марта День учителя

Акции «Сохраним первоцвет» «Поможем птицам»

Принимаем участие в выставках Прини маем участие в выста

Учебно- материальная база класса

Секрет обучения заключается в уважении к ученику. Эмерсон