Выполнили: Финогеева Таисия и Попугалова Анастасия ученицы 6 класса «Б» МОУ СОШ 1 Руководитель: Левашова Р. В. 2009 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема : Травматизм школьников. Различать понятия травма и травматизм; Профилактика травматизма.
Advertisements

Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: Здоровый образ жизни
КЛАССНЫЙ ЧАС НА ТЕМУ «МЫ ВЫБИРАЕМ ЖИЗНЬ!!!» Здоровый образ жизни - несовместимость здоровья и вредных привычек.
Здоровье дороже золота. Здоровое питание Сократ. Я ем, чтобы жить, а другие люди живут, чтобы есть.
Формирование потребности в здоровом образе жизни на уроках физической культуры.
ЗДОРОВЬЕ В МОЕЙ ЖИЗНи Учащиеся 1 класса Формировать убеждения о здоровом образе жизни и о здоровье как самой главной ценности человека.
«БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!». Здоровье - это состояние полного физического, социального и психического благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических.
Основы Безопасности Жизнедеятельности. подготовка обучающихся к успешным действиям по обеспечению безопасности личности, общества, государства.
Здоровьесбегегающие технологии в воспитательном процессе.
«Здоровье человека - это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических недостатков».
«Здоровье до того перевешивает все остальные блага жизни, что по истине здоровый нищий счастливее больного короля». Артур Шопенгауэр. Деятельность школы.
«Здоровье человека и окружающая среда». « Здоровье является состоянием полного физического, психического, социального благополучия, а не только отсутствием.
4 ГРУППЫ ДЕТСКОГО ТРАВМАТИЗМА бытовой уличный спортивный школьный Школа по определению «нетравмоопасное» предприятие, тем не менее по статистике 15% детских.
Авторский коллектив учителей Северского района: Лысенко О.Н., Вережникова Е.А. МОУ СОШ 44, Шаповалова Е.Ф., Савостина Л.И. МОУ СОШ 45, Бруяка Т.В., Бауэр.
Классный час подготовила: учитель начальных классов ГБПОУ ЗКНО Тужикова Е.П.
СОХРАНИМ СВОЁ ЗДОРОВЬЕ – ПРОДЛИМ СЕБЕ ЖИЗНЬ Выполнили учителя начальных классов МОУ «сош 13» г. Балаково Скаленко Н.В. Учебный проект.
«Сохранение и укрепление здоровья учащихся». Колобова Лариса Григорьевна учитель начальных классов МОУ «ООШ с.Полевое»
МОУ «Междугорная основная общеобразовательная школа» Автор проекта: Барышева Елена Сергеевна, учитель начальных классов.
Здоровый образ жизни молодёжи ЗДОРОВЬЕ – это бесценный дар, который дан человеку самой природой. ЗДОРОВЬЕ – это не просто отсутствие болезней, это состояние.
Профилактика вредных привычек у детей Здоровый образ жизни, несовместимость здоровья и вредных привычек.
Транксрипт:

Выполнили: Финогеева Таисия и Попугалова Анастасия ученицы 6 класса «Б» МОУ СОШ 1 Руководитель: Левашова Р. В г.

Какое значение имеет правильно и своевременно оказанная неотложная медицинская помощь пострадавшему человеку?

Здоровье – состояние полного физического, социального и духовного благополучия. Здоровый образ жизни – система жизненных установок, направленных на сохранение и укрепление здоровья человека; правильно полноценное питание, закаливание, занятия физкультурой и спортом, посильный и умственный и физический труд, полное отсутствие вредных привычек, устойчивость нервной системы к стрессовым ситуациям, доброе отношение к окружающим людям, бережное отношение к природе, животным. Культура здоровья – воспитание и привитие навыков здорового образа жизни.

Было бы здоровье – остальное приложится. Нет ничего дороже здоровья. Здоровье ни за какие деньги не купишь. Здоровый нищий счастливее больного короля. Здоровье – величайшая ценность. Береги честь и здоровье смолоду.

Проблемой общегосударственного масштаба является травматизм школьников, который наносит вред здоровью детей, лишает их жизни, вызывает тяжёлые переживания родственников, одноклассников, учителей.

Травматизм школьников можно условно разделить на 5 групп. Структура детского травматизма. УличныйСпортивный

Бытовой травматизм составляет 45% всех детских травм. Основными травмами в быту являются раны и травмы кровеносных сосудов, внутричерепные травмы, ожоги, ушибы, вывихи, растяжения, переломы.

Уличный травматизм составляет 36% всех травм. Имеет сезонный характер. Большинство травм школьники получают в весенне-летний период. Отмечается дорожно-транспортный травматизм.

Спортивный травматизм составляет 3,5% всех травм у детей школьного возраста. Чаще мальчики. Больше страдают школьники, занятые неорганизованным спортом.

Школьный травматизм составляет 10%. Чаще школьники травмируются в перемену и на уроках физкультуры.

В школах России ежегодно регистрируется 130 – 150 тысяч случаев получения серьёзных травм учащимися в возрасте до 15 лет. Школьный травматизм составляет примерно 10% от общего травматизма детей. При этом 5% травм происходит на переменах, 4% на занятиях физической культурой, 1% травм приходится на остальные уроки.

Более 50% всех несчастных случаев на переменах связаны с падениями на лестницах. Самой «травмоопасной» категорией учащихся являются мальчики в возрасте 11 – 14 лет (учащиеся 5 – 8 классов). Девочки в этом возрасте травмируются в 4 раза реже. Примерно половину травм школьники получают в присутствии учителя (тренера).