План проведения мероприятий на неделю игры и игрушек. Гр.5 воспитатель Абдулхаликова Г. Г.
По мотивам любимых сказок « Три медведя »
1 день - « Накорми мишек » ( аппликация ), « Стулья для мишек » ( конструирование ). Цель : Учить сооружать простые предметы мебели по показу воспитателя ; побуждать детей рассказывать о том, как строили и для кого, отвечать на вопросы.
« Три медведя » « Накорми мишек »« Стулья для медведей »
2 день - « Мишуткина тарелочка » ( конструирование ) Цель : Продолжать учить правильно пользоваться кистью и красками ; закреплять знание цветов ( красный, синий, жёлтый, зелёный ), учить ритмичному нанесению линий и пятен ; вызвать радость.
« Мишуткина тарелочка »
Физкультурный досуг «» Прогулка по лесу » Цель : Развивать активность и творчество детей в процессе двигательной деятельности, ориентироваться в пространстве, согласовывать движения, организовывать игры с правилами.
Физкультурный досуг « Прогулка по лесу »
Физкультурный досуг « Прогулка по лесу »
4 день - Музыкальный досуг « В гости к Мишкам » ( театрализованная деятельность ) Цель : Формировать умение, прослушав музыку передавать движение и её характер ( идёт медведь и т. д.); приобщить детей к русскому фольклору ; побуждать обыгрывание сюжета ; вовлекать детей в диалог ; создавать благоприятную атмосферу в группе.
Театрализованный досуг
Замечательные мышки
« Мышкины друзья » Педагог - психолог Ашмарина Ирина Валерьевна провела театрализованный досуг - « Репка ». После слепили мышку.
Подвижные игры « Найди своё место », « Найди что спрятано », « Бегите ко мне »
Музыкально - дидактические игры « Три медведя », « Кто идет по лесу ?» ( на развитие чувства ритма ), « Узнай бубен »( на развитие динамического слуха ), « Спой песню по картинке »( на развитие памяти )