План проведения мероприятий на неделю игры и игрушек. Гр.5 воспитатель Абдулхаликова Г. Г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Чем мы занимались в ноябре группа 4 «ТЕРЕМОК» Подготовила и провела воспитатель Лапшина Светлана Васильевна.
Advertisements

Воспитатели: Союстова Ольга Валентиновна. Игра – вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в её результатах, а в самом процессе. Цель.
«Калейдоскоп сказок» Подготовила: воспитатель Савельева Галина Ивановна. Группа 12.
Воспитатель Антипова Татьяна Равильевна Дети и родители I младшей группы 5 «Крохи»
Презентация на тему «Неделя Книги» В 1 младшей группе 7, март 2014 г. Воспитатель: Борисова Валентина Александровна.
МК Д ОУ Архангельский детский сад ОРВ Воспитатель Кутараева С.В.
Классические (традиционные) Сюжетные Учебно- тренировочные Игровые Тематические Соревнования Ритмическая гимнастика.
Модель развивающей образовательной среды обеспечивающей реализацию ФГТ. ( младший дошкольный возраст) Воспитатель Ахметзянова А.З.
Белых круч приметную оправу Наши предки выбрали тебе, И цветок подсолнуха по праву Гордо засиял в твоем гербе … В. Канунник.
Занятие рисование во 2 младшей группе дошкольного образования И в десять лет, и в семь, и в пять Все дети любят рисовать. И каждый смело нарисует Всё,
Кружок по ритмической пластике для детей старшей и подготовительной групп.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СОЦИУМОМ Дошколь ное отделение Зел ОУО Дворец Творчества детей и молодёжи Школа 1151 Школа Искусств Управа микрорайона Крюково Выставочный.
ПРОЕКТ по театрализованной деятельности по сказке "Теремок" младший дошкольный возраст Подготовила воспитатель Андреева Г.А. Москва, 2013 год.
Театрализация сказок, как средство развития речи у детей раннего возраста Презентация наглядного, игрового пособия к сказке « Маша и медведь », использование.
Неделя игра и игрушки с 17 по 21 ноября 2013 г. Подготовила и провела: воспитатель группы № 11 «Малыш» Степанян Л. А.
Презентация по проекту «В гостях у сказки» Кузнецова Галина Васильевна, воспитатель I квалификационной категории МБДОУ «Новоторъяльский детский сад 3 «Улыбка»
Студия эстетического развития. Педагог по хореографии – Кудряшова Ирина Викторовна.
МКДОУ Куртамышского района «Куртамышский детский сад 2 общеразвивающего вида». Воспитатель, первой квалификационной категории Музыкальный руководитель.
Подготовили: Шпиталева М.Ю. Малова А.В.. 1-ая половина дня «Экскурсия в мир театра и музея» Задачи: познакомить детей с самыми известными в Москве, да.
Транксрипт:

План проведения мероприятий на неделю игры и игрушек. Гр.5 воспитатель Абдулхаликова Г. Г.

По мотивам любимых сказок « Три медведя »

1 день - « Накорми мишек » ( аппликация ), « Стулья для мишек » ( конструирование ). Цель : Учить сооружать простые предметы мебели по показу воспитателя ; побуждать детей рассказывать о том, как строили и для кого, отвечать на вопросы.

« Три медведя » « Накорми мишек »« Стулья для медведей »

2 день - « Мишуткина тарелочка » ( конструирование ) Цель : Продолжать учить правильно пользоваться кистью и красками ; закреплять знание цветов ( красный, синий, жёлтый, зелёный ), учить ритмичному нанесению линий и пятен ; вызвать радость.

« Мишуткина тарелочка »

Физкультурный досуг «» Прогулка по лесу » Цель : Развивать активность и творчество детей в процессе двигательной деятельности, ориентироваться в пространстве, согласовывать движения, организовывать игры с правилами.

Физкультурный досуг « Прогулка по лесу »

Физкультурный досуг « Прогулка по лесу »

4 день - Музыкальный досуг « В гости к Мишкам » ( театрализованная деятельность ) Цель : Формировать умение, прослушав музыку передавать движение и её характер ( идёт медведь и т. д.); приобщить детей к русскому фольклору ; побуждать обыгрывание сюжета ; вовлекать детей в диалог ; создавать благоприятную атмосферу в группе.

Театрализованный досуг

Замечательные мышки

« Мышкины друзья » Педагог - психолог Ашмарина Ирина Валерьевна провела театрализованный досуг - « Репка ». После слепили мышку.

Подвижные игры « Найди своё место », « Найди что спрятано », « Бегите ко мне »

Музыкально - дидактические игры « Три медведя », « Кто идет по лесу ?» ( на развитие чувства ритма ), « Узнай бубен »( на развитие динамического слуха ), « Спой песню по картинке »( на развитие памяти )