Из опыта работы МО учителей математики, физики, информатики и ИКТ Тема: « Дифференцированный подход как средство повышения качества преподавания в условиях создания единого информационного пространства »
Цель Повышение профессионального мастерства педагогов на основе всесторонней диагностики и оценки деятельности; Повышение качества обучения учащихся.
Задачи Обеспечить освоение и использование индивидуально-ориентированной системы обучения и воспитания учащихся на уроках математики ОПРЕДЕЛИТЬ основные направления и формы активизации познавательной, научной-исследовательской деятельности учащихся во внеурочное время (олимпиады, предпрофильное и профильное образование)
Кадровое обеспечение МО состоит из 12 учителей все имеют высшее образование; средний стаж работы 20 лет; Высшую категорию имеют 4 человека; I категорию – 7 человек; 12 разряд – 1 человека; Заслуженный учитель Российской Федерации – Сергеева Н.Г. Почетный работник общего образования – Головина Л.В. Отличник народного образования- Коваленко Г.И.
Формы организации работы МО: Круглый стол «Организация итогового повторения. Подготовка к экзаменам» Практикум по решению сложных задач; Индивидуальные консультации Самоотчеты учителей по темам самообразования Семинарские занятия Открытые уроки
Участие в районных мероприятиях Олимпиады Конференция научно-исследовательских работ учащихся Районный семинар учителей математики «Особенности подготовки к экзамену в 9 классе в форме ЕГЭ» Участие в районном методическом совете «Влияние ЕГЭ на совершенствование УВП».
Наши достижения Районные олимпиады: Математика- 2 призера Физика -1 победитель Астрономия-1 победитель Информатика и ИКТ- 1 победитель,2 призера Конференция НОУ «Эрудит» 3 работы - Физика слуха-Крылова М. 9кл - Многогранники в природных кристаллах – МедведеваО.10кл - Аримедовы тела –Ковалева О.11кл. Предмет Математ ика 222 Физика121 Астроно мия 111 Информ атика 233 Количество призеров
Участие в олимпиаде «Интеллект» Участие в дистанционном проекте по физике Ярославского центра ИТ- 3 команды(ЛященкоН.Н., Юрцевич Е.В.) Участие во Всероссийской игре по информатике «Инфознайка»-20 чел.,3- дипломанта
Перспективы работы МО Аттестация учителей Использование рейтинговой оценки знаний учащихся на этапе проведения вводного, промежуточного,итогового контроля Продолжить работу в профильных и базовых группах Осуществлять подготовку учащихся 11 классов к сдаче экзаменов в форме ЕГЭ Спланировать работу по повышению методического мастерства учителей.