Тема августовской конференции и методических дней: Социальный ресурс образования: сотрудничество, ответственность, компетентность Муниципальное автономное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема августовской конференции и методических дней: Социальный ресурс образования: сотрудничество, ответственность, компетентность Муниципальное автономное.
Advertisements

Тема августовской конференции и методических дней: Социальный ресурс образования: сотрудничество, ответственность, компетентность Муниципальное автономное.
Тема августовской конференции и методических дней: Социальный ресурс образования: сотрудничество, ответственность, компетентность Муниципальное автономное.
Тема августовской конференции и методических дней: Социальный ресурс образования: сотрудничество, ответственность, компетентность Муниципальное автономное.
Об итогах реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования нового поколения ФГОС НОО Руцкая И.В., ведущий.
Августовский педсовет г. МБОУ « Зеленгинская СОШ» Анализ и планирование деятельности школы в условиях модернизации системы образования. Позитивные.
ПРОЕКТИРОВОЧНАЯ ГРУППА 1 Образовательные стандарты в управлении качеством образования ПРОЕКТИРОВОЧНАЯ ПОДГРУППА 1.4 Готовность образовательных учреждений.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
Федеральный государственный стандарт. С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения, реализующие общеобразовательные программы начального общего.
Презентация программ базовых и городских стажировочных площадок 4 марта 2014 года.
Нормативно-правовые основы взаимодействия учреждений общего и дополнительного образования детей в условиях реализации внеурочной деятельности апрель 2012.
Время есть величайший из новаторов. Фрэнсис Бэкон Педагогическая инновация – намеренное качественное или количественное изменение педагогической практики.
РОДИТЕЛЯМ О ВВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МАДОУ ЦРР- детский сад «Сибирячок» г.п. Лянтор.
Выполнение регионального заказа на учебный год.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 47» г.Оренбург.
Деятельность, направленная на реализацию новых идей и знаний в области образования с целью их практического использования для удовлетворения определённых.
Семинар-практикум «Взаимодействие образовательного учреждения с родителями в условиях реализации внеурочной деятельности»
Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» (от г. 273-ФЗ); «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным.
Итоги реализации методической темы «Повышение качества образования и воспитания на основе информационно- коммуникационных технологий»
Транксрипт:

Тема августовской конференции и методических дней: Социальный ресурс образования: сотрудничество, ответственность, компетентность Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Заводоуковского городского округа «Падунская средняя общеобразовательная школа имени Заслуженного учителя школы РСФСР И.Е. Хребтова»

ОСОБЕННОСТИ КОНФЕРЕНЦИИ ЦЕЛЬ Активизация внутренних ресурсов («человеческого фактора») деятельности педагогических коллективов, социально-технологическая «перенастройка» каждого педагога как части единого коллектива, решающего задачи обеспечения успешности каждого обучающегося. Обеспечение социального благополучия, развития и успешности каждого ребёнка. ПРИОРИТЕТНЫЕ РЕСУРСЫ И ФАКТОРЫ В ДОСТИЖЕНИИ ЦЕЛИ Внешние (финансово-организационные) факторы: - наращивание материально-технических ресурсов, - совершенствование финансово-экономических механизмов управления, - внедрение новых организационно-методических технологий, в том числе расширение общественного участия в управлении образовательным процессом Внутренние (социально-организационные) факторы: - переход на принципы коллективного сотрудничества, ответственного доверия и высокого уровня профессиональной компетентности всех педагогов, действующих в интересах каждого обучающегося, - внедрение механизмов стимулирования качества. УЧАСТНИКИ Различные участники образовательных отношений (руководители, педагоги, общественность); лидеры – руководители, педагоги, родители. Активные участники (соучастники) всех мероприятий и этапов конференции – все представители педагогических коллективов. ФОРМАТ Мероприятия - отдельно по уровням образования.Единый формат и содержание мероприятий. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Выработка комплекса мер для решения актуализированных задач по обозначенным направлениям Выработка нового формата отношений внутри коллективов, консолидация педагогов для создания среды наибольшего благоприятствования развитию каждого обучающегося 2

год. Нормативно-правовое обеспечение образовательного процесса в рамках реализации ФГОС. План: 1. Организационно-управленческие задачи развития образовательной деятельности в МАОУ «Падунская СОШ» на учебный год. Ответственная Лазюк С.В. 2. Нормативно-правовое обеспечение образовательного процесса в рамках реализации ФГОС. Ответственная Вальтер Н.К. Технологии и методики, применяемые в школе при учебно –воспитательном процессе.3. Технологии и методики, применяемые в школе при учебно –воспитательном процессе. 3.1.Образовательная технология как средство педагогических инноваций в учебном процессе. Ответственная: Франк Е.Ю Педагогические технологии в современной школе.3.2. Педагогические технологии в современной школе. Ответственная Лазюк С.В. 4. Практикум.4. Практикум. Ответственная: Шмелёва Н.Ю. 5. Рефлексия.

1. Организационно-управленческие задачи развития образовательной деятельности в МАОУ «Падунская СОШ» на учебный год. Ответственная Лазюк С.В. В ходе работы педагогическим коллективом выявили, что для того чтобы был успешным ученик и успешный учитель коллектив должен работать в сотрудничестве со всеми участниками образовательных отношений - обучающимися, родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся, педагогическими работниками и повышать свою профессиональную компетентность.

2. Нормативно-правовое обеспечение образовательного процесса в рамках реализации ФГОС. Ответственная Вальтер Н.К. Проанализировав результаты профессионально – педагогической компетентности педагогов МАОУ «Падунская СОШ», в нормативно – правовом аспекте мы выявили проблему, что не все педагоги в совершенстве владеют нормативно – правовой базой образования, что затрудняет работу педагога при переходе на ФГОС. В ходе работы методического дня, по 2 вопросу были проанализированы: Ст.28 Конвенции о правах ребенка; Ст.17 Гражданского кодекса РФ; Ст. 63 Семейного кодекса РФ; С. 2, 12-17, 48 Закона об образовании; Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, для повышения качества образования при переходе на стандарты второго поколения в основной школе.

Технологии и методики, применяемые в школе при учебно –воспитательном процессе. 3.1.Образовательная технология как средство педагогических инноваций в учебном процессе. 3. Технологии и методики, применяемые в школе при учебно –воспитательном процессе. 3.1.Образовательная технология как средство педагогических инноваций в учебном процессе. Ответственная: Франк Е.Ю. Франк Е.Ю. пояснила различие в понятиях «технология» и «методика» образовательного процесса. Рекомендовала учителям использовать в работе технологическую карту, которая предусматривает четкое структурирование этапов урока.

Технологии и методики, применяемые в школе при учебно –воспитательном процессе Педагогические технологии в современной школе. 3. Технологии и методики, применяемые в школе при учебно –воспитательном процессе Педагогические технологии в современной школе. Ответственная Лазюк С.В. Анализ посещенных уроков за учебный год позволяет сделать вывод, что педагогический коллектив использует в своей работе элементы различных педагогических технологий. С переходом на новые образовательные стандарты педагогам необходимо в совершенстве владеть педагогическими образовательными технологиями, чтобы соответствовать требованиям к результатам освоения основной образовательной программы в соответствии с ФГОС. В ходе обсуждения данного вопроса были проанализированы применяемые технологии и выявлена проблема не систематического использования инновационных педагогических технологий.

4. Практикум Ответственная: Шмелёва Н.Ю. Задание 1: 1) спроектируйте структуру сетевого взаимодействия организаций по направлениям развития личности ребенка. «Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (духовно-нравственное, физкультурно-спортивное и оздоровительное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное)…». 2) Определите, какие социальные ресурсы каких организаций целесообразно привлечь для реализации ООП по каждому направлению развития личности ребенка: кадровые, управленческие, демографические, мотивационные, образовательные, интеллектуальные, информационные, коммуникативные, деятельностные, инновационные, стратегические, организационные, научные, социально-психологические, социально-экологические.

4. Практикум Ответственная: Шмелёва Н.Ю. 5. Рефлексия. Задание 2: 1) выберите и(или) обозначьте актуальные направления работы по формированию педагогической компетентности родителей, 2) подберите оптимальные формы организации и (или) мероприятия, назовите их, 3) определите потенциальных исполнителей и кураторов каждого направления и мероприятия.

Решения принятые на 1 методическом дне по теме: «Нормативно-правовое обеспечение образовательного процесса в рамках реализации ФГОС». 1. Повышать профессиональную компетентность через участие в семинарах, конференциях, конкурсах (очно, заочно и дистанционно). 2.Изучить нормативно-правовую базу по обеспечению образовательного процесса в рамках реализации ФГОС. 3.Изучить современные педагогические технологии и использовать в учебно-воспитательном процессе. 4. Повысить качество образования в новом учебном году.