Обеспечение психолого- логопедического сопровождения учащихся специальных (коррекционных) классов VII и VIII вида Долгачёва О.В.
Организация работы психолога 1 Наблюдение за учащимися (на уроках, мероприятиях, переменах). Фиксация результатов, выводы. 2 Психолого-педагогическое обследование в октябре и в мае. 3 Фронтальные занятия. 4 Индивидуальные занятия (15-20 минут, учащиеся приходят с уроков, ГПД). 5 Работа по запросу родителей или педагогов.
Документация 1 Журнал для фиксирования фронтальных и индивидуальных занятий 2 Журнал наблюдения за учащимися 3 Журнал обследования 4 Журналы запросов (от педагогов, родителей) 5 Рабочие программы 6 Карты обследования и заключений 7 Расписание индивидуальных занятий
Методики Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста. Авторы: Забрамная Софья Давыдовна, Стребелева Елена Анатольевна. Мини игры для детей 3-5 лет, 5-7 лет (по темам) Палочки Кюизенера (цвет, форма, величина)
В личном деле: Выражаю согласие на психолого- медико-педагогическое обследование и сопровождение моего сына (дочери) в соответствии с показаниями в рамках профессиональной компетентности и этики специалистов ПМПк
Организация работы логопеда Обследование учащихся, формирование подгрупп по диагнозу (сентябрь) Фронтальные занятия Индивидуальные занятия, также могут быть подгрупповые, это зависит от темы, диагноза, уровня детей (с уроков, ГПД – 20 минут) Параллельная работа с учителем письма и развития речи Повторное обследование (май)
Документация План работы на год Рабочие программы к фронтальным занятиям Планы к индивидуальным занятиям Списки учащихся с диагнозом, заключением комиссии Расписание занятий Журнал фиксации занятий (и фронтальных и индивидуальных)
Методики Можно использовать дошкольные логопедические программы: В.В Коноваленко, С.В Коноваленко Н.В. Новоторцева