ПАТРИОТИЗМ ПАТРИОТИЗМ « Историческое значение каждого русского человека измеряется его заслугами Родине, его человеческое измеряется его заслугами Родине,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический совет: «Гражданско – патриотическое воспитание обучающихся для их дальнейшей адаптации и социализации».
Advertisements

Патриотическое воспитание подростков в МБОУ «Самаринская ООШ» Автор: учитель математики Автор: учитель математики МБОУ «Самаринская ООШ» Красногвардейского.
Северо-Западное управление Министерства образования и науки Самарской области ГБОУ ООШ с. Старый Буян муниципального района Красноярский Самарской области.
"Растим патриотов!" Патриотическое воспитание в современной школе
Патриотическое воспитание в сельской школе. Любовь к родному краю, к родной культуре, к родному селу, к родителям, к родной речи начинается с малого –
«Воспитание – это постепенное обогащение ребенка знаниями, умениями, опытом, это развитие ума и формирование отношения к добру и злу, подготовка к борьбе.
МБОУ «Зубово-Полянская средняя общеобразовательная школа 1»
Понятие «патриотическое воспитание» и «военно-патриотическое воспитание» связаны между собой как целое и составная часть.
Гражданско- -патриотическое воспитание учащихся 1.
Влияние патриотического воспитания на формирование профессиональных компетенций студентов.
«Формирование системы духовно – нравственного воспитания в контексте требований ФГОС» Подготовила: Горковенко И.В. учитель нач.классов МКОУ Н-Петровской.
@ МОУ Заозерская сош. 1.Формирование и развитие у учащихся чувства преданности своему Отечеству, гордости за свою страну и её народ 2.Утверждение в сознании.
Взаимосвязь урочной, внеурочной, воспитательной деятельности в образовательном учреждении Учитель начальных классов МБОУ «Гора-Подольская СОШ» Коломиец.
Компетентностный подход в гражданско- -патриотическом воспитании младших школьников учитель начальных классов МОУ СОШ 32 г.Комсомольск-на-Амуре Рожко Наталя.
Патриотическое воспитание школьников г.
СИСТЕМА ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ. Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь.
Организация работы по патриотическому воспитанию в МОУ Гагаринская средняя общеобразовательна я школа.
ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ В РАБОТЕ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ГБОУ НПО ПУ » 62 Кл. руководитель Всяких Т.В.
Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь детство и юность – самая благодатная.
Программа гражданско- патриотического и духовно- нравственного воспитания. «Социализация личности в современных условиях». Разработала учитель истории.
Транксрипт:

ПАТРИОТИЗМ ПАТРИОТИЗМ « Историческое значение каждого русского человека измеряется его заслугами Родине, его человеческое измеряется его заслугами Родине, его человеческое достоинство – силой его патриотизма» достоинство – силой его патриотизма»Н.Г.Чернышевский

ПАТРИОТИЗМ ( греч. - любовь к родине) глубокое чувство любви к родине, готовность служить ей, укреплять и защищать ее. Патриот личность, подчиняющая свою жизнь интересам Отечества ПАТРИОТИЗМ ( греч. - любовь к родине) глубокое чувство любви к родине, готовность служить ей, укреплять и защищать ее. Патриот личность, подчиняющая свою жизнь интересам Отечества

Патриотизм олицетворяет любовь к своему Отечеству, неразрывность с его историей, культурой, достижениями, проблемами, притягательными и неотделимыми в силу своей неповторимости и незаменимости, составляющими духовно- нравственную основу личности, формирующими ее гражданскую позицию и потребность в достойном, самоотверженном, вплоть до самопожертвования, служении Родине. Патриотизм олицетворяет любовь к своему Отечеству, неразрывность с его историей, культурой, достижениями, проблемами, притягательными и неотделимыми в силу своей неповторимости и незаменимости, составляющими духовно- нравственную основу личности, формирующими ее гражданскую позицию и потребность в достойном, самоотверженном, вплоть до самопожертвования, служении Родине. Важнейшей составной частью воспитательного процесса в современной российской школе является формирование патриотизма и культуры межнациональных отношений, которые имеют огромное значение в социально-гражданском и духовном развитии личности ученика. Только на основе возвышающих чувств патриотизма и национальных святынь укрепляется любовь к Родине, появляется чувство ответственности за ее могущество, честь и независимость, сохранение материальных и духовных ценностей общества, развивается достоинство личности. Важнейшей составной частью воспитательного процесса в современной российской школе является формирование патриотизма и культуры межнациональных отношений, которые имеют огромное значение в социально-гражданском и духовном развитии личности ученика. Только на основе возвышающих чувств патриотизма и национальных святынь укрепляется любовь к Родине, появляется чувство ответственности за ее могущество, честь и независимость, сохранение материальных и духовных ценностей общества, развивается достоинство личности.

Истинный патриотизм по своей сущности гуманистичен, включает в себя уважение к другим народам и странам, к их национальным обычаям и традициям и неразрывно связан с культурой межнациональных отношений. В этом смысле патриотизм и культура межнациональных отношений теснейшим образом связаны между собой, выступают в органическом единстве и определяются в педагогике как «такое нравственное качество, которое включает в себя потребность преданно служить своей родине, проявление к ней любви и верности, осознание и переживание ее величия и славы, своей духовной связи с ней, стремление беречь ее честь и достоинство, практическими делами укреплять могущество и независимость Истинный патриотизм по своей сущности гуманистичен, включает в себя уважение к другим народам и странам, к их национальным обычаям и традициям и неразрывно связан с культурой межнациональных отношений. В этом смысле патриотизм и культура межнациональных отношений теснейшим образом связаны между собой, выступают в органическом единстве и определяются в педагогике как «такое нравственное качество, которое включает в себя потребность преданно служить своей родине, проявление к ней любви и верности, осознание и переживание ее величия и славы, своей духовной связи с ней, стремление беречь ее честь и достоинство, практическими делами укреплять могущество и независимость

Приведенное определение позволяет уяснить содержание понятия патриотизма. Оно включает в себя: Приведенное определение позволяет уяснить содержание понятия патриотизма. Оно включает в себя: - чувство привязанности к тем местам, где человек родился и вырос; - чувство привязанности к тем местам, где человек родился и вырос; - уважительное отношение к языку своего народа; - уважительное отношение к языку своего народа; - заботу об интересах Родины; - заботу об интересах Родины; - осознание долга перед Родиной, отстаивание ее чести и достоинства, свободы и независимости (защита Отечества); - осознание долга перед Родиной, отстаивание ее чести и достоинства, свободы и независимости (защита Отечества); - проявление гражданских чувств и сохранение верности Родине; - проявление гражданских чувств и сохранение верности Родине; - гордость за социальные и культурные достижения своей страны; - гордость за социальные и культурные достижения своей страны; - гордость за свое Отечество, за символы государства, за свой народ; - гордость за свое Отечество, за символы государства, за свой народ; - уважительное отношение к историческому прошлому Родины, своего народа, его обычаям и традициям; - уважительное отношение к историческому прошлому Родины, своего народа, его обычаям и традициям; - ответственность за судьбу Родины и своего народа, их будущее, выраженное в стремлении посвящать свой труд, способности укреплению могущества и расцвету Родины; - ответственность за судьбу Родины и своего народа, их будущее, выраженное в стремлении посвящать свой труд, способности укреплению могущества и расцвету Родины; - гуманизм, милосердие, общечеловеческие ценности. - гуманизм, милосердие, общечеловеческие ценности.

Считаю важным при работе с подростками соблюдать следующие принципы: Считаю важным при работе с подростками соблюдать следующие принципы: - принцип систематичности и последовательности; - принцип систематичности и последовательности; - принцип сознательности, активности воспитанников; - принцип сознательности, активности воспитанников; - принцип уважения к личности в сочетании с разумной требовательностью; - принцип уважения к личности в сочетании с разумной требовательностью; - принцип опоры на положительное в человеке; - принцип опоры на положительное в человеке; - принцип включения в деятельность. - принцип включения в деятельность.