Всего учащихся, подлежащих аттестации – 623 Успевают на « отлично » - 39 (6,3%) Успевают на « хорошо » и « отлично » (41%) Имеют одну « тройку » - 59 (9,5%) Не аттестованы по всем предметам – 1 (0,1%) Не успевают – 2 (0,3%) Более 2- х предметов – 1
полугодие полугодие 13,69,58,56,3
1 ступень2 ступень3 ступень ,6%71,8%14,3%20,5%4,1%7,7%
Успевают на отлично полугодие полугодие 10 классы2 ч(2,6%)0 ч(0,0%)2 ч(4,1%)2 ч(7,7%) 11 классы6 ч(7,8%)2 ч(3,7%)0ч (0,0%)2ч(7,7%)
полугодие полугодие 213 (38,1%)240 (42,2,%)224 (38,6%)253 (40,6%)
1 ступень 2 ступень 3 ступень (63,7%)101(60,1%)64 (31,8%))88 (34,8%)5 (4,5%)13 (5,1%)
Учебный год полугодие полугодие Качество знаний (всего без троек ) 51,7% (289) 51,6% (294) 47,5% (273) 46,8% (292)
Предмет 5 классы 6 классы 7 классы 8 классы 9 классы Русский язык Литература Английский язык Второй язык Математика Алгебра Геометрия Физика Химия Биология География История Обществознание И и ИКТ
10 а 11 а Иностранный язык Обществознание
полугодие полугодие Русский язык Математика Чтение ОКМ
Предмет полугодие полугодие Русский язык Литература История Обществознание Иностранный язык МХК Музыка Изо
Предмет полугодие полугодие Математика Геометрия Информатика и ИКТ Биология Физика Химия Технология Физкультура ОБЖ
Предмет полугодие полугодие Русский язык Литература История Обществознание Иностранный язык МХК
Предмет полугодие полугодие Математика Геометрия Информатика и ИКТ Биология Физика Химия Физкультура ОБЖ
60 % и более5г, 6г %7г 40 – 44%8г, 9г
30-39 %10а, 11а Ниже 25% 5а, 6а, 7а, 8а, 9а
1 ступень2 ступень3 ступень 2009/ (7%)30 (11%)3 (6%) 2010/ (9%)25 (9%)5 (9%) 2011/2012 полугодие 19 (8%)21 (8%)6 (11%) 2012/2013 полугодие 30 (10,7%)23 (7,8%)6 (5,7%)
полугодие полугодие 0012
Успевают на «отлично» 48 (8,6%)62 (9,00%)49 (8,5%)39 (6,8%) Успевают на «хорошо» и «отлично» 203(36,4%)213(38,1%)224 (38,6%)253 (41%) Имеют одну «тройку» 49 (8,7%)47 (8,4%)38 (6,6%)59 (9,5%) Не успевают0 (0,0%) 1 (0,17%)2 (0,3%) Не аттестованы по всем предметам 1 (0,1%)0 (0,0%)01 По болезни1 (0,1%)0 (0,0%)01 По прогулам0000
Работу педагогического коллектива в первом полугодии по организации учебного процесса, соответствии знаний, умений и навыков учащихся государственным образовательным стандартам считать удовлетворительной Учебные программы пройдены по всем предметам. Практическая и теоретическая часть соответствуют планированию. Повысилась активность учащихся в проводимых в ЦО мероприятиях творческого характера, заинтересованность в участии в олимпиадах и конкурсах. Наметилась общая положительная динамика в успеваемости на основной и средней ступени обучения. Наряду с имеющимися положительными результатами в работе имеются недостатки : - всё ещё недостаточно эффективна работа с учащимися, мотивированными на учёбу ; ( снижение процента отличников, повышение процента учащихся с одной тройкой ) - недостаточно налажена связь классных руководителей с учителями – предметниками и родителями а также с узкими специалистами, психологом, социальным педагогом ( проблема несвоевременной профилактики « десоциализации » учащихся, « скрытой » неуспеваемости )
Провести детальный анализ промежуточной аттестации, определить конкретные меры работы с каждым учащимся, снизившим успеваемость во 2 полугодии ; Продолжить обсуждение на заседаниях методических объединений проблемы « одной тройки », найти пути решения ; Обратить внимание на снижение качества образования по предметам разных циклов, обсудить на заседаниях методических объединений, принять решение ; поставить на внутришкольный контроль во втором полугодии качество преподавания в гимназических классах. Обратить особое внимание на успеваемость выпускников, развернуть активную работу по подготовке к ЕГЭ и формам независимой аттестации девятиклассников ; Провести индивидуальную работу с учащимися, получившими неудовлетворительную оценку по итогам первого полугодия ; Усилить внутришкольный контроль за качеством преподавания и организацией учебно - воспитательного процесса.