Всего учащихся, подлежащих аттестации – 623 Успевают на « отлично » - 54 (8,7%) Успевают на « хорошо » и « отлично » (42,4%) Имеют одну « тройку » - 47 (7,5%) Не аттестованы по всем предметам – 0 (0,0%) Не успевают – 2 (0,32%) Более 2- х предметов – 2
,69,510,78,7
1 ступень2 ступень3 ступень 79,6%12,9%7,5%
Успевают на отлично классы2 (2,6%)0 (0,0%)3 (4,8%)2 (3,7%) 11 классы6 (7,8%)2 (3,7%)0 (0,0%)2 (3,7%)
(38,1%)240 (42,2,%)236 (42,4%)264 (42,4%)
1 ступень 2 ступень 3 ступень 156 (59%)87 (35,6%)14 (5,4%)
Учебный год Качество знаний (всего без троек) 51,7% (289) 51,6% (294) 51,5% (297) 51,04% (318)
г5г 81 6г6г г7г г8г г9г
Предмет 5 классы 6 классы 7 классы 8 классы 9 классы Русский язык Литература Английский язык Второй язык Математика Алгебра Геометрия Физика Химия Биология География История Обществознание И и ИКТ
10 а 11 а Иностранный язык 100 Обществознание
Русский язык ,6 Математика ,6 Чтение ОКМ ,591,6
Предмет Русский язык Литература История Обществознание Иностранный язык МХК Музыка Изо
Предмет Математика Геометрия Информатика и ИКТ География Биология Физика Химия Технология Физкультура ОБЖ
Предмет Русский язык Литература История Обществознан ие Иностранный язык МХК
Предмет Математика Геометрия Информатика и ИКТ Биология Физика Химия Физкультура ОБЖ География
60 % и более5г,6г, 2а, 2б,3а,3б,3в %7г, 2в,4а, 4б, 4в %11а
35-39 %9г 30-34%8г, 9г Ниже 25% 5а,6а,7а,8а,9а
1 ступень2 ступень3 ступень 2009/ (7%)30 (11%)3 (6%) 2010/ (9%)25 (9%)5 (9%) 2011/ (5%)27 (10%)9(18%) 2012/201320(7%)16(5%)7(23,3%)
Успевают на «отлично» 76 (13,6%)54 (9,4%)62 (10,7%)54 (8,7%) Успевают на «хорошо» и «отлично» 213(38,1%)240(42%)235 (40,7%)264 (42,4%) Имеют одну «тройку» 49 (8,7%)46 (8,4%)39 (6,7%)47 (7,5%) Не успевают0 (0,0%) 1 (0,17%)2 (0,32%) Не аттестованы по всем предметам 0 (0,0)0 (0,0%)00 По болезни0 (0,0%) 00 По прогулам0000
Провести детальный анализ аттестации, определить конкретные меры работы на следующий учебный год ; Продолжить работу в коллективе над решением проблемы « одной тройки », обсудить проблему на заседаниях методических объединений, создать программу, привлечь к работе классных руководителей ; Поставить на внутришкольный контроль в учебном году преподавание предметов, имеющих тенденцию к снижению уровня и качества образования, а также преподавание предметов, показавших низкое качество при оценке с использованием механизмов независимой экспертизы качества знаний. Обратить особое внимание на успеваемость выпускников, проанализировать результаты итоговой аттестации выпускников текущего года, разработать план по подготовке к ЕГЭ и формам независимой аттестации девятиклассников с учётом существующих проблем ; Усилить внутришкольный контроль за качеством преподавания и организацией учебно - воспитательного процесса.