Всего учащихся, подлежащих аттестации – 623 Успевают на « отлично » - 54 (8,7%) Успевают на « хорошо » и « отлично » - 264 (42,4%) Имеют одну « тройку.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Всего учащихся, подлежащих аттестации – 576 Успевают на « отлично » - 49 (8,5%) Успевают на « хорошо » и « отлично » (38,6%) Имеют одну « тройку.
Advertisements

Всего учащихся, подлежащих аттестации – 577 Успевают на « отлично » - 62 (10,7%) Успевают на « хорошо » и « отлично » (40,7%) Имеют одну « тройку.
Всего учащихся, подлежащих аттестации – 623 Успевают на « отлично » - 39 (6,3%) Успевают на « хорошо » и « отлично » (41%) Имеют одну « тройку »
Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.
Результаты ЕГЭ по русскому языку: Школа – 68,03 Город – 65,21 Край – 62,98 2 место среди школ города Высший балл – 98.
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Соотношение групп учащихся по успеваемости во 2 классе учебный год.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Результаты ЕГЭ выпускников 11-го класса Количество сдававших Русский язык % % Русский язык % % Математика % 53.
Анализ результатов государственной аттестации выпускников в 2009 году 32 учащихся 2 отличника, 18 хорошистов 128 экзаменов.
Анализ итогов успеваемости 5-9 классов за I триместр учебного года.
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
БИОЛОГИЯ ХИМИЯ ГЕОГРАФИЯ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК ИНФОРМАТИКА.
Анализ уровня обученности и качества знаний учащихся за два года ступениНа конец годаЗакончили успешно Не успеваютУровень качества Уровень обученности.
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 114 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
Итоги учебной работы за уч. год Публичный отчет МКОУ СОШ д.Денисовы 12 ноября 2013 года.
Итоги репетиционных экзаменов по предметам по выбору обучающихся 9 классов в 2010 году Юсухно С.А., главный специалист –эксперт отдела контроля качества.
Итоги ГИА и ЕГЭ за 2012 год, Итоги ГИА и ЕГЭ за 2012 год, анализ результатов анализ результатов экзаменов. экзаменов. Выступление Овечкиной Р.А. – специалиста.
АНАЛИЗ итоговой аттестации В ЦО 1430 с 2009 по 2013 год.
Итоги государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов с участием территориальной экзаменационной комиссии в 2012 году. Чернодубова Лидия.
Транксрипт:

Всего учащихся, подлежащих аттестации – 623 Успевают на « отлично » - 54 (8,7%) Успевают на « хорошо » и « отлично » (42,4%) Имеют одну « тройку » - 47 (7,5%) Не аттестованы по всем предметам – 0 (0,0%) Не успевают – 2 (0,32%) Более 2- х предметов – 2

,69,510,78,7

1 ступень2 ступень3 ступень 79,6%12,9%7,5%

Успевают на отлично классы2 (2,6%)0 (0,0%)3 (4,8%)2 (3,7%) 11 классы6 (7,8%)2 (3,7%)0 (0,0%)2 (3,7%)

(38,1%)240 (42,2,%)236 (42,4%)264 (42,4%)

1 ступень 2 ступень 3 ступень 156 (59%)87 (35,6%)14 (5,4%)

Учебный год Качество знаний (всего без троек) 51,7% (289) 51,6% (294) 51,5% (297) 51,04% (318)

г5г 81 6г6г г7г г8г г9г

Предмет 5 классы 6 классы 7 классы 8 классы 9 классы Русский язык Литература Английский язык Второй язык Математика Алгебра Геометрия Физика Химия Биология География История Обществознание И и ИКТ

10 а 11 а Иностранный язык 100 Обществознание

Русский язык ,6 Математика ,6 Чтение ОКМ ,591,6

Предмет Русский язык Литература История Обществознание Иностранный язык МХК Музыка Изо

Предмет Математика Геометрия Информатика и ИКТ География Биология Физика Химия Технология Физкультура ОБЖ

Предмет Русский язык Литература История Обществознан ие Иностранный язык МХК

Предмет Математика Геометрия Информатика и ИКТ Биология Физика Химия Физкультура ОБЖ География

60 % и более5г,6г, 2а, 2б,3а,3б,3в %7г, 2в,4а, 4б, 4в %11а

35-39 %9г 30-34%8г, 9г Ниже 25% 5а,6а,7а,8а,9а

1 ступень2 ступень3 ступень 2009/ (7%)30 (11%)3 (6%) 2010/ (9%)25 (9%)5 (9%) 2011/ (5%)27 (10%)9(18%) 2012/201320(7%)16(5%)7(23,3%)

Успевают на «отлично» 76 (13,6%)54 (9,4%)62 (10,7%)54 (8,7%) Успевают на «хорошо» и «отлично» 213(38,1%)240(42%)235 (40,7%)264 (42,4%) Имеют одну «тройку» 49 (8,7%)46 (8,4%)39 (6,7%)47 (7,5%) Не успевают0 (0,0%) 1 (0,17%)2 (0,32%) Не аттестованы по всем предметам 0 (0,0)0 (0,0%)00 По болезни0 (0,0%) 00 По прогулам0000

Провести детальный анализ аттестации, определить конкретные меры работы на следующий учебный год ; Продолжить работу в коллективе над решением проблемы « одной тройки », обсудить проблему на заседаниях методических объединений, создать программу, привлечь к работе классных руководителей ; Поставить на внутришкольный контроль в учебном году преподавание предметов, имеющих тенденцию к снижению уровня и качества образования, а также преподавание предметов, показавших низкое качество при оценке с использованием механизмов независимой экспертизы качества знаний. Обратить особое внимание на успеваемость выпускников, проанализировать результаты итоговой аттестации выпускников текущего года, разработать план по подготовке к ЕГЭ и формам независимой аттестации девятиклассников с учётом существующих проблем ; Усилить внутришкольный контроль за качеством преподавания и организацией учебно - воспитательного процесса.