«Оценка достижений планируемых результатов в начальной школе»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Система оценки планируемых результатов» Копотева Г.Л.
Advertisements

Система оценки достижений. оценка предметных, метапредметных, личностных результатов; содержательная и критериальная основа – планируемые результаты;
Тема: «Портфолио выпускника начальных классов» Учитель начальных классов: Мальцева Е.Г.
«Система оценки планируемых результатов» Копотева Г.Л.
Объекты нормирования Портрет выпускника начальной школы Ведущие целевые установки изучения отдельных предметов Требования к результатам освоения основных.
Накопительная система оценки в образовательном учреждении. Метод «портфолио». О.В.Лебедева, методист РМК.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в «Школе 2100» (технология.
Федеральный государственный образовательный стандарт. Начальное общее образование Стандарты и образовательный процесс.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального образования Морокова Наталья Владимировна Ст.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального образования. Инструментарий для оценки планируемых.
Нововведения в начальной школе в соответствии с государственными стандартами второго поколения.
Москва, РАО, 2 февраля 2010 года Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального образования Г.С.
Модели информационно - образовательной среды начальной школы Шигаева Любовь Михайловна МОУ СОШ 28 г. Ульяновска.
Саратов 15 марта 2010 Современные подходы к оцениванию учебных и внеучебных достижений младших школьников.
Разработка планируемых результатов и оценки их достижения. Основная школа.
Современная школа должна ребенка: - научить учиться, - научить жить, - научить жить вместе, - научить работать и зарабатывать (из доклада ЮНЕСКО В новое.
Федеральный государственный образовательный стандарт. Начальное общее образование Стандарты и образовательный процесс.
Новые подходы к организации системы оценивания планируемых результатов начального общего образования.
Концептуальные и методологические основы ФГОС тема 4.
Коллекция работ и результатов учащегося, которая демонстрирует его усилия, прогресс и достижения в различных областях.
Транксрипт:

«Оценка достижений планируемых результатов в начальной школе»

Система оценки Комплексный подход к оценке результатов образования (оценка предметных, метапредметных и личностных результатов) Комплексный подход к оценке результатов образования (оценка предметных, метапредметных и личностных результатов) Системно – деятельностный подход (оценка успешности освоения содержания отдельных учебных предметов) Системно – деятельностный подход (оценка успешности освоения содержания отдельных учебных предметов)

Система оценки Оценка динамики учебных достижений обучающихся Оценка динамики учебных достижений обучающихся Разнообразные методы и формы оценивания (персонифицированные, не персонифицированные, стандартизированные и не стандартизированные: проекты, творческие работы, самоанализ и т.д.) Разнообразные методы и формы оценивания (персонифицированные, не персонифицированные, стандартизированные и не стандартизированные: проекты, творческие работы, самоанализ и т.д.)

Система оценки К результатам, которые подлежат итоговой оценке индивидуальных достижений выпускников начальной школы, относится способность к решению учебно-практических и учебно-познавательных задач на основе: системы знаний и представлений о природе, обществе, человеке; умений учебно-познавательной и практической деятельности, обобщенных способов деятельности; коммуникативных и информационных умений; системы знаний об основах здорового и безопасного образа жизни. К результатам, которые не подлежат итоговой оценке, относятся: ценностные ориентации выпускника, которые отражают его индивидуально-личностные позиции (этические, эстетические, религиозные взгляды, политические предпочтения и др.); характеристика социальных чувств (патриотизм, толерантность, гуманизм и др.); индивидуальные личностные характеристики.

Планируемые результаты, выносимые на итоговую оценку На итоговую оценку в начальной школе выносятся только метапредметные и предметные результаты. Достижение этих результатов проверяется с помощью учебно- познавательных и учебно- практических задач базового и повышенного уровней, построенных на опорном учебном материале Задания повышенного уровня Задания базового уровня опорный учебный материал перспективные: зона ближайшего развития актуальные: исполнительская компетентность Особое место занимают: Русский язык Математика Чтение. УУД

Итоговая оценка складывается из: накопленной оценки И оценки за стандартизированные итоговые работы

Система оценки: портфолио Примерный состав портфолио Выборки детских работ Результаты стартовой диагностики Материалы текущей оценки: листы наблюдений,оценочные листы Результаты и материалы тематических работ Результаты и материалы итогового контроля Достижения во внеучебной деятельности

Выборки детских работ Русский язык Литературное чтение Иностранный язык диктанты, изложения, сочинения аудиозаписи монологов, диалогов дневники читателя иллюстрированные авторские работы материалы самоанализа и рефлексииМатематика математические диктанты мини-исследования, модели, решения задач аудиозаписи устных ответов материалы самоанализа и рефлексии Окружающий мир дневники наблюдений мини-исследования и мини-проекты интервью, творческие работы аудиозаписи устных ответов материалы самоанализа и рефлексии МузыкаИЗОТехнология аудио-, фото- и видео-материалы продукты собственного творчества аудиозаписи устных ответов материалы самоанализа и рефлексии

Примеры заданий для итоговой оценки: учет специфики предмета Используются задания устные и письменные; для проектной деятельности; для стандартизированных итоговых работ и для текущей (накопленной) оценки для индивидуального, парного или коллективного выполнения; комплексного характера, позволяющие в зависимости от уровня выполнения оценить достижение планируемого результата как на базовом, так и на повышенном уровне; допускающие возможность адаптации к особенностям образовательной программы; региональным особенностям; к индивидуальным особенностям ребенка; допускающие возможность использования справочной литературы.

Спасибо за внимание!