Из опыта работы О.А. Эртель, учителя начальных классов МОУ «Арбузовская сош»
ППЦНС НАРУШЕНИЕ ВОСПРИЯТИЯ ЗРИТЕЛЬНО- МОТОРНАЯ КООРДИНАЦИЯ НЕСПОСОБНОСТЬ К СОСРЕДОТОЧЕНИЮ ДЕЗОРГАНИЗОВАННОСТЬ -ГИПЕРАКТИВНЫЙ ТИП -ГИПОАКТИВНЫЙ ТИП ТРУДНОСТИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
ПРОБЛЕМА: КАК СОХРАНИТЬ УМСТВЕННУЮ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ У ДЕТЕЙ С ППЦНС?
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ТЕХНОЛОГИЙ: УЧЕБНОГО ДИАЛОГА ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ
1.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ 2.МОТИВАЦИЯ К ЦЕЛЕПОЛАГАНИЮ 3. ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ. ПОСТАНОВКА УЗ 4.ПЛАНИРОВАНИЕ УД: - «НАБЛЮДАЮ» - «ИЗУЧАЮ» - «ЗАПОМИНАЮ» - « ПРИМЕНЯЮ» 5. ИТОГ УРОКА 6. РЕФЛЕКСИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7. ОЦЕНИВАНИЕ УЧАЩИХСЯ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УПРАЖНЕНИЙ ИЗ ТЕХНОЛОГИИ В.Н.ЗАЙЦЕВА: ПО ОПТИМАЛЬНОСТИ СКОРОСТИ ЧТЕНИЯ ОПТИМАЛЬНОСТИ ВЫЧИСЛЕНИЙ
развитие оперативной памяти ежеурочные пятиминутки жужжащего чтения упражнения для выразительного чтения стимулирование
переключение канала восприятия индивидуализация запоминания упражнения с «сорбонками»
УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ КИСТЕЙ РУК УПРАЖНЕНИЯ,СПОСОБСТВУЮЩИЕ СНЯТИЮ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО И ФИЗИЧЕСКОГО ПЕРЕНАПРЯЖЕНИЯ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ
РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ