Цель лекции: ознакомиться с процессным подходом к управлению и освоить порядок выявления процессов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ В ИДЕОЛОГИИ СМК ДЕЛОВАЯ ИГРА
Advertisements

Лекция 7. Особенности применения принципов менеджмента качества в вузе Цель: ознакомиться с принципами как ключевой составляющей концепции менеджмента.
ЛЕКЦИЯ 3 «ГОСТ Р ИСО СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ И СЛОВАРЬ»
. Кафедра управления качеством и стандартизации. Презентация на тему: Система менеджмента качества Выполнил : Даниелян Р.Т. Руководитель : Привалов В.И.
Внедрение систем менеджмента качества Владивосток, 2015.
Лидерство руководителя организации в системе менеджмента качества Выполнил: магистрант 1 курса Самойлова Дарья Васильевна.
. Москва, 2016 Кафедра: «Организационно- кадровая работа в органах государственной власти» Презентацию подготовил: Студент 1 курса магистратуры заочной.
Процессный подход в методах обследования работы медицинских учреждений в рамках автоматизации на базе решений МИС Медиалог на примере Крупного многопрофильного.
Стандарты ISO в Образовании Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы Строительный колледж.
Принципы менеджмента качества. Восемь принципов менеджмента качества п.0.2: Ориентация на потребителя. Лидерство руководителя. Вовлечение работников.
Международные стандарты качества: обзор И.Г. Карелина Курс повышения квалификации «Управление качеством»
1 Управление бизнес-процессами (лекция 7). 2 Принципы менеджмента качества Выполнение организацией 8 принципов менеджмента качества – критерий возможности.
Стандарты ISO ISO 9000:2000 (ГОСТ Р ИСО ) «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь» ISO 9001:2000 (ГОСТ Р ИСО ) «Системы.
© Сидорин А.В.1 Процессный подход в системах менеджмента качества. Документация как основа системы менеджмента качества. Методический материал.
Система менеджмента качества как инструмент совершенствования деятельности Администрации.
« Формирование модели системы менеджмента качества как средство повышения качества образования в школе: задачи, перспективы развития » Директор МБОУ СОШ.
Тема 1. Основы системы менеджмента качества Министерство промышленности и энергетики Чувашской Республики.
Методические материалы Основные положения менеджмента качества.
1 Опыт интеграции СМК в единую информационную систему ОАО «НИПОМ»
Внедрение системы менеджмента качества в соответствии с требованием СТ РК ИСО в ТОО «Нәтиже Сүт Фабрикасы». Презентация дипломного проекта Подготовила:
Транксрипт:

Цель лекции: ознакомиться с процессным подходом к управлению и освоить порядок выявления процессов

Любая деятельность, в которой используются ресурсы для преобразования входов в выходы, может рассматриваться как процесс. Для того чтобы результативно функционировать, организация должна определять и осуществлять менеджмент многочисленных взаимосвязанных и взаимодействующих процессов. Часто выход одного процесса является непосредственным входом следующего. Систематическое определение и менеджмент процессов, применяемых организацией, и особенно взаимодействие этих процессов могут рассматриваться как "процессный подход". Концепцией Всеобщего управления качеством ( TQM) предусмотрен процессный подход к деятельности любой организации, в том числе высшего учебного заведения. На этом строится система менеджмента качества организации, в частности вуза.

Принципы системного управления на основе качества Принципы СМК Принцип 1. Ориентация на потребителя Принцип 2. Лидирующая роль руководства Принцип 3. Вовлечение работников Принцип 4. Процессный подход Принцип 5. Системный подход к менеджменту Принцип 6. Постоянное улучшение Принцип 7. Принятия решений, основанных на фактах Принцип 8. Взаимовыгодные отношения с поставщиками

Принципы системного управления на основе качества Принципы СМК Принцип 1. Ориентация на потребителя Принцип 2. Лидирующая роль руководства Принцип 3. Вовлечение работников Принцип 4. Процессный подход Принцип 5. Системный подход к менеджменту Принцип 6. Постоянное улучшение Принцип 7. Принятия решений, основанных на фактах Принцип 8. Взаимовыгодные отношения с поставщиками

Преимущества1 принцип Ориента- ция на потреби- телей 2 принцип Лидерство руководи- телей 3 принцип Вовлечение людей 4 принцип Процессный подход 5 принцип Системный подход к менеджмен ту 6 принцип Постоянное улучшение 7 принцип Принятие решений, основан- ных на фактах 8 принцип Взаимовы- годные отношения с поставщи- ками Для форму- лировки по- литики и стратегии Для установ- ления целей и показате- лей Для опера- тивного управления Для управле- ния персона- лом