Санкт-Петербургский Колледж Информационных Технологий VIII научно-практическая конференция «Шаг в будущее» Дидактическая 3D-игра по геометрии Работу выполнили: Козлов Михаил, Яровой Алексей, Шумейко Алексей Преподаватель-консультант: Смирнова Е.Е Май 2012
Обладание знаниями по геометрии и программированию позволит создать дидактическую 3D игру по геометрии Метапредметная цель
1.Изучить программный материал по геометрии 2.Найти нестандартные практического содержания задачи по геометрии, прививающие интерес к предмет 3.Изучить пакет 3D графики 3Ds MAX и смоделировать город 4.Создать сюжет игры 5.Изучить язык программирования Xors3D и написать игровой движок на базе DirectX9 Цели и задачи
Математика Моделирование Программирование Немного о проекте
Математика Открытый урок по теме «Вычисление площадей поверхностей и объемов тел вращения и многогранников»
Моделирование 3Ds MAX обладает обширными средствами моделирования объектов
Программирование На языке программирования Xors3D написан игровой движок
Скриншот Игра
Достоинства и недостатки Плюсы Графическая среда представления Прививание интереса к предмету Независимая графическая платформа Минусы Ответы к задачам возможно подобрать Программа требовательна к ресурсам ПК
Перспективы В будущем мы планируем усложнить процесс решения задач. Мы видим несколько решений этой проблемы: Ограничить количество попыток Интерактивный ввод ответа Всегда разные задачи
Клименченко Д. В. Задачи по математике для любознательных, Просвещение, 2008г Источники информации