САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ РАБОТУ ВЫПОЛНИЛИ СТУДЕНТЫ 92 ГРУППЫ: КОЗЫРЬ ИЛЬЯ, СКРИПЧЕНКО НИКИТА, ШЕРЕМЕТИНСКИЙ СТАНИСЛАВ Консультанты: Алексеева Наталья Николаевна Сибирева Светлана Александровна Захарова Екатерина Николаевна Апрель 2011 ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ БУКЛЕТОВ К ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИМ ПРОЕКТАМ «Информационная среда колледжа как фактор повышения качества образования»
ЦЕЛЬ РАБОТЫ
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ БУКЛЕТ (ФР. BOUCLETTE - ЗАВИТУШКА) – ЭТО ДОСТАТОЧНО УНИКАЛЬНЫЙ ВИД ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ
ЭТАПЫ ВЕРСТКИ БУКЛЕТА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ПРОЕКТА 1. СОЗДАНИЕ КОНТЕНТА ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ ИДЕЙ ПРОЕКТА ОСНОВНАЯ ГИПОТЕЗА ДОСТОИНСТВО И НОВИЗНА ПРОЕКТА
ЭТАПЫ ВЕРСТКИ БУКЛЕТА 2. НАПОЛНЕНИЕ БУКЛЕТА ГОТОВЫМ КОНТЕНТОМ
ТРЕБОВАНИЯ КОРРЕКТНОСТЬ ТЕКСТА:ВНЕШНИЙ ВИД: Отсутствие орфографических и пунктуационных ошибок. Текст в малых количествах, каждое слово важно. Информация точна, актуальна, проверена, носит законченный характер Общий дизайн: разметка публикации и ее оформление логичны и отвечают эстетическим требованиям. Диаграммы и рисунки: изображения в публикации привлекательны и интересны. Изображения не накладываются на текст Текст, цвет, фон: текст легко читается. Фон соответствует тексту и изображениям.
ЦВЕТОВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ЦВЕТНОЙ ВАРИАНТЧЕРНО-БЕЛЫЙ ВАРИАНТ
ПРИМЕРЫ БУКЛЕТОВ