ФЕДЕРАЛЬНАЯ СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ - ПЕТЕРБУРГА МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЦПРО 2011-2015 образовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ - ПЕТЕРБУРГА МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЦПРО Модуль 4 «Технологии.
Advertisements

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ИНСТИТУТ СОЦИАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СООБЩЕСТВА ГОЛУБЕВА ИРИНА ИВАНОВНА заведующая ГБДОУ детского сада 41 комбинированного вида.
Автономная некоммерческая организация «Научно-методический центр образования, воспитания и социальной защиты «СУВАГ» Научно-образовательный центр «Социальная.
«Практический опыт развития инклюзивного образования в Центральном округе: от эксперимента до массовой практики» Дух Наталья Борисовна - советник ЦОУО.
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ФЦПРО ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЕТЕВАЯ СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА Модуль 3 «Образовательные.
Презентация программ базовых и городских стажировочных площадок 4 марта 2014 года.
Яковлева Н.Н., к.п.н., доцент, заведующий кафедры специальной (коррекционной) педагогики.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад компенсирующего вида 312 «Жемчужинка» Региональная стажировочная.
Основные направления Федеральной целевой программы развития образования Модели институтов модернизации ( г.г.) часть 1 Селюков Р.В., заместитель.
Модернизация муниципальных систем дошкольного образования Тема проекта: «Региональная система развития дошкольного образования – комплексная модель современных.
Департамент образования Ивановской области Организационно-управленческие аспекты внедрения ФГОС образования для детей с ОВЗ в Ивановской области
Актуальное состояние и перспективы апробации ФГОС НОО детей с ОВЗ в Забайкальском крае Светлана Анатольевна Калашникова к.психол.н., доцент ЗабКИПКРО.
ФЦПРО ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ на годы Модернизация муниципальных систем дошкольного образования Направление.
Семинар Организация работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья Анискова С.П., зам.директора по УВР МОУ 78.
Город Шелехов 2011 г. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 19 «Малышок»
Школа-интернат г. Моздока «Образование в рамках инновационной деятельности Федеральной программы «Доступная среда»
ОСНОВНЫЕ ИТОГИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ ПЕРМСКОГО КРАЯ по теме «Внедрение федерального государственного стандарта дошкольного образования.
Задачи государственной политики в сфере образования : создание условий для доступа к качественному образованию и успешной социализации детей ; в любой.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад КВ 28» ЗАТО Северск, Томская область Авторская программа стажировки для педагогических.
«Вопросы совершенствования деятельности центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи: нормативное регулирование. Осуществление функций.
Транксрипт:

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ - ПЕТЕРБУРГА МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЦПРО образовательная программа повышения квалификации «Региональная система развития дошкольного образования - комплексная модель современных образовательных пространств».

«Технология инклюзивного образования для детей раннего и дошкольного возраста: программы раннего вмешательства и интеграции» Авторская образовательная программа повышения квалификации педагогического коллектива государственного дошкольного образовательного учреждения детского сада 41 «Центр интегративного воспитания» Центрального района Санкт-Петербурга Модуль 4 «Технологии интегрированного/инклюзивно го образования детей с ограниченными возможностями здоровья в системе дошкольного образования»

Федеральная Целевая программа развития образования (ФЦПРО) на г.г «….в каждом образовательном учреждении должна быть обеспеченна успешная социализация этих категорий детей, должна быть создана универсальная безбарьерная среда, позволяющая обеспечить полноценную интеграцию детей- инвалидов.» Распоряжение правительства РФ от г. 163-Р «…. особого внимания требуют дети с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды, а так же дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации.» ФЦПРО

Ожидаемые результаты реализации Программы ФЦПРО к 2015 году. 95% детей с ОВЗ и детей- инвалидов должны иметь условия для успешной социализации Более 70% детей с ОВЗ и детей инвалидов получат доступ к качественному общему образованию

Структура программы обучения модуль 4 ПРАКТИКА 18 часов 36 ч. Законодательные, нормативно-правовые основы создания программ интеграции Теоретические концепции, международный и отечественный опыт интегрированного обучения для детей с ОВЗ Технология организации воспитательно- образовательного процесса в программах интеграции Программы интеграции: основные направления и содержание работы специалистов ТЕОРИЯ 18 часов

ПРОЕКТ, разработанный стажером При внедрении проекта в образовательном учреждении стажёра преподаватели ФСП обеспечивают сопровождение в практической работе Результаты обучения: