ФЕДЕРАЛЬНАЯ СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ - ПЕТЕРБУРГА МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЦПРО образовательная программа повышения квалификации «Региональная система развития дошкольного образования - комплексная модель современных образовательных пространств».
«Технология инклюзивного образования для детей раннего и дошкольного возраста: программы раннего вмешательства и интеграции» Авторская образовательная программа повышения квалификации педагогического коллектива государственного дошкольного образовательного учреждения детского сада 41 «Центр интегративного воспитания» Центрального района Санкт-Петербурга Модуль 4 «Технологии интегрированного/инклюзивно го образования детей с ограниченными возможностями здоровья в системе дошкольного образования»
Федеральная Целевая программа развития образования (ФЦПРО) на г.г «….в каждом образовательном учреждении должна быть обеспеченна успешная социализация этих категорий детей, должна быть создана универсальная безбарьерная среда, позволяющая обеспечить полноценную интеграцию детей- инвалидов.» Распоряжение правительства РФ от г. 163-Р «…. особого внимания требуют дети с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды, а так же дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации.» ФЦПРО
Ожидаемые результаты реализации Программы ФЦПРО к 2015 году. 95% детей с ОВЗ и детей- инвалидов должны иметь условия для успешной социализации Более 70% детей с ОВЗ и детей инвалидов получат доступ к качественному общему образованию
Структура программы обучения модуль 4 ПРАКТИКА 18 часов 36 ч. Законодательные, нормативно-правовые основы создания программ интеграции Теоретические концепции, международный и отечественный опыт интегрированного обучения для детей с ОВЗ Технология организации воспитательно- образовательного процесса в программах интеграции Программы интеграции: основные направления и содержание работы специалистов ТЕОРИЯ 18 часов
ПРОЕКТ, разработанный стажером При внедрении проекта в образовательном учреждении стажёра преподаватели ФСП обеспечивают сопровождение в практической работе Результаты обучения: