Состав объектов Шлямина Е.А., УМК по информатике для 7 класса
Всё сложное состоит из простого, но в жизни нет ничего простого… Описывая состав объекта, человек мысленно «разбирает» его на части. При этом, как правило, используют такой приём: Сначала называют небольшое число крупных частей Затем каждую из них «разбирают» на части поменьше и так далее
Составить схему объекта: «Аппаратное обеспечение компьютера» Аппаратное обеспечение компьютера Устройства вывода Устройства ввода Устройства хранения Процессор Клавиатура Мышь Сканер ПринтерМониторКолонки Оперативная память Внешняя память НЖМД Flash- накопители
В летнем лагере отдыха 86 семиклассников. 8 из них не любят компьютерные игры. 54 семиклассника предпочитают квесты, 62 – симуляторы. Сколько ребят с одинаковым удовольствием играют и в квесты и в симуляторы? Для решения воспользуемся схемой состава Семиклассники, 86 Любят компьютерные игры (КИ) Не любят компьютерные игры (КИ), 8 Предпочитают квесты (К) Любят квесты и Симуляторы (КС) Предпочитают симуляторы (С) Решение: К+КС=54 С+КС=62 К+КС+С=КИ=86-8=78 (К+КС)+(КС+С)=116 КС=116-78=38 Решение: К+КС=54 С+КС=62 К+КС+С=КИ=86-8=78 (К+КС)+(КС+С)=116 КС=116-78=38 Ответ: 38 семиклассников с одинаковым Удовольствием играют и в квесты, и в Симуляторы. Ответ: 38 семиклассников с одинаковым Удовольствием играют и в квесты, и в Симуляторы.