Отчет реализации профильного и предпрофильного обучения за 1 четверть учебного года
Цель: подвести итоги хода реализации профильного и предпрофильного обучения за 1 четверть; наметить пути коррекции намеченного плана на 2 четверть; совершенствовать систему профильного обучения в старших классах общеобразовательной школы, ориентированной на индивидуализацию обучения и социализацию обучающихся с учётом реальных потребностей рынка труда; Дифференциация содержания обучения старшеклассников в соответствии с их интересами и возможностями.
Прохождение программы в профильных классах за 1 четверть учебного года
Успеваемость по профильным предметам в старшей школе
Сравнительный анализ успеваемости 11 классов за 1 четверть учебного года
Графический анализ пропедевтических курсов по физике и химии за 1 четверть учебного года
Элективные курсы в рамках профильного и предпрофильного обучения за 1 четверть учебного года
Психологическое сопровождение предпрофильного и профильного обучения 1 четверть уч. г.
Выбор будущего профиля обучения 9-классниками
Моя будущая профессия (10-11 класс)
РЕКОМЕНДАЦИИ: 1. Разнообразить формы опроса на уроке с целью профилактики неуспевающих, использовать разноуровневые задания на уроках с целью ликвидации пробелов в знаниях учащихся. 2. На уроках чаще использовать проблемные методы изложения материала, организовывать исследовательскую и проектную работу по предмету. 3. Использовать систему дифференцированных и вариативных заданий с целью ликвидации пробелов в знаниях у слабоуспевающих учащихся и работе с одаренными учащимися. 4. Выявить интересы и склонности, способности школьников для ориентирования на выбор профиля обучения в старшей школе (9 класс).
РЕКОМЕНДАЦИИ: 5. Систематически использовать тестовую форму заданий различного уровня сложности с целью подготовки к ЕГЭ и ГИА. 6. Провести родительские собрания с целью ознакомления родителей с итогами обучения учащихся за 1 четверть. 7. Провести совместно с классными руководителями конкурс среди учащихся «Самый лучший портфолио».