Педагогический девиз: образованность, убежденность, высокая нравственность, благородство, добротавот что я хочу возрастить в своих учениках. Моя жизненная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Перемена, перемена и всего – то пять минут… Муллаева Ирина Александровна МОУ СОШ п. Уруша.
Advertisements

МОУ «Клюквинская СОШ» Верхнекетский район Томская область Этика и этикет первоклассников « Перемена с увлечением» 1 класс Боровикова Любовь Асеевна Клюквинка.
«Перемена с увлечением» Выполнил учитель английского языка МОУ Троицкой СОШ Хирова Марина Васильевна.
Использование здоровьесберегающих технологий в работе с младшими школьниками. Из опыта работы учителя начальных классов ГБОУ НШДС 1657 Митиной Светланы.
Примерная основная образовательная программа начального общего образования.
3. Здоровье сберегающая деятельность в общеобразовательном учреждении. ( докладчик: Руководитель методического объединения начальных классов Ковалева.
МОУ - Казанская СОШ Баганского района Новосибирской области.
Мы играем Автор: Фишов Александр. Игры младших школьников Гипотеза: если детей обучать подвижным играм, это вызовет интерес к ним и потребность в них.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГА, ОТРАЖАЮЩИЕ СПЕЦИФИКУ РАБОТЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
«Один день из жизни нашей группы» Презентация творческого мини-проекта по направлению здоровьесберегающие технологии.
Создание в ДОУ социальной ситуации физического развития с целью охраны и укрепления здоровья дошкольников в условиях введения ФГОС ДО.
Подготовила учитель начальных классов МОУ « Запутновская СОШ» Нарбекова И.С. Здоровьесберегающие технологии.
Цель школы: Дать подрастающему поколению глубокие и прочные знания основ наук, выработать необходимые навыки и умения, сформировать мировоззрение, обеспечить.
Автор: Умнягина Елена Григорьевна учитель начальных классов Жарынской средней (полной) общеобразовательной школы Рославльского района Смоленской области.
Физкульт - УРА! Физическое развитие детей старшего дошкольного возраста с элементами танцевально-игровой гимнастики г.Нижний Новгород 2009 Муниципальное.
Конференция для родителей «Готовность детей к обучению в школе» подготовил: воспитатель - С.Л.Ненашева.
Межшкольная конференция «Первые шаги в науку» Секция «Человек и его здоровье » Влияние подвижных игр на здоровье школьников Работу выполнил: Воронков Роман.
О РГАНИЗАЦИЯ ПОДВИЖНЫХ ИГР С ДИДАКТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТЬЮ, КАК СРЕДСТВО ПЕДАГОГИКИ ОЗДОРОВЛЕНИЯ.
ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВОГО И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ.
Моя педагогическая цель: воспитание разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления.
Транксрипт:

Педагогический девиз: образованность, убежденность, высокая нравственность, благородство, добротавот что я хочу возрастить в своих учениках. Моя жизненная и профессиональная позиция: я думаю, что там, где дело идет о воспитании и обучении детей, к жизни надо подходить как к чему-то в высшей степени серьезному, ответственному и высокому. Образование: высшее ЧГПУ, исторический факультет с дополнительной специальностью «Юриспруденция».

Современные подходы к проведению школьных перемен «Обеспечить сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся на ступени начального общего образования, как одной из ценностных составляющих, способствующих познавательному и эмоциональному развитию ребенка, достижению планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования» (ФГОС Из программы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни.)

Цель: создание условий, способствующих сохранению и укреплению здоровья младших школьников через организацию школьных перемен. Задачи: подготовить зоны для активного отдыха детей; создать банк игр для детей с разным уровнем подвижности; научить детей организованно проводить свободное время.

Актуальность. Типичными формами физической активности в школе с целью оздоровления и профилактики заболеваний являются подвижные перемены, которые направлены на преодоление утомления. В то же время игра требует от ребенка сообразительности, внимания, учит выдержке, вырабатывает умение быстрее ориентироваться и находить правильные решения.

Дети стремятся к игровой деятельности. В свободное время предпочтение отдается игре, но игр дети знают очень мало. В зависимости от поведения, учащиеся делятся на группы для совместного времяпровождения. Опираясь на результаты наблюдений и анкеты были сделаны следующие выводы:

1 группа: включает детей подвижных, эмоциональных, которые большую часть свободного времени занимают подвижными играми: спонтанный бег соревновательного характера, выявление самого сильного, заигрывание между мальчиками и девочками, выливающееся в догонялки 2 группа: дети, предпочитающие игры средней подвижности. Они более серьезно относятся к учебной деятельности. Дети этой группы играют в игры, связанные с умственной деятельностью 3 группа: дети, которые заняты игрой с малой подвижностью. В эту группу входят, практически, только девочки. Они проводят почти всю перемену сидя за партой, обычно бывают очень спокойны.

Классификация игр 1 группа- 6 человек «Воротца»«Западня» «Совушка» «Успей занять Место» «Вьюны» «Рыбаки и рыбки»

2 группа- 14 человек «Стоп» «Мы тоже можем так» «Земля, вода, огонь, воздух» «Если нравится тебе» «По длинной извилис- той дорожке»

3 группа- 5 человек «Море волнуется» «Молчанка» «Передал – Садись» «Узнай по Голосу»

Показатель занятости детей на перемене

Помни! На перемене должен отдохнуть весь организм, все мышцы(если не играешь, то выполни физкультминутку). Не шуми громко. Помни, с тобой рядом отдыхают твои товарищи и друзья. В игре соблюдай все правила, уважай товарищей. Умей уступить, не ссорься. Если кого-то обидел, нечаянно толкнул – извинись. Узнавай новые игры и учи одноклассников.

Литература Безруких М.М., Сонькин В.А. Организация и оценка здоровьесберегающей деятельности образовательных учреждений. М., 2004 Бескоровайная Л.С. и др. Настольная книга учителя начальных классов. Ростов-на-Дону Феникс, 2002 Ковалько В.И. Здоровьесберегающие технологии в начальной школе. М. Веко, 2004 Семенова И. Учусь быть здоровым, или как стать Неболейкой. М., Педагогика, 1991 Шмаков С.А. Игры – шутки, игры – минутки М., Новая школа, 1993 Шмаков С.А. От игры к самовоспитанию М., Новая школа,