Как писать «правильное» эссе? 2 При выборе темы следует подумать над следующими вопросами: Как эта тема связана с Вашей производственной деятельностью?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 ФГОУ «Академия повышения квалификации и переподготовки работников образования» Министерство образования Республики Саха (Якутия) ГОУ «Институт повышения.
Advertisements

Подробный план создания исследовательской работы.
Методика организации научно-исследовательской деятельности учащихся.
« Кто испытал раз в жизни восторг научного творчества, тот никогда не забудет блаженного мгновения. Он будет жаждать повторения» П.А. Кропоткин.
Организация исследовательской деятельности учащихся.
Как подготовить научную статью? Санданова Мария Ринчиновна, к.филол.н., доцент Бурятский филиал МЭСИ.
Экспериментальная работа в школе Теоретические аспекты.
Школьная научно- исследовательская работа и основные требования к ее написанию.
Оформление результатов опытнической работы Введение……………………………………………………………………3 1.Библиографический обзор……………………………………………… 1.1. ………………………………………………………………………….
УЧЕБНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТАШКОЛЬНИКОВ. Обоснование актуальности выбранной темы Постановка цели и задач исследования Определение объекта и предмета.
Требования к оформлению проекта. Проект должен содержать до 15 страниц Состав творческого проекта. 1.- титульный лист 2.- введение 3.- глава глава.
Проектно-исследовательская деятельность младших школьников. Проектно-исследовательская деятельность младших школьников. Выполнила: Ореховская И. И. Учитель.
Учебно-исследовательская работа учащихся. Научно-исследовательский вид деятельности – это вид деятельности, направленный на получение новых объективных.
Подготовка к участию в конкурсе исследовательских работ.
Научно-исследовательская деятельность. Оформление исследовательской работы.
Учебно- исследовательская деятельность в школе. Учебно-исследовательская деятельность – одна из форм работы учащихся, которая максимально стимулируется.
Описание и представление результатов исследования Беспалова Г.М. Гимназия 4 г.Брянска
систематизация и закрепление полученных теоретических знаний и практических умений по специальным дисциплинам; углубление теоретических знаний в соответствии.
1. Реферат как форма самостоятельной работы студента. 2. Подготовка и основные этапы выполнения курсовой работы (проекта) в высшей школе. 3. Дипломная.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА.
Транксрипт:

Как писать «правильное» эссе?

2 При выборе темы следует подумать над следующими вопросами: Как эта тема связана с Вашей производственной деятельностью? Кому и какая «польза» будет от выполненной работы? Какой «вклад» внесет это эссе в магистерскую диссертацию? Внимательно посмотрите на оценочный лист.

3 Очень важно точно сформулировать название работы. По названию читатель должен точно определить о чем эта работа, кому она обращена, зачем написана.По названию читатель должен точно определить о чем эта работа, кому она обращена, зачем написана. В нем не должно быть лишних слов.В нем не должно быть лишних слов. Работа над названием идет до самого конца выполнения эссе.Работа над названием идет до самого конца выполнения эссе.

4 Первый этап работы – сбор материала Подобрать и изучить литературу, по изучаемому вопросу (надо показать, что в этой проблеме Вы ориентируетесь).Подобрать и изучить литературу, по изучаемому вопросу (надо показать, что в этой проблеме Вы ориентируетесь). Найти исходный материал – программы, результаты опросов и т.д.Найти исходный материал – программы, результаты опросов и т.д. Сформулировать (для себя) идею работы.Сформулировать (для себя) идею работы. Наметить дизайн ее выполнения.Наметить дизайн ее выполнения. Составить развернутый план работы (синопсис).Составить развернутый план работы (синопсис).

5 Введение эссе, синпсиса или уточнение идеи работы (этап 2) 1.Анализ (рефлексия) собственного опыта и формулировка проблемы (проблем). 2.Изучение вариантов решения этой проблемы. 3.Отношение к имеющимся вариантам решения. 4.Формулировка предмета и объекта исследования, гипотезы (идеи работы). 5.Описание последовательности выполнения работы (структура работы).

6 Этап 3 – работа над первой (теоретической главой) Аргументированное изложение своей позиции, которая зиждется на трактовке основных используемых понятий; теоретической литературе (мыслях великих), изучении проведенных кем-то исследований; сопоставлении, сравнительном анализе программ, проектов и т.д.Аргументированное изложение своей позиции, которая зиждется на трактовке основных используемых понятий; теоретической литературе (мыслях великих), изучении проведенных кем-то исследований; сопоставлении, сравнительном анализе программ, проектов и т.д. Выводы, определяющие структуру практической части работы.Выводы, определяющие структуру практической части работы.

7 Этап 3. Выполнение практической (экспериментальной) части Проведение разного рода исследований (опросов, наблюдений и т.д.), сопоставлений результатов имеющихся исследований и т.д.Проведение разного рода исследований (опросов, наблюдений и т.д.), сопоставлений результатов имеющихся исследований и т.д. Систематизация полученных данных и формулировка промежуточных выводов;Систематизация полученных данных и формулировка промежуточных выводов; Описание проделанного.Описание проделанного. Возможно – возвращение к предыдущим разделам работы, названию.Возможно – возвращение к предыдущим разделам работы, названию.

8 Этап 4. Работа над разделом – «Заключение» Сопоставить предположения и результаты. Пояснить – какие гипотезы оказались доказанными, а какие нет, почему?Сопоставить предположения и результаты. Пояснить – какие гипотезы оказались доказанными, а какие нет, почему? Показать ограниченность применяемых методов исследования.Показать ограниченность применяемых методов исследования. Наметить перспективы работы, сформулировав предложения по их выполнению (сценирование).Наметить перспективы работы, сформулировав предложения по их выполнению (сценирование).

9 Следует внимательно следить за: Языком, грамотностью;Языком, грамотностью; Оформлением (титульный лист, оглавление, ссылки и т.д.);Оформлением (титульный лист, оглавление, ссылки и т.д.); Требованием к списку литературы (25% - англоязычная литература);Требованием к списку литературы (25% - англоязычная литература); Объемом ( знаков +/- 10%);Объемом ( знаков +/- 10%); Приложения (объем);Приложения (объем); Исполнением сроков;Исполнением сроков; Названием файла, который Вы отправляете (ваша фамилия + фамилия преподавателя + вид работы)Названием файла, который Вы отправляете (ваша фамилия + фамилия преподавателя + вид работы)

10 «Бантики» или как сделать работу «живой», читаемой с увлечением. Эпиграфы, которые относятся к содержанию работы;Эпиграфы, которые относятся к содержанию работы; Краткое содержание раздела;Краткое содержание раздела; Выводы по разделу;Выводы по разделу; Терминологический словарь;Терминологический словарь; Таблицы, схемы;Таблицы, схемы; Фотографии, иллюстрации, комиксы;Фотографии, иллюстрации, комиксы; Воспоминания, примеры из собственной жизни и т.д.Воспоминания, примеры из собственной жизни и т.д.