Модель структуры психолого-педагогического сопровождения предпрофильной подготовки МОУ СОШ 2 с.Верхнепашино
Цель: формирование у выпускников способности к планированию учебной и профессиональной карьеры, к проектированию жизненного пути
Место формирования способов деятельности Элективные курсы Консультации Тренинги Деловые игры КТД
Результат реализации модели ППС ПП осознанное самоопределение выпускников (проект дальнейшего образования)
Структура ППС ПП
1 этап. Диагностика интересов и склонностей старшеклассников. Диагностика личностных особенностей старшеклассников. 2 этап. Механизм формирования способов деятельности (элективный курс по результатам диагностики) 3 этап. Исследование результата ППС ПП (создание учащимися проекта дальнейшего образования)
Психолого – педагогическое сопровождение ППП Диагностика Анкетирование Исследование личностныхособенностей Исследование интересов исклонностей Учащиеся Родители Педагоги Деловые игры Тренинги Экскурсии Проектировочные семинары Консультативная работа Практические занятия Результат: проект индивидуального образовательного маршрута