Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа 2 Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа 2 Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная.
Advertisements

МБОУ – Криводановская СОШ 22 Модель введения ФГОС.
Организация внеурочной деятельности в рамках ФГОС в МБОУ школе 2 с. Чернышевка.
Гусетова Мария Омаровна Учитель начальных классов УМК «Перспективная начальная школа» МКОУ «Ново-Александровская ООШ»
Внеурочная деятельность в рамках реализации ФГОС НОО и ООО Образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной Направлена.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Нелинейное расписание как инструмент введения ФГОС.
МАОУ Винзилинская НОШ Опыт организации внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС.
Участие родителей в реализации ФГОС август направления программы воспитания духовно- нравственное воспитание гражданско- патриотическое воспитание.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
КРУЖОК «ЮНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ ПРИРОДЫ» Учитель: Смирнова Татьяна Геннадьевна МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 13» ШКОЛА РАДОСТИ, ДОБРА И ПРОЧНЫХ ЗНАНИЙ семинар для заместителей.
Организация внеурочной деятельности в ОУ Рыбинска © Департамент образования администрации городского округа город Рыбинск, 2014 Серебрякова.
Внеурочная деятельность как механизм повышения качества образования в условиях введения ФГОС.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - Ленинская средняя общеобразовательная школа.
Формирование учебного плана в структуре Основной Образовательной Программы МОУ СОШ 29 города Костромы.
ФГОС: Урочная деятель- ность МБОУ «СОШ 25» уУУууууууууууууууууууууууууууууу ууу.
Модель организации внеурочной деятельности МБОУ «Преображенская СОШ»
Внедрение ФГОС в начальных классах. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования представляет собой: совокупность.
Реализация внеурочной деятельности на этапе внедрения Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования В МБОУ – СОШ.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа 2 Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа 2 Красноярский край, Енисейский район, с. Верхнепашино, ул. Геофизиков, 18 Сайт: тел/факс: http://verh21narod.ru/

Работа по организации внеурочной деятельности. Выявлен детско – взрослый заказ на образовательный процесс через диагностику личных предпочтений первоклассников и анкетирование; Определены приоритетные направления внеурочной деятельности, составлено расписание; Создана Программа «Внеурочная деятельность: содержание, механизмы и результаты»; Созданы места проб для развития способностей и возможностей ребенка на основе индивидуального подхода. Адаптированы программы педагогов ДО на начальную школу;

Направления внеурочной деятельностиЧасы Спортивно-оздоровительное3 Патриотическое1 Предметные кружки2 Музыкально -эстетическое1,5 Социально – трудовое1 Проектная деятельность1,5

Схема реализации внеурочной работы (10 часов) На основе интегрированных программ учебной и внеурочной деятельности через содержание и формы работы в соответствие с требованиями ФГОС ресурс ДО (5 педагогов – специалистов): Познавательное Спортивно – оздоровительное Музыкально – эстетическое Социально – трудовое направление учитель начальных классов + учитель по информатике осуществляет предметное направление

ПРОБЛЕМЫ: 1.При наличие спектра кружков не просматривается вариативность видов деятельности и содержания внутри каждой из программ по внеурочной работе для реализации ИОМ ребенка.

ПРОБЛЕМЫ: 2. Не просматривается преемственность содержания и видов деятельности между урочной и внеурочной деятельностью, которая обеспечивает целостность учебно - воспитательного пространства;

Виды деятельно сти Предметная область Формы работыВнеурочная деятельность Познават ельная Русский язык Окружающий мир Математика Литературное чтение Познавательные экскурсии, детские исследовательские проекты, интеллектуальный марафон занковцев, коллективные творческие дела Клуб «Почемучки» «Научное общество учащихся»

Виды деятельности Предметная область Формы работыВнеурочная деятельность Спортивно – оздоровител ьная Окружающий мир Физическая культура «Спортивные игры» Моделирование жизненной ситуации, беседы о ЗОЖ, физкультурные и спортивные занятия, обучение народным играм, дни здоровья «Здоровьесбережение» «Азбука здоровья» «Мир вокруг нас»

Виды деятельности Предметная область Формы работыВнеурочная деятельность Музыкально – эстетическая ИЗО Музыка Математика Технология Художественные выставки, творческие отчеты, музыкальные фестивали, тематические мероприятия ДШИ « В мире прекрасного » « Вокал »

Виды деятельности Предметная область Формы работыВнеурочная деятельность Предметные кружки Информатика Применение интерактивных тренажеров, видеолекций, теоретических интерактивных анимаций « Информашка » « Говорю правильно и красиво »

Виды деятельности Предметная область Формы работыВнеурочная деятельность Социально – трудовая Краеведение Литературное чтение Технология ИЗО Музыка Изучение традиций и культуры северных регионов Моделирование Составление эскизов, композиций Участие в творческих мероприятиях, социальных проектах «Рукодельница» «Забытая старина»

Схема реализации внеурочной деятельности в 2012 – 2013 учебном году (1 час) На основе интегрированных программ учебной и внеурочной деятельности через содержание и формы работы в соответствие с требованиями ФГОС (учитель начальных классов): Интеллектуальное направление (на основе проектной деятельности) учитель по информатике осуществляет предметное направление («Информашка» за счет шк.компонента УП)

Ресурсы: 1 час по ФГОС + 1 час ШК УП (факультатив) На основе интегрированных программ учебной и внеурочной деятельности через содержание и формы работы в соответствие с требованиями ФГОС 1а,б (блочная организация ВД) 2 а,б 3а Учителя начальных классов +учитель по информатике

Модель внеурочной деятельности Класс учебный год 1 четверть2 четверть3 четверть4 четверть 1а, 1бСпортивно- оздоровите льное Общеинтел лектуальное Духовно- нравственно е Общекульту рное 2а, 2бОбщеинтеллектуальное направление 3аОбщеинтеллектуальное направление

Причины перехода на новую модель ВЫБОР РОДИТЕЛЕЙ интеллектуального направления как ведущего 1.Эффективнее работать на «внеурочке» учителю нач. классов: знание содержания программы нач.школы, 2. Трудность учителей – предметников в адаптации содержания курса к особенностям мл. школ. возраста 1. Ресурс УП сокращен; 2. Отсутствие КПК для учителей ДО; 3.Проблема организации внеурочной деятельности в условиях работы 2-х смен;