Образовательный проект «Путь к себе через профессию» Профессия – единственный путь для индивидуальных способностей проявиться в социальных отношениях.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Положение о тьюторском сопровождении в ДПО. Общие положения ДПО1 – подготовка педагогов с тьюторской компетенцией способом тьюторского сопровождения ДПО2.
Advertisements

Основные направления Обновление образовательных стандартов Система работы с одаренными детьми Развитие учительского потенциала Современная школьная инфраструктура.
Стабильность и результативность учебно- воспитательного процесса зависит от мер, направленных на создание условий для профессионального роста молодых.
Организация методической работы, направленная на повышение качества образования МОУ Вороковская средняя общеобразовательная школа.
Негосударственное образовательное учреждение дополнительного образования «Институт консультирования и тренинга «Статус» г. Оренбург.
Лицей – базовая площадка, обеспечивающая образование педагогов по программам Деятельность тьютора. Введение в должность» «Деятельность тьютора. Введение.
Выстраивание социально-образовательной среды микрорайона как инструмент социализации детей «Успех каждому»
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Ψ Матвеева М.Г., педагог-психолог ГМЦ УО г. Казани Психологическое сопровождение реализации индивидуального образовательного маршрута ребенка.
* Тезаурус * Базовые документы * Осуществление особого рода педагогического сопровождения формирования и реализации обучающимся ИОП * Освоение содержания.
Социально-психологическая служба МОУ СОШ Содействие в создании социальной ситуации развития, обеспечивающей условия для личностного, интеллектуального.
любому обществу нужны одаренные люди; задача общества -рассмотреть и развить способности всех его представителей; задача семьи -вовремя увидеть, разглядеть.
Реализация проекта «Наша новая школа» Одаренные дети.
Муниципальное образовательное учреждение Марковская основная общеобразовательная школа Специфика сопровождения деятельности педагога и классного руководителя.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
Составили: Заведующая МБДОУ д/с с. Дубовец Деева Н.А. Заведующая МБДОУ д/с с. Братовщина Кузнецова Е.В. Заведующая МБДОУ д/с с. Большая Боевка Плохих Н.Б.
Успехи. Удачи. Яркие события учебного года.
Задача развития: через сеть образовательных учереждений ОУ ДВГУ увеличить собственный образовательный ресурс Перспективы развития школ образовательного.
Документы круглого стола Создание условий для личностного и профессионального самоопределения в процессе обучения как фактор социализации детей-инвалидов.
Профессионализм педагога системы среднего профессионального образования Ушаков А.А. ГБОУ СПО «Белореченский медицинский колледж» департамента здравоохранения.
Транксрипт:

Образовательный проект «Путь к себе через профессию» Профессия – единственный путь для индивидуальных способностей проявиться в социальных отношениях. Ключ к счастью – выяснить, какое занятие подходит тебе, и обеспечить себе возможность этим заниматься. Д.Дьюи

Цель проекта Организовать продуктивную деятельность в рамках профессионального сообщества «Школы молодого специалиста» по становлению профессиональной субъектности педагога.

Задачи проекта Создать систему, обеспечивающую молодым педагогам профессиональное движение, поддержку деятельности по выбору траектории развития (ИОП) Создать систему, обеспечивающую молодым педагогам профессиональное движение, поддержку деятельности по выбору траектории развития (ИОП) Выработать и практиковать ИТСиР( индив. технологии самоопределения и проф.развития) по схеме: молодой учитель- его методические проблемы- освоение технологий их решения Научить молодых учителей программировать свою деятельность Создать ОДИ- среду в значение методического становления Обеспечить тьюторское сопровождение изменений в работе молодых педагогов Обеспечить социальную значимость проекта через сотрудничество с Управляющим Советом

Актуальность проекта Проблемы в становление молодого педагога: - нормы становления задаются другими, а не своей потребностью в проф.росте - индивидуальные методические проблемы не актуализируются - отсутствуют инд.профессиональные сценарии педагогов (ИОП) - существуют трудности в оформление методического паспорта педагога, заданного критериями аттестации - движение педагога диктуется, а не сопровождается и как следствие, отсутствие мотивации к проф.методическому образованию.

Ожидаемые результаты Созданные ИОП Обустроенная система школьной методической службы Банк диагностических материалов по тьюторскому сопровождению Молодые педагоги приобретут компетентности проектирования, программирования, экспертизы Молодые педагоги создадут методический паспорт

Создать систему, обеспечивающую молодым педагогам профессиональное движение, поддержку деятельности по выбору траектории развития (ИОП) Потребность к профессиональ ному росту Движение в рамках ИОП Методический паспорт педагога Проектирование профессиональной деятельности Пробы и позиционирование профессионального действия Набор компетентностей и участие в профессиональном конкурсе