Математика на 5!Математика на 5! Разработала: О.Г. Ряшина (учитель математики высшей квалификационной категории) Элективный курс по математике для учащихся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа элективного курса рассчитаны на весь учебный год, предназначена для предпрофильной подготовки учащихся 9-х классов общеобразовательной школы,
Advertisements

Блочно- модульная технология в преподавании математики 1. Проблемный модуль 2. Информационный модуль 3. Расширенный модуль 4. Модуль систематизации 5.
МОУ ЧСОШ им. А.А.Яковлева Элективный курс по математике 9 класс «Модуль » Учитель математики I категории Рыженькина Н.М.
Курс по выбору: «Как решать уравнения, неравенства и системы неравенств с параметрами»
Банк открытых задач; демонстрационные варианты; варианты репетиционных экзаменов; элективные курсы.
Элективный курс по математике «Знакомьтесь…Тригонометрия » данная программа разработана для учащихся 9 классов учителем математики МБОУ «Гимназия 4 им.
Ширяева Валентина Степановна учитель математики МОУ «Высокоключевая СОШ» Стаж работы – 37 лет Высшая категория
1 Галанина Оксана Александровна Учитель математики Лицея 1, высшей квалификационной категории «Характеристика структуры и содержания экзаменационной работы».
Организация предпрофильной подготовки учащихся МОУ - СОШ 2 с. Верхнепашино.
Система подготовки к ГИА в 9 классе.. Программа подготовки к итоговой аттестации. Цель: обеспечение организационно- технологических, методических и психолого-
Программа модульного курса повышения квалификации учителей-предметников социально-экономического профиля "Управление исследовательской деятельностью ученика"
МАТЕМАТИКА Подготовка к ГИА ТИПОВЫЕ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ Автор презентации: учитель математики учитель математики МБОУ ЛСОШ 3 Галдин В. А. Галдин В. А.
Приветствуем коллег на курсах повышения квалификации Создание ИОС в условиях нового стандарта начальной школы.
Современные модели организации исследовательской деятельности школьников на уровне педагога в образовательном учреждении.
«Из опыта подготовки к ЕГЭ по математике» Мастер – класс на республиканском семинаре учителей Мишенькина Т. И. учитель I квалификационной категории лицей.
Выпускная работа Тема: Дидактические возможности использования ИКТ на уроках технического труда с целью реализации личностно - ориентированного подхода.
Система изучения темы «Модуль числа» в курсе средней школы Использование дифференцированного подхода Работа учителя математики МОУ «Волховская средняя.
Образовательный мониторинг как необходимое условие выбора учителем адекватной модели обучения с целью повышения качества образовательного процесса. Учитель.
Подготовили: учителя математики МОУ «СОШ 22» Миляева Л. А., Полунец Г.Н., Шпилькина О.В.
Программа занятий с одаренными детьми МОУ «Кисловская СОШ» Томского района Томской области Презентацию подготовила: учитель математики Баранникова Е. А.
Транксрипт:

Математика на 5!Математика на 5! Разработала: О.Г. Ряшина (учитель математики высшей квалификационной категории) Элективный курс по математике для учащихся 9 класса для учащихся 9 класса

Функция курса в образовательном процессе Курс выполняет функцию формирования универсальных способов деятельности учащихся

Курс ориентирован на развитие: Практических навыков Анализа собственного решения Ситуацию выбора правильного решения

Курс предназначен: Для учащихся как связывающих свое будущее с техническим направлением Так и для учащихся других профилей для повышения компетентности в сфере математики

Формы организации для проведения занятий: Интерактивные лекции с последующими дискуссиями Учебные исследования Работа в малых группах с последующей презентацией результатов и их обсуждением с разных позиций Консультации Рефлексивные занятия

Задачи: Отработать навыки самостоятельного составления новых задачных конструкций на основе синтеза Сформировать умения по проверке решения как необходимом элементе обучения Помочь овладеть приемами комплексного построения материала Создать мотив на успех

Виды деятельности учащихся Практические работы Лабораторные работы Тематические зачеты Исследовательская деятельность Самостоятельная деятельность

Продукт деятельности Написание рефератов Написание исследовательских работ Создание собственных папок «Основы теоретических знаний по математике» Участие в олимпиадах, НПК разного уровня

Содержание курса разбито на 7 блоков Числа – 2 часа Буквенные выражения и преобразование выражений – 4 часа Текстовые задачи – 4 часа Уравнения и системы уравнений – 3 часа Неравенства и системы неравенств – 3 часа Функции и графики – 4 часа Последовательности и прогрессии – 4 часа

Формы контроля Текущий (индивидуальный зачет по каждой теме) Итоговый (4 репетиционные работы) Зачетные карточки Ведомости контроля знаний

Приглашаю к сотрудничеству О.Г. Ряшина МОУ СОШ 2 с. Верхнепашино