Портфолио ученика. Портфолио – портфель индивидуальных образовательных достижений школьников.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческая самореализация личности школьника в условиях модернизации системы образования.
Advertisements

АРМ «Достижения учащихся» Зам. директора по методической работе: Марчук Татьяна Леонидовна МАОУ «Полазненская средняя общеобразовательная школа 1» Добрянский.
«Портфолио ученика. Оценка достижений школьника (электронный портфолио).» Составитель: Стрельцова Н.В., учитель начальных классов.
«Портфолио» индивидуальные достижения учащихся. Portfolio – предмет для хранения и переноски письменных работ, документов. Портфолио – это способ фиксирования,
Page 1 Выполнила: магистрант 1 курса ИППС ПП10-58М Кудимова Александра Ивановна.
М УНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Ф ИРСТОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
ПОРТФОЛИО Преподаватели технологии: все сотрудники кафедры.
Портфолио обучающихся основной школы. П роблема п ерехода о т о ценки з наний, умений и н авыков к о ценке д остижений школьников я вляется о дной и з.
Портфолио – новая форма оценки личностных достижений школьников. Портфолио – целенаправленная коллекция работ учащихся, которая демонстрирует их усилия,
ПОРТФОЛИО КАК НОВАЯ ФОРМА ОЦЕНКИ ЛИЧНОСТНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧИТЕЛЕЙ И УЧАЩИХСЯ (материалы для дня открытых дверей ГОУ СОШ 617 имени генерала Д.Ф.Алексеева)
Портфель индивидуальных учебных достижений - нечто большее, чем просто альтернативный способ оценки.
Портфолио ученика начальной школы (в рамках внедрения ФГОС) Выполнила: Пашкова Алена Игоревна МБОУ СОШ 74.
Девиз работы с портфолио ученика начальной школы: "Каждодневный творческий процесс ученика должен быть зафиксирован".
Портфолио Курс DigiTiiger, koolitaja Svetlana Dõtšenko 2007.a.
Оценка образовательных результатов студентов: Портфолио.
«Портфолио как средство мотивации личностного развития учащихся» 2012 год.
Портфель образовательных достижений («Портфолио») ПОРТФОЛИО.
Образование: высшее Категория: I Стаж работы: 19 лет.
Как оценивать успехи школьников «Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным» Сенека.
Программа индивидуального развития обучающегося «От карьеры школьной к карьера профессио нальной» к карьера профессио нальной»
Транксрипт:

Портфолио ученика

Портфолио – портфель индивидуальных образовательных достижений школьников

Задачи, которые позволяет решить портфолио: 1. проследить индивидуальный прогресс учащегося, достигнутый им в процессе получения образования вне прямого сравнения с достижениями других учеников; 2. оценить образовательные достижения, а также дополнить результаты тестирования и других форм контроля.

Портфолио помогает решать следующие важные педагогические задачи: поддерживать и стимулировать учебную мотивацию школьников; поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения; развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности учащихся; формировать умение учиться – ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность; содействовать индивидуализации образования школьников; закладывать дополнительные предпосылки и возможности для успешной социализации.

Портфолио в основной школе Портфолио может повысить образовательную активность школьников, уровень осознания ими своих целей и возможностей. Портфолио учитывается при наборе в 10-е классы в качестве одной из составляющих образовательного рейтинга выпускника основной школы. Портфолио вскоре будет учитываться при зачислении в профессиональные учебные заведения.

Целесообразность создания портфолио в старшей (профильной) школе Портфолио позволяет наиболее полно отразить способы и результаты профилизации учащегося классов: содержит информацию об изучаемых предметах и курсах, практиках, проектно- исследовательской деятельности.

Целесообразность создания портфолио в старшей (профильной) школе Портфолио, отражая результаты индивидуальной образовательной активности, наиболее адекватно для отслеживания и оценивания результатов обучения по индивидуальному учебному плану.

Целесообразность создания портфолио в старшей (профильной) школе Портфолио выпускника может служить дополнением к результатам ЕГЭ при поступлении в ВУЗ, поскольку наиболее полно покрывает дифицит информации об абитуриенте.

Целесообразность создания портфолио в старшей (профильной) школе Портфолио в качестве накопительной оценки отражает устойчивые и долговременные образовательные результаты, компенсируя эффект случайного успеха или неуспеха в ситуации экзамена, тестирования.

Целесообразность создания портфолио в старшей (профильной) школе Портфолио, представляющее результаты олимпиад, проектно- исследовательской деятельности, социальных практик, творческие работы, свидетельствует не только о способностях абитуриента, но и умении их реализовывать, о его самоорганизации и коммуникативных навыках.

Приказ Департамента образования Пермской области от г 81 «В Пермском крае портфолио вводится для каждого ребенка дошкольного возраста, а также для учащихся общеобразовательных школ с1-го по 11-й класс…».

Программа «Достижения учащихся» - совместная разработка Полазненской средней школы 1 и Пермского регионального института педагогических информационных технологий

- Олимпиады - Конкурсы - Соревнования

Рейтинг достижений учащихся Участие – 1 балл 3 место – 2 балла 2 место – 3 балла 1 место – 4 балла

Уровни состязания Школьный Муниципальный Областной Региональный Российский Международный

Составляющие портфолио Олимпиады Конкурсы Спортивные соревнования Профильный компонент Учебные достижения Достижения в системе дополнительного образования

Переход от балльной оценки к рейтинговой системе Оценка 2 – 1 балл Оценка 3 – 2 балла Оценка 4 – 3 балла Оценка 5 – 4 балла

Портфолио выпускника основной школы (итоговый документ)