Создание центра « Группа полного дня». Постановка проблемы: В нашей школе много социально- неблагополучных семей, где основной проблемой является занятость.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
Advertisements

Муниципальное образование «Горный улус (район)» МОУ ДОД Центр дополнительного образования детей Автор проекта: Максимова М.С. – методист МОУ ДОД ЦДОД МР.
ПЕДАГОГ-ОРГАНИЗАТОР СОРОКИНА О.И. Работа с «трудными» учащимися в МОУ СОШ 17 г. Подольска.
Федеральный закон «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» 120-ФЗ.
Проблемы и перспективы образования начальной школы.
Организация здоровьесберегающей деятельности в школе.
ПРОЕКТ «МЫ ВМЕСТЕ» Проект направлен на социальную поддержку семей с детьми-инвалидами Епишина Светлана Викторовна, директор бюджетного учреждения социального.
Актуальность проблемы Каникулы – важнейший период для активного отдыха и оздоровления детей и подростков, их творческого и интеллектуального развития,
Ш естой школьный день в учреждении образования «Средняя школа 5 г. Речицы»
ГОУ специальная (коррекционная) школа VIII вида 3 ПРОЕКТ «Школьный планетарий»
Оптимизационная модель реализации внеурочной деятельности детей в условиях введения ФГОС общего образования.
ГОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат 23» г. Петрозаводск Ветеринарный переулок 17 Срок реализации 3 года Участники: старший.
Проект Управляющего Совета МБОУ «Баргузинская средняя общеобразовательная школа»
Осуществлять помощь обучающимся «группы риска» в учебной деятельности, содействовать получению дополнительного образования; Осуществлять социально – педагогическую.
Учитель начальных классов МОУ-СОШ с Орловское Дьякова О.Н. В чем трудность организации внеурочной деятельности? Внеурочная деятельность: «плюсы» и «минусы»
Программа пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Муравейник" Цели и задачи программы Направления и виды деятельности Принципы Этапы.
Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики Отдел образования и молодежной политики администрации Чебоксарского района Программа.
Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
Информационная Воспитательно- развивающая Формирующая Охранно- оздоровительная Контролирующая Бытовая.
Профилактическая программа «Поверь в себя» МОУ «Преображенская СОШ»
Транксрипт:

Создание центра « Группа полного дня»

Постановка проблемы: В нашей школе много социально- неблагополучных семей, где основной проблемой является занятость детей во внеурочное время. Причины: отсутствие контроля со стороны родителей; недостаточная финансовая обеспеченность родителей;

бесконтрольное времяпровождение на улице; правонарушения; низкая учебная мотивация; трудности в обучении и воспитании; (отставание в успеваемости, опоздания, прогулы); пассивность; социально-обусловленная заболеваемость детей; Следствия:

Цель проекта: Установление социального партнерства в создании социально- досугового центра « Школьник».

Задачи проекта: Социально поддержать 50 детей из неблагополучных семей, организовать дополнительное питание и формировать навыки здорового образа жизни; Помочь в организации досуга, развивать творческие способности детей; Контролировать успеваемость и посещаемость, организовать ГПД; Проводить профилактическую работу по правонарушениям, правилам безопасности; Осуществить коррекционную работу психолога и социального педагога;

Сроки реализации проекта: 1,5 года; С сентября 2009 года проект должен реализовываться;

Именно наш центр может решить проблему занятости детей во внеурочное время. Наш центр организует дополнительное горячее питание детям центра после занятий в школе. После обеда дети здесь же занимаются в различных кружках и секциях. С помощью педагога готовят домашнее задание, дополнительно занимаются по трудным темам. Педагог- воспитатель организует досуг учащихся, проводит интересные мероприятия, водит на экскурсии, и.т.д. По рекомендациям классных руководителей в центре проводится коррекционная работа социально-психологической службы.

Целевая группа: Дети в возрасте от 8 до 10 лет из социально-неблагополучных семей;

География проекта: с. Бердигестях Горного улуса ул. Коврова 6, телефон – 411 –

Механизм реализации проекта: Создание материально-технической базы центра; Обеспечение кадрами; Осуществление связи : - с центром дополнительного образования; - с реабилитационным центром; - с ЦУБ; - с центром социальной поддержки населения; Привлечение спонсоров;

Кадровое обеспечение проекта: 3 педагога начальных классов с высшим образованием; Психолог; Социальный педагог; Логопед; Руководители кружков и секций; Воспитатель; Физрук; Повар;

Партнеры по реализации проекта: Реабилитационный центр; Фонд социальной поддержки населения; ЦУБ; ЦДОД; ДЮСШ; Духовный центр с. Бердигестях; Отдел по профилактике правонарушений;

Поэтапный рабочий план проекта: I. Подготовительный этап: 1. Разработка проекта; (январь 2009 г.) 2. Установление связи с партнерами по реализации проекта; ( апрель-май 2009 г.) II. Основной этап: 1. Обеспечение кадрами; 2. Финансовое обеспечение; 3. Работа центра социального партнерства; III. Заключительный этап: 1.Анализ, обобщение работы;

Смета расходов проекта: Статьи сметыЗапрашиваема я сумма Средства из других источников Общие расходы Зарплата исполнителей проекта Дополнительн ый ученико- час питание180 тыс.руб.80 тыс. руб180 тыс.руб материалы20 тыс.руб. Итого:200 тыс. руб100 тыс. руб.200 тыс. руб.

Ожидаемые результаты и социальный эффект: В результате создания центра : Повысится уровень учебной мотивации и качества знаний; развития творческих способностей; успешности и участия детей в различных конкурсах; социальной защищенности; занятости; Понизится уровень: правонарушений; заболеваемости; пропуска занятий;

Перспективы дальнейшего развития проекта: Реализация проекта будет способствовать решению проблемы занятости во внеурочное время детей социально-неблагополучных семей, детей группы «риска»;

Спасибо за внимание!