МОУ Мосальская средняя общеобразовательная школа 2 Учитель географии Снеткова Н.Н. Урок географии 7 класс Географическое положение и исследования материка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку по географии (7 класс) по теме: История открытия Австралии. Географическое положение Австралии
Advertisements

Тема урока: Географическое положение Австралии. История открытия. Рельеф и полезные ископаемые.
Районный семинар учителей географии Тема семинара: «Творческие домашние задания – как способ саморазвития личности.
САМОЕ САМОЕ САМОЕ САМЫЙ СУХОЙ МАТЕРИК САМЫЙ МАЛЕНЬКИЙ МАТЕРИК САМЫЙ МАЛОНАСЕЛЕННЫЙ МАТЕРИК ЦЕЛИКОМ НАХОДИТСЯ В ЮЖНОМ ПОЛУШАРИИ РАСПОЛОЖЕНО ТОЛЬКО ОДНО.
сформировать представления об особенностях географического положения материка Австралия. Познакомиться с путешественниками и исследователями, изучающими.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УРОКА: - продолжить формирование умения определять географическое положение материка -- Изучение истории открытия Австралии - Продолжить.
Географическое положение. История открытия и исследования.
Австралия. Физико- географическое положение. История открытия материка. Автор: Стальмахович Светлана Владимировна, учитель географии МОУ СОШ 1 пгт Серышево,
Тема урока: Географическое положение Австралии учитель высшей категории МОУ СОШ 7 г.Сафонова Матвеева Наталья Михайловна.
Она располагается под нами Там, очевидно, ходят вверх ногами, Там на изнанку вывернутый год, Там расцветают в октябре сады, Там в октябре, а не в июле.
Презентация к уроку «Физико- географическое положение Австралии. История открытия и исследования материка. Учитель географии МОУ СОШ 73 города Краснодара.
«…Этот край – самый любопытный на всем земном шаре! Его возникновение, растения, животные, климат – все это удивляло, удивляет и еще удивит… Самая причудливая,
Тема урока: Физико-географическое положение Австралии. История открытия Австралии.
Она располагается под нами. Там, очевидно, ходят вверх ногами?
- Материк реликтов – животных и растений, сохранившихся от прошлых геологических эпох ; - Нет действующих вулканов ; - Самый засушливый материк Земли.
Географическое положение и история открытия Австралии Шаркова Светлана Николаевна учитель географии 1 категории ГБОУ СОШ 127 г.Санкт-Петербург.
Географическое положение. История исследования. Урок географии в 7 классе ГБОУ Гимназия 1572 Москва 2013.
Австралия: географическое положение и история исследования. 7 класс Минасуева Вера Васильевна Учитель географии МОУ «Красивская СОШ» Инжавинского района.
1.Площадь материкаПлощадь материка 2.Положение материка относительно экватораПоложение материка относительно экватора 3.Положение материка относительно.
Ефимова Галина Борисовна учитель географии МБОУ «СОШ 5 с углубленным изучением иностранных языков», г. Новочебоксарск Урок географии 7 класс тема: Австралия»
Транксрипт:

МОУ Мосальская средняя общеобразовательная школа 2 Учитель географии Снеткова Н.Н. Урок географии 7 класс Географическое положение и исследования материка.

Цель урока: 1.Сформировать представление о географическом положении и исследовании материка. 2.Развивать мыслительную деятельность учащихся. 3.Воспитывать любовь к природе.

Оборудование: 1.Физическая карта Австралии. 2. Атласы и контурные карты Австралии. 3.Компьюторные рисунки с изображением географического положения и исследования материка.

План урока: 1. Оргмомент. 2. Проверка домашнего задания. 3. Домашнее задание. 4. Переход к новой теме. 5. Изучение нового материала. 6. Закрепление. 7. Итог урока.

Ход урока: I.Оргмомент. 1. Готовность учащихся к уроку. 2. Закончить предложение. - Южные материки – это… - Южные материки – это… - Эти материки были частью… - Эти материки были частью… - Мы познакомились с материком… - Мы познакомились с материком…

Закончить предложение. - Южные материки – это… - Южные материки – это… - Эти материки были частью… - Эти материки были частью… - Мы познакомились с материком… - Мы познакомились с материком…

Государственный флаг Австралии Герб Австралии

Переход к новой теме. 1. Как назвать одним словом географические понятия: 1. Как назвать одним словом географические понятия: Крайние точки, Площадь, Южный тропик… 2. Какое слово лишнее: 2. Какое слово лишнее:Тасман,Кук,Африка… 3. Назовите тему урока: «Географическое положение. 3. Назовите тему урока: «Географическое положение. История открытия и исследования материка». История открытия и исследования материка».

Как назвать одним словом географические понятия: Крайние точки, Площадь, Южный тропик…

Какое слово лишнее: Тасман,Кук,Африка…

Изучение нового материала. План урока: 1. Географическое положение: - Крайние точки материка и протяженность; - Крайние точки материка и протяженность; - Климатические пояса материка; - Климатические пояса материка; - Какие океаны омывают материк?; - Какие океаны омывают материк?; - Расположение материка относительно других материков. - Расположение материка относительно других материков. 2. История открытия и исследования: - Абеля Тасмана; - Абеля Тасмана; - Джеймса Кука. - Джеймса Кука.

III. Домашнее задание. 1.Стр. 130 – В контурных картах отметить Крайние точки Австралии, линию Южного тропика и океаны, которые омывают материк.

м.Йорк м.Байрон м.Юго - Восточный м.Саут- Ист-Пойнт м.Стип - Пойнт Индийский океан Тихий океан о.Тасмания о.Новая Гвинея 7

Государственный флаг Австралии Герб Австралии

Итог урока. 1. Что же новое и неизвестное вы открыли для себя на уроке? 2. О чём интересном вы узнали на уроке? 3. Подведение к теме нового урока (климат Австралии).