МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ ИМ. С.Н. БУЛГАКОВА Г.ЛИВНЫ «Создание условий для преемственности в диагностике и развитии одаренных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Advertisements

1 Система поддержки талантливых детей. 23 января 2010 года Семинар начальников муниципальных управлений образованием г. Краснодар С.В. Пономарева, начальник.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей 20»
2010 год -Участие в городском туре «Перспектива» по математике 3 место год - Всероссийские молодежные предметные чемпионаты «Физика» «математика»
Программа «Одарённые дети».. Почему в современном российском обществе возрастает потребность в работе с одарёнными детьми? Нормативно-правовые документы.
Результаты участия в дистанционных олимпиадах и конкурсах в учебном году О.В. Соловьева, начальник отдела общего образования, инспектирования.
НОУ «Эрудит» Презентация научного общества «Эрудит» «Науки юношей питают» М.В.Ломоносов МОУ Домодедовская средняя общеобразовательная школа 1.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Подпрограмма «Одаренные дети» ( 2011 – 2013 гг). Цель программы: создание условий для выявления, развития и поддержки одаренных детей и обеспечение их.
Дрибинская Елена Анатольевна, учитель физики МОУ лицея 102 г.Челябинска Дрибинская Елена Анатольевна, учитель физики МОУ лицея 102 г.Челябинска.
Система работы с одарёнными детьми в МАОУ Лицей 1.
Направления и результаты научно-исследовательской деятельности школьников в уч. году.
Система работы с одаренными детьми. Управленческие аспекты. Ерохина А.С., директор МОУ СОШ 2 ст.Григорополисской Если мы хотим воспитать учащихся во всех.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Сладковского района Маслянская средняя общеобразовательная школа Система работы с одаренными детьми.
Главная задача лицея - подготовка школьников к успешному обучению на естественных и технических факультетах вузов.
Карпова Алина МБОУ СОШ 19 вице-президент школьного научного общества учащихся «Гил-эстель»; член Совета школы; лауреат окружных олимпиад по биологии, экологии;
Инновационные формы работы с одаренными детьми младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС.
Любовь к природе проявилась во мне ещё в детстве. Красота лесных пейзажей, окружающих деревню, в которой я жила, восхищала и удивляла меня. Нежность и.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Сарсак – Омгинский лицей Агрызского муниципального района РТ Маркитонова Людмила Леонидовна Учитель математики.
Образовательное пространство гимназии как условие поддержки талантливых детей.
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ ИМ. С.Н. БУЛГАКОВА Г.ЛИВНЫ «Создание условий для преемственности в диагностике и развитии одаренных детей» Зам. директора по УВР Плясова Елена Валерьевна

Образование важнейшее из земных благ, если оно наивысшего качества. Р. Киплинг

Развитие одарённости детей Включение каждого лицеиста в творческий процесс Использование возможностей дополнительного образования Внеурочная деятельность Урочная деятельность

«Портфолио» включает результативность урочной и внеурочной деятельности лицеистов

Структура Лицейской Академии наук по ступеням обучения

Факультет «Абитуриент» Благодаря вариативности и возможности осуществлять свободный выбор программ обучения происходит самоопределение учащихся, формирование их личной ответственности за сделанный выбор Сотрудничество с ОГУ (нулевые курсы), ОГТУ Подготовительные курсы МИИТ, ЗФМШ при МФТИ

Секции научно-исследовательского общества лицеистов (НИОЛ) Эколого- биологическое Эколого-краеведческоеЭколого-краеведческое Историческое Историческое ЛингвистическоеЛингвистическое Математическое «Эйлер»

Молодежный правовой клуб. Мы, сегодняшние школьники, будущее нашей страны. Определив для себя основные ценности и приоритеты, мы говорим: «Мы – граждане России! Наш гражданский долг - помочь своей Родине. А начинать надо с малого…»

В Лицейской академии наук занимаются учащиеся 1-11 кл. однопредметными, Группыявляютсямежпредметными, разновозрастными.

Школа «Индивидуальных образовательных программ» Практикум по решению задач повышенной сложности Проектная лаборатория по технологии Удивительный мир химии Изучение тайн природы Из истории развития современного русского языка Страноведение Франции Дополнительные главы математики Дополнительные главы русского языка Юные Кулибины Второй иностранный язык (французский) Латинский язык Заочная школа при МФТИ (физика) Заочная школа при МФТИ (математика)

Д н и науки и искусства в лицее Дни науки и искусства в лицее в лицее предоставляют возможности предоставляют возможности лицеистам для реализации творческих, исследовательских проектов и разработок

Результативность участия во внеурочной деятельности: конкурсах различных уровней, исследовательской деятельности Во Всероссийскую энциклопедию «Одаренные дети - будущее России» внесены данные о следующих лицеистах: Якутин Кирилл Зиборов Кирилл Митюрева Яна Суслова Ирина Бабокина Анастасия

Среди лицеистов – 2 обладателя Гранта Президента РФ, 8 лауреатов Всероссийского конкурса научно- исследовательских, изобретательских и творческих работ обучающихся "Национальное Достояние России", 3 призера Международного Московского форума «Одаренные дети» Лицеисты – активные участники Интернет- конкурса «Эрудиты планеты», Международных конкурсов "Кенгуру", "Русский медвежонок", "British Bulldog", "Золотое руно", Всероссийского молодежного конкурса- фестиваля «Меня оценят в XXI веке», Всероссийского молодежного форума «ЮНЭКО», Всероссийских предметных чемпионатов, проводимых «Центром развития одаренности»