Наблюдение за растениями в цветнике Задачи: предложить детям найти знакомые цветы, вспомнить какими они были летом, рассказать, что изменилось, рассмотреть семена цветов. Учить устанавливать причинно- следственные связи между природными явлениями: сезон – растительность – труд людей.
Коллективный труд в природе: сбор урожая Задачи: закреплять знания детей об овощах; совершенствовать умение детей трудиться сообща, распределять обязанности
Сюжетно-ролевые игры: «Поезд», «Самолёты» Задачи: продолжать учить детей объединяться в игре, распределять роли, самостоятельно разрешать конфликты, возникающие в ходе игры. Расширять представления детей о работе машиниста, пилота, проводника, рассказывать о их значении, воспитывать дружеские взаимоотношения у детей во время игры.
Конструктивные игры с песком Задачи: закреплять знания детей о свойствах песка, побуждать детей строить из сырого песка(с использованием формочек, вёдер) и соединять «изделия»в единый сюжет, воспитывать аккуратность, положительные взаимоотношения между детьми.
Индивидуальная работа1: прыжки через скакалку Задачи: продолжать учить детей прыгать через скакалку, развивать циклические виды движений, ловкость, быстроту реакции.
Индивидуальная работа 2: упражнения с мячом. Задачи: продолжать учить детей подбрасывать мяч вверх с хлопком и ловить его, не прижимая к себе. Развивать ловкость, координацию движений.
Спортивная игра: «Попади в цель» Задачи: закреплять умение детей выполнять основные движения при выполнении броска, развивать меткость, формировать интерес к занятиям физ. упражнениями
Трудовая деятельность: подметаем веранду Задачи: формировать у детей стремление поддерживать порядок на участке, учить доводить начатое дело до конца.
Подвижная игра «Бадминтон» Задачи: познакомить детей с новой игрой, с атрибутами игры(ракетка, волан), учить держать ракетку. Формировать интерес к новой спортивной игре.
Подвижная игра «Классики» Задачи: тренировать ловкость и умение прыгать на одной ноге с продвижение вперед, укреплять мышечный аппарат.
Игра малой подвижности «Съедобное-несъедобное» Задачи: развивать быстроту реакции, умение ловить(отбивать) мяч, расширять лексикон, развлечь детей.
Игра малой подвижности «Смешная фигура» Задачи: продолжать развивать быстроту реакции, умение действовать соответственно словам и сигналам, умение сохранять статическое равновесие, развлечь детей.
Подвижная игра «Пчелки и ласточки» Задачи: закреплять умение детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, действовать согласно сигналам воспитателя, воспитывать выносливость, ловкость, развлечь детей.