Наблюдение за растениями в цветнике Задачи: предложить детям найти знакомые цветы, вспомнить какими они были летом, рассказать, что изменилось, рассмотреть.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Уксянский детский сад «Рябинушка» «Растём здоровыми!» (Подготовительная группа) Воспитатель:
Advertisements

Игровое физкультурное занятие по сказке «Теремок» Презентацию подготовила: Воспитатель МКДОУ Бутурлиновский Детский сад 7 Ерёменко Антонина Викторовна.
Индивидуальная работа по звуковой культуре речи с Серафимом: звук «ф» (учить отчетливо и правильно произносить звук «Ф») Беседа на тему: «Пришла весна!»
Двигательная активность детей в ДОУ Инструктор по ФК Кушнер С.В.
Организация и проведение прогулок в старшей группе 3 «Почемучки»
Виды тематических прогулок Прогулки – походы Развлекательные прогулки с персонажем Прогулки – события Спортивные прогулки Прогулки – трудовые акции.
ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Старшая речевая группа «Улыбка» ВОСПИТАТЕЛИ: Образцова Т.В. Соловьева Н.А.
Воспитатель : Желтова О.А г.. * ПРОГУЛКА - СОБЫТИЕ.
Я природу берегу, и себе я помогу Я природу берегу, и себе я помогу Занятия эколого-биологической направленности для младших школьников Занятия эколого-биологической.
Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения программы. Низко Формализованные методы Высоко Формализованные методы.
« В настоящее время одной из приоритетных задач, стоящих перед родителями и педагогами, является сохранение и укрепление здоровья детей. Все это невозможно.
Мастер – класс «Здоровьесберегающий метод обучения – подвижная игра с дидактической направленностью» Автор: Ковтунова Галина Владимировна воспитатель МБОУ.
Угрюмова С.В., воспитатель МДОУ д/с 18 п. Мурмаши «Музыка в подвижных играх».
Герасимова Василиса Петровна воспитатель МБДОУ 6 «Василек» г.Сургут.
Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей. МДОУ «Детский сад 15 «Ручеек» г. Ртищево Саратовской.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНО УЧРЕЖДЕНИЕ г.МОСКВЫ ДЕТСКИЙ САД 229 СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ «Упражнение с резинкой, как средство развития прыжков.
Отчёт по физкультурно-оздоровительной работе в подготовительной к школе группе Воспитатель: Мутовина М.А.
Оздоровительная работа в МАДОУ д.с. 5 «Цветик – Семицветик» Отчет о проделанной работе по развитию интереса к зимним видам спорта. Составила: инструктор.
Неделя игр и игрушки 5 группа «Ракушечка» Отделение 1 детский сад «Жемчужинка» ГБОУ школа 463 Воспитатели: Курденкова Т.А. Тремаскина Т.Е.
Игра «Классики». Цель: развитие пространственного воображения и восприятия, крупной моторики, координации, формирование перекрестных движений. Ход игры:
Транксрипт:

Наблюдение за растениями в цветнике Задачи: предложить детям найти знакомые цветы, вспомнить какими они были летом, рассказать, что изменилось, рассмотреть семена цветов. Учить устанавливать причинно- следственные связи между природными явлениями: сезон – растительность – труд людей.

Коллективный труд в природе: сбор урожая Задачи: закреплять знания детей об овощах; совершенствовать умение детей трудиться сообща, распределять обязанности

Сюжетно-ролевые игры: «Поезд», «Самолёты» Задачи: продолжать учить детей объединяться в игре, распределять роли, самостоятельно разрешать конфликты, возникающие в ходе игры. Расширять представления детей о работе машиниста, пилота, проводника, рассказывать о их значении, воспитывать дружеские взаимоотношения у детей во время игры.

Конструктивные игры с песком Задачи: закреплять знания детей о свойствах песка, побуждать детей строить из сырого песка(с использованием формочек, вёдер) и соединять «изделия»в единый сюжет, воспитывать аккуратность, положительные взаимоотношения между детьми.

Индивидуальная работа1: прыжки через скакалку Задачи: продолжать учить детей прыгать через скакалку, развивать циклические виды движений, ловкость, быстроту реакции.

Индивидуальная работа 2: упражнения с мячом. Задачи: продолжать учить детей подбрасывать мяч вверх с хлопком и ловить его, не прижимая к себе. Развивать ловкость, координацию движений.

Спортивная игра: «Попади в цель» Задачи: закреплять умение детей выполнять основные движения при выполнении броска, развивать меткость, формировать интерес к занятиям физ. упражнениями

Трудовая деятельность: подметаем веранду Задачи: формировать у детей стремление поддерживать порядок на участке, учить доводить начатое дело до конца.

Подвижная игра «Бадминтон» Задачи: познакомить детей с новой игрой, с атрибутами игры(ракетка, волан), учить держать ракетку. Формировать интерес к новой спортивной игре.

Подвижная игра «Классики» Задачи: тренировать ловкость и умение прыгать на одной ноге с продвижение вперед, укреплять мышечный аппарат.

Игра малой подвижности «Съедобное-несъедобное» Задачи: развивать быстроту реакции, умение ловить(отбивать) мяч, расширять лексикон, развлечь детей.

Игра малой подвижности «Смешная фигура» Задачи: продолжать развивать быстроту реакции, умение действовать соответственно словам и сигналам, умение сохранять статическое равновесие, развлечь детей.

Подвижная игра «Пчелки и ласточки» Задачи: закреплять умение детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, действовать согласно сигналам воспитателя, воспитывать выносливость, ловкость, развлечь детей.