ЮГО - ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ города Москвы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тематический день на тему: «Дедушка Корней в гостях у ребят» от 1 декабря 2015 года Воспитатель: Гуляева В.Ю.
Advertisements

Проект средней группы «Колокольчик» «Жили – были…»
Презентация к занятию по развитию речи (младшая группа) на тему: Методика чтения и рассказывания художественного произведения на занятиях
Цитата Воспитание читателя, способного воспринимать художественное произведение во всем его богатстве - процесс долгий и трудный. Если первоначальный этап.
Проблема: Снижение интереса к художественной литературе (к устному народному творчеству) у детей и родителей. Актуальность: Художественная литература.
Группа раннего возраста «Ознакомление детей раннего возраста с художественной литературой»
КНИЖНЫЙ УГОЛОК В ДЕТСКОМ САДУ В ДЕТСКОМ САДУ. Принципы организации книжных уголков доступность соответствие возрасту детей эстетичность разнообразие литературных.
СКАЗКИ С.Я.МАРШАКА В ГОСТЯХ У МАЛЫШЕЙ Воспитатель Ермилова Ирина Александровна Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 5 «Звездочка»
Консультация для воспитателей Часть 1 Как рационально организовать уголок книги Как рационально организовать уголок книги Уголок книги играет существенную.
Подготовила воспитатель МБДОУ 3 « КОЛОКОЛЬЧИК» ШМАКОВА Е.А.
ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 21б ,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 45 «Соловушка» общеразвивающего вида КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «Развитие связной.
* Необходимость приобщения детей к чтению бесспорна. Книга совершенствует ум ребёнка, помогает овладеть речью, познавать окружающий мир. * Для повышения.
МДОАУ Детский сад 208 Самоцветик г.Орск Развитие связной речи детей в рамках чтения художественной литературы воспитатель: Калиниченко Ольга Юрьевна II.
Воспитатель: Каковкина Е.О. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка « Детский сад 141»
Краткосрочный детско- тематический проект: «В мире сказок» Продолжительность: с 14 апреля 2014 по 18 апреля 2014.
Всероссийский конкурс детских и детско-родительских творческих проектов «Солнечный зайчик-2015» Государственное бюджетное образовательное учреждение дошкольного.
Муниципальное бюджетное дошкольное образование учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития.
ВЫПОЛНИЛИ: воспитатель МБДОУ д/с 40 Мордавченко Т.С. воспитатель МБДОУ д/с 40 Настенко Г.Я.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СОЦИУМОМ Дошколь ное отделение Зел ОУО Дворец Творчества детей и молодёжи Школа 1151 Школа Искусств Управа микрорайона Крюково Выставочный.
Транксрипт:

ЮГО - ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ города Москвы ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 2165 Подготовила воспитатель группы 4 «Звёздочки» Ронжина Лидия Серафимовна на тему:

Задачи : 1. Продолжать знакомить детей с русским народным творчеством - сказкой. 2. Учить детей слушать и слышать чужую речь. 3. Побуждать детей использовать в собственной речи отрывки из сказки. 4. Следить за развитием действия. 5. С помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок. 6. Формировать грамматический строй речи. 7. Развивать речевое общение со взрослыми и сверстниками. 8. Воспитывать умение слушать внимательно, узнавать знакомое произведение, узнавать героев сказки в иллюстрации и игрушках. 9. Побуждать детей выражать удовольствие от встречи с литературным произведением, радость от эмоционального сотрудничества и сопереживания.

Структура занятия чтения художественного произведения. 1. Вводная часть ( беседа, показ обложки, рассказ об авторе ). 2. Выразительное чтение произведения. 3. Беседа о прочитанном. 4. Рассматривание иллюстраций. 5. Объяснение незнакомых слов. 6. Повторное чтение. Чтобы чтение и рассказывание было обучающим, необходимо соблюдать правило, дети должны видеть лицо воспитателя, а не только слышать его голос. Поэтому нужно научить детей слушать чтеца или рассказчика. Научившись слушать чужую речь, дети получают способность запоминать её содержание и форму, усваивать нормы литературной речи. Поэтому воспитатель, читая по книжке должен смотреть не только в текст, но и на лица детей, следить за тем, как они реагируют на чтение. В книжном уголке должно быть 3-4 книги, одного произведения, отдельные картинки, тематический альбом. Книги должны быть с небольшим количеством текста, с крупными, красочными иллюстрациями. Много материала давать не следует, так как это ведёт к дезорганизации детей. Воспитатель приучает детей к самостоятельному общению с книгой, рассматривать с детьми иллюстрации, читать текст, говорит о правилах пользования ( не рисовать, не рвать её, брать чистыми руками ).

Рассматриваем репку.

Дид. игра « Варим овощной суп »

Пробуем репку

Книжный уголок

Читаем сказку

Рассматривание иллюстраций.

Рассматривание сюжетной картинки « Друг за дружку ».

Повторное чтение

Лепка

Рисование.

Аппликация « Репка ».

Театр с кружками.

Театр на кубиках.

Настольный театр.

Театр на мольберте.