ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 21б5 117628,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 1 г. о. Орехово – Зуево Московской области Разработала: Воспитатель.
Advertisements

Старшая группа «Радуга» Воспитатель: Сергеева О. В. МДОБУ «Красномайский детский сад 5»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 комбинированного вида Колпинского района г. Санкт - Петербург Информационно.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Всероссийский фестиваль педагогического творчества (2015/2016 учебный год) Номинация: Педагогические идеи и технологии: дошкольное образование Название.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 33 «Звёздочка» Презентация проекта «Круглый год» воспитатель Конарева Светлана Юрьевна.
Проект «Осенние фантазии» Подготовила воспитатель группы 5 Бакатович Ю.Г.
Балобанова Насима Насима Наиловна Воспитатель родного языка Детский сад 14 «Звездочка» Елабуга, 2010 год.
З НАКОМСТВО С ПРОИЗВЕДЕНИЯМ И В. В. Б ИАНКИ Старшая группа «Б»
Проблема: Снижение интереса к художественной литературе (к устному народному творчеству) у детей и родителей. Актуальность: Художественная литература.
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «Красная книга Липецкой области» (МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 128 Г. ЛИПЕЦКА)
« Авторская идея в моей педагогической практике » ( концептуальное изложение ) « Система работы по формированию интереса у детей к книге через русские.
Педагогический проект «Ненаглядная краса России».
8 марта. Подготовила воспитатель: Обухова И.Н. МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №118"
Воспитатель Коротова А.В. МБДОУ д/с 2 «Светлячок» г. Княгинино 2014 г.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 48» Проектная деятельность «По страницам произведений.
Разработала воспитатель Гречкина Наталья Михайловна педагог высшей квалификационной категории.
Тип проекта: творческий, групповой, краткосрочный. Цель: формирование у детей младшего дошкольного возраста интереса к чтению сказок. Задачи: Вызвать.
Город Азов Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 20 ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ПРОЕКТ «ЗАЙЧИШКИ - ШАЛУНИШКИ» Авторы: Воспитатели:
Экологическая направленность проекта обусловлена тем, что в начале года во 2 младшей группе проводился анализ познавательного развития дошкольников, который.
Транксрипт:

ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 21б , г. Москва, ул. Ратная, д.4А Тел.: Педагогический проект Знакомим детей с творчеством Сергея Владимировича Михалкова Воспитатели : Пинина Галина Владимировна

Дошкольное детство – очень важный этап в воспитании внимательного, чуткого читателя, любящего книгу, которая помогает ему познавать окружающий мир и себя в нём, формировать нравственные чувства и оценки, развивать восприятие художественного слова. Любой дошкольник является читателем, даже если он не умеет читать, а только слушает чтение взрослых. Но он выбирает, что будет слушать, он воспринимает то, что слышит, а слышит то, что ему интересно. Больше всего дети заинтересовались произведениями С. В. Михалкова, поэтому мы вместе с ними решили подобрать и изучить его книги.

Цель Познакомить детей с творчеством С. В. Михалкова. Задачи Познакомить детей с жизнью и творчеством С. В. Михалкова. Формировать у детей эмоционально-образное восприятие произведений через художественное описание образов. Воспитывать способность наслаждаться художественным словом, уместность употребления его в собственной речи. Учить детей договариваться, делиться, помогать, оказывать поддержку в работе, проявлять интерес к выполненному заданию. Расширять представления родителей о детской литературе. Приобщать родителей к семейному чтению литературных произведений.

1 этап – подготовительный ( одна неделя ) Анкетирование родителей «Круглый стол» с участием родителей и детей Подбор библиотеки Акция «Подари книгу детскому саду» Оформление родительского уголка: размещение статей, консультаций. 2 этап – основной ( 1.5 месяца) (Реализация основных видов деятельности по направлениям проекта) Рассматривание книг, иллюстраций по произведениям С. В. Михалкова. Оформление книжного уголка Чтение произведений Рисование Экскурсия в районную библиотеку Комплексное занятие. Делаем книгу « Несбывшиеся мечты» Придумывание различных вариантов продолжения рассказов, стихов Конкурс рисунков по произведениям С. В. Михалкова Оформление альбома « Мы – художники – иллюстраторы» 3 этап – заключительный( одна неделя) Анализ результативности

Результаты проекта Создание в группе необходимых условий по ознакомлению детей с творчеством С. В. Михалкова ( создание библиотеки, оформление альбома рисунков ) Отношение детей к книги не только как к развлечению, а как к источнику познавательных интересов Активное участие родителей в реализации проекта Способность детей договариваться, оказывать друг другу поддержку Умение детей высказывать идеи и предположения

Оборудование и материалы Книги С. В. Михалкова Иллюстрации к произведениям С. В. Михалкова Аудиозаписи Фотоаппарат Магнитофон Материалы для продуктивной изобразительной деятельности

Рисование «Зяблик»

Рисование «Часы»

Рисование «Бараны»

Рисование «Несбывшиеся мечты»

Рисование «Облака»

Рисование «Дядя Стёпа»

Библиотека 236

Мягких ВаляЛуговцова Настя

Ефимова Ульяна с мамой Наташей

Инсценировка «А что у вас?»

Спасибо!!!