В нашей группе «Неваляшки» мы играем в игру Ветеринарная клиника «Белый клык»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель: формирование представлений о некоторых видах диких животных и их детёнышей наших лесов. 2 младшая группа.
Advertisements

Жил-был гном. Он жил в грибе. У него было много друзей. И когда мальчики и девочки говорили: Гном помоги нам!, он сразу появлялся и всем помогал. Один.
«Игровые технологии в образовательном процессе ДОУ» на тему: «Проектирование сюжетно- ролевой игры с детьми дошкольного возраста» «Семья» во второй младшей.
Составитель : Закирова Н.С. учитель –логопед МБОУ «Гимназия 18» г. Старый Оскол, Белгородской области.
Наше творчество сочинения учеников третьего класса.
Мама первое слово главное слово в каждой семье!!!.
Дидактическая игра «Кто живёт в лесу?»
«БУДЕМ ВЕЖЛИВЫ ВСЕГДА» Цель: «Воспитание вежливости, доброты, чуткости, взаимопонимания, дружеских чувств.
Жил заяц в своей избушке. Пошёл он один раз гулять.
ОСОБЕННОСТИ КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ПРОБЛЕМАМ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА Педагог - психолог Марьинских Наталья Владимировна.
За день до своего рождения ребенок спросил у Бога: --Я не знаю, зачем я иду в этот мир. Что я должен делать?
«Путешествие с Колобком». Куда же идти, направо или налево? Ребята, хотите со мной пойти в лес погулять?
О ПРОФЕССИИ ВРАЧА.
Мама и Я В 1983 году моей маме было 15 лет… У нее сейчас две дочки Марина и я. У моей мамы есть три сестры и брат… Я люблю свою маму. Она у меня любимая,
Задание 2 СЮЖЕТНО – РОЛЕВЫЕ ИГРЫ (ДИАЛОГ) В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ.
Сказка о непослушном котенке.. «Жил на свете котенок. И был он вот такой!» Звали его Мурзик.
ПОЛЕ ЧУДЕС Тема: « Животные» 1 тур Название этих животных пришло в русский язык из древнелитовского и означало « прыгун». Может делать прыжки длиной.
Детский сад «Колобок» Воспитатель Полеваева О.В..
Сказка « Заюшкина избушка » Чтение, 3 класс Федина Е.В.
"Дикие животные" Асланян Валентина Александровна, учитель-логопед МБДОУ 244 Первомайского района г. Ростова-на-Дону.
Транксрипт:

В нашей группе «Неваляшки» мы играем в игру Ветеринарная клиника «Белый клык»

Работа с родителями: 1.Сшить для сюжетно ролевых игр атрибуты (доктор) 2.Сшить новые постельные принадлежности. 3.Оформить уголок доктора

Программное содержание : Прививать детям доброту и сочувствия, любовь к животным Учить играть дружно,развивать сюжет игры Помочь детям в спорных ситуациях.

Предварительная работа : Рассматривание картинок с изображением зверей Рассказывать детям о животных ; вспомнить; какие из них домашние а какие лесные. В ходе сюжетно ролевых игр объяснить детям какую роль они будут играть

Ход игры : Сюрпризный момент : Входит в группу зверюшки; волк, заяц, лиса. Они пришли к соседке – Белке.

Плачет белка,ей очень больно. Спрашивают соседи у белки : «Почему белка плачешь?» Отвечает белка « у меня ушка болит, и я не знаю что делать»

Друзья думают что же делать ?как помочь белочке ? Медведь предлагает помазать ушко медом. Лиса предлагает помыть ушко а заяц не долго думая предлагает позвать на помощь своего друга – собачку. Уж он то точно знает как помочь белочке.Все вместе приходят к собачке.Видит собачка белка плачет.Рассказывают собачке зверюшки о случившейся беде.

Собачка не долго думая говорит «Я знаю что надо делать. Надо идти в ветеринарную клинику « Белый клык » к звериному доктору – ветеринару.

Однажды я заболела и мой хозяин отвел меня туда.Меня там быстро полечили». Так все вместе зверюшки идут к ветеринару. Встречает их звериный доктор,осматривает белочку и говорит – У нашей белки воспалилась ушка,нужно промыть ушку и наложить повязку и сделать укольчик.

Потом ветеринар говорит – друзья раз уж вы пришли к ветеринару может у вас тоже есть какие то жалобы,не стесняйтесь говорите. Я помогу всем! Тут лиса говорит у меня болит лапа

а у медведя зуб.

Ветеринар лечит зуб и лапу медведя и на последок дарит зверюшкам свою визитную карточку,где написано имя и фамилия ветеринара и его телефон. Зверюшки довольны и счастливы возвращаются домой в лес..