Кружок "Умелые руки" ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дополнительная образовательная программа «Поделки из ткани» для детей 7-11 лет срок реализации 4 года Педагог дополнительного образования – Хакимзянова.
Advertisements

Статья (1 класс) по теме: Творческий отчёт кружковой работы.
Внеурочная деятельность младших школьников в рамках введения ФГОС начального общего образования МКОУ «Борщенская СОШ»
Организация педагогического процесса по дополнительному образованию художественной направленности. кружок «УМЕЛЫЕ РУЧКИ» Подготовила: воспитатель Зотова.
Все, что окружает нас в жизни сделано человеческими руками. Нельзя обойти стороной произведения искусства, которые создавали умелые человеческие руки.
Выполнила: Мугинова Рушания Талгатовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад 4 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
Творческо- исследовательский проект «Город моего детства»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «Центр внешкольной работы» Ольга Дмитриевна Вадюхина – педагог дополнительного.
Внеурочная деятельность во 2 классе Кружок «Умелые руки»
Занятия в кружке « Фантазия » проводятся под руководством педагога дополнительного образования Смирновой И. Ю.
Разноцветие нетрадиционные техники художественного творчества программа эстетического развития детей дошкольного возраста.
Творческий отчет по реализации образовательной области «Художественное творчество» Подготовила: Воспитатель старшей группы 5 Самойлова Оксана Владимировна.
Муниципальное учреждение дополнительного образования детей Программа детского творческого объединения « золушка» Составитель: педагог Дополнительного Образования.
Презентация муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 73» г.Красноярска Октябрьского района.
Воспитатель ГПД МОУ «Лямбирская СОШ 2» Латышова Л.Ф.
ПАРЦИАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПРИОБЩЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ К НАЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЕ И РАЗВИТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ «РУКОДЕЛЬНИЦА» Авторы.
Дюжакова Оксана Валерьевна
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 46 «Надежда» компенсирующего вида городского округа Новокуйбышевск Самарской области. Воспитатель.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Начальная школа детский сад 1.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 28 «Колокольчик» городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан.
Транксрипт:

Кружок "Умелые руки" ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 21б , г. Москва, ул. Ратная, д.4А Тел.: Воспитатель группы 10 Имамвердиева Замина Элдаровна.

Задачи программы успешно достигнуты потому, что воспитанники на занятиях занимали позицию «Я хочу это сделать сам». Занятия кружка «Умелые руки» развивают творческие способности – процесс, который пронизывает все этапы развития личности ребенка, пробуждает инициативу и самостоятельность, привычку к свободному самовыражению, уверенности в себе.

Главной целью занятий кружка является развитие детского терпеливости, взаимопонимания. На занятиях кружка воспитанники лепят из пластилина, создают композиции из природного материала, плетут из бисера, делают открытки и поделки.

Каждое занятие, это не просто занятие, а целая «страна умелых ручек », где каждый может проявить свои таланты.

Результатом работы кружка являются выставки детских работ, использование поделок- сувениров в качестве подарков.

Таким образом, занятия кружка позволяют детям узнать дополнительные сведения по трудовому обучению: знакомство с культурой и историей родного края, с разными видами декоративно- прикладного искусства местных жителей.

Дети фантазируют, выражают свое мнение, доказывают свою точку зрения по выполнению своей работы, занимаются творчеством.

Формы и режим занятий В процессе реализации программы используются разнообразные формы занятий: -беседа; -практическая работа с постоянным индивидуальным консультированием; -экскурсия; -выставка.

Основные виды швов шов «вперед иголку, шов назад иголку, шов через край

Работа нетрадиционными материалами

Аппликация из ниток. Поделки из пряжи

Из гофрированной бумаги. Вышивка лентами. Фигурки из бисера.

Спасибо за внимание!