Сюжетно-ролевые игры Игра – это ведущий вид деятельности у детей. Через сюжетно-ролевые игры ребенок познает мир, учится общению. Через игру ребенок готовится.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический проект Сюжетно – ролевая игра «Дом» Воспитатель: Замалетдинова Е.Ф. Возраст детей: с 2 до 3 лет Раздел программы: игровая деятельность Тип.
Advertisements

Проект подготовительной группы (коллективный, творческий, кроткосрочный ) «ХЛЕБ – ВСЕМУ ГОЛОВА!» Воспитатели подготовительной группы: Сабитова Зульфия.
Итоговое мероприятие в рамках реализации краткосрочного проекта "Как хлеб на стол пришёл...« Технология: проект Не напрасно народ с давних пор и поныне,
Тематические проект «Хлебная страна» Разработка на неделю.
Автор проекта: воспитатель Ι категории – Филоненеко Ирина Борисовна Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя образовательная школа.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДЕТСКИЙ.
«ОТКУДА ХЛЕБ ПРИШЕЛ» Исследовательско - творческий проект в средней группе «Страна чудес» Выполнил воспитатель: Умнякова О.С.
Познавательно – творческий краткосрочный проект « Хлеб – всему голова» Замотаевой Ирины Николаевны МДОУ 43.
Обучение детей реализации игрового замысла ; Стимулировать творческую активность в игре ; Формировать дружеские взаимоотношения в игре, желание играть.
«Хлеб –наше богатство».. Хлеб в России пекли с куполами, Чтоб хватило, как неба, на всех. За широкими в доме столами Крошку бросить считали за грех. И.
Исследовательский проект МДОУ «Детский сад» «Звездочка» 33 Старшая группа Воспитатель: Татаренко Ольга Ивановна.
«У кого хлебушко, у того и счастье» Автор: Вишнякова Н.В Воспитатель средней группы. 2012г.
Исследовательский проект МДОУ ЦРР – детский сад 16 Старшая группа Воспитатель: Пономарёва Любовь Александровна.
Откуда берётся хлеб?. Это зерно - пшеница Весной специальным трактором пашут землю и сеют пшеницу в землю.
Презентация к проекту «Хлеб» Тема: Откуда берется хлеб? (подготовительная группа) Мохначева Елена Владимировна воспитатель МБОАУ «Детский сад «Дюймовочка»
Проект « Откуда хлеб пришел» Воспитатели: Скакодубова Ирина Анатольевна, Власова Ольга Петровна Хлеб ржаной, батоны, булки Не добудешь на прогулке. Люди.
МБДОУ детский сад 2 «Солнышко» Мини- музей в детском саду как форма работы с детьми и родителями Воспитатели: Моисеева Н.В., Романова Е.С.
Проект «Хлеб всему голова» Подготовила воспитатель Соловьева Е.П. ГБДОУ детский сад 2 компенсирующего вида Кировского района Санкт-Петербурга.
Мой день без мамы.
Откуда берётся хлеб? papa-vlad.narod.ru Это зерно - пшеница.
Транксрипт:

Сюжетно-ролевые игры Игра – это ведущий вид деятельности у детей. Через сюжетно-ролевые игры ребенок познает мир, учится общению. Через игру ребенок готовится к социуму, «примеряя» на себя взрослую жизнь. Сюжетно-ролевые творческие игры это игры, которые придумывают сами дети. В играх отражаются знания, впечатления, представления ребенка об окружающем мире воссоздаются социальные отношения. Для каждой такой игры характерны: тема, игровой замысел, сюжет, содержание и роль. В играх проявляется творческое воображение ребенка, который учится оперировать предметами и игрушками как символами явления окружающей жизни, придумывает разнообразные комбинации превращения, через взятую на себя роль выходит из круга привычной повседневности и ощущает себя активным "участником жизни взрослых».

В играх ребенок не только отражает окружающую жизнь, но и перестраивает ее, создает желанное будущее. В игре все стороны личности ребенка формируются в единстве и взаимодействии. Игра занимает большое место в системе физического, нравственного, трудового и эстетического воспитания дошкольников. Игра имеет большое образовательное значение, она тесно связана с обучением на занятиях, с наблюдениями повседневной жизни.

Сюжетно -ролевые игры МАГАЗИН СЕМЬЯ Парикма- херская СТРОИТЕЛ И ДЕТСКИЙ САД Шофёры БОЛЬНИЦА ПОЧТА

В рамках проекта «От зерна до каравая» дети освоили новую для них игру «Мы-пекари».

Закрепить знания детей о хлебе, как одном из ценных продуктов и величайших богатств на земле; знания профессий людей, выращивающих хлеб. Обогатить знания о том, как на столе появляется хлеб, какой путь он проходит от поля до стола. Закрепить знания о труде пекаря. Закрепить знания пословиц и поговорок о хлебе. Формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей в игре. Формировать дружеские взаимоотношения в игре, чувства активности, ответственности, дружелюбия. Активизация словаря: колос, рожь, пшеница, овёс, пахать, косить, жать, молотить, тракторист, комбайнер, мельник, пекарь. Развивать внимание, связную речь, память, активность и мелкую моторику пальцев. Воспитывать бережное отношение к хлебу, уважение к труду людей. Программное содержание

Скатерть большая, косынки(колпаки) и фартуки поваров, миска большая, графин с водой, миски средние, ложки маленькие по количеству детей, мука, соль, индивидуальные салфетки для лепки, муляжи хлебо-булочных изделий, гуашь, стеки, подносы для готовых изделий, духовка(печь) игрушечная. Оборудование Просмотр слайд-шоу «Откуда берётся хлеб»; дидактическая игра «Что за чем»; беседы «Что у нас бывает на столе ежедневно», «Знакомимся с колосками», «О труде взрослых»; рассказы воспитателей «Труд пекаря», «Как пекут хлеб»; чтение стихов, пословиц и поговорок о хлебе, разгадывание загадок; чтение худ. литературы о хлебе, о профессиях. Предварительная работа

Предложить родителям сходить с детьми в булочную (пекарню), рассмотреть какие бывают хлебобулочные изделия Подготовить с детьми рассказы «Что мама печёт дома», заучить стихи, загадки. Оформление информационной папки «Что мы узнали о хлебе». Работа с родителями

ФОТООТЧЁТ ПО СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЕ «МЫ – ПЕКАРИ» Ребята надели косынки, колпачки, фартучки и стали настоящими пекарями. Сначала смешали муку с солью и водой.

Руками замесили тесто…

У всех получились симпатичные «колобки» из теста

Все приступили к изготовлению хлебо-булочных изделий

Вот, что у нас получилось!

Наши изделия отправляем в духовку…

Вот и все готово!!! Испеченные нами баранки, булочки, пироги, пиццу мы используем для игр «Магазин», «Булочная-пекарня», «Семья».

Спасибо за внимание!