Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени НОО МКОУ ХМР СОШ с.Цингалы Учитель начальных классов Новаторова Е.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проблемы сочетания урочного и внеурочного компонентов основной образовательной программы А.Н. Захлебный, член-корр. РАО.
Advertisements

Татьяна Александровна Лапина, учитель начальных классов МАОУ « Коневская СОШ», с.Конево, Абатского р-на, Тюменской обл.
Программа развития УУД на ступени основного общего образования. Выполнила учитель: Нургалиева Алевтина Тулишевна.
ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Организация контрольно-оценочной деятельности педагога и обучающихся в преемственности (из опыта работы). Суранова И.А.
Семинар для педагогических работников МБОУ «СОШ 5» г.Усинска.
Гладышева И.В.. Изменение общей парадигмы образовательного процесса.
РАЗРАБОТКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ : РАЗДЕЛ « ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА СТУПЕНИ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО.
Материал по теме: Обеспечение преемственности между дошкольным и начальным образованием в условиях введения ФГОС и ФГТ
РАЗРАБОТКА ПРОГРАММ Ы РАЗВИТИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА СТУПЕНИ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Методические рекомендации
Семинар по теме: Современный урок в аспекте реализации Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения.
«Сосуд наполняют не соленой водой, а пресной, так как только она пригодна для питья, так и голову ребенка необходимо наполнить не количеством знаний,
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
Проектирование программы развития УУД Заместитель директора Мирзаянова Надежда Борисовна МБОУ « Очерская СОШ 3»
Что является отличительной особенностью нового Стандарта?
Методология проектирования Программы развития универсальных учебных действий.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Леонова Е.А., учитель начальных классов, МБОУ СШ 82.
Формирование универсальных учебных действий (УУД) в начальной школе Формирование универсальных учебных действий (УУД) в начальной школе Выступление на.
О СОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Транксрипт:

Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени НОО МКОУ ХМР СОШ с.Цингалы Учитель начальных классов Новаторова Е.А.

Цели программы: о Обеспечение системно – деятельностного подхода, положенного в основу стандарта; р Реализация развивающего потенциала общего среднего образования; ф Формирование и развитие системы универсальных учебных действий, выступающей как инвариантная основа образовательного процесса и обеспечивающей школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию.

.

Преемственность программы формирования УУД при переходе от дошкольного к начальному общему образованию. Наиболее остро проблема преемственности стоит в двух ключевых точках – в момент поступления детей в школу (при переходе из предшкольного звена на ступень начального общего образования) и в период перехода обучающихся на ступень основного общего образования.

Связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов. Формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих решение задач общекультурного, ценностно-личностного, познавательного развития обучающихся, реализуется в рамках целостного образовательного процесса в ходе изучения системы учебных предметов и дисциплин, в метапредметной деятельности, организации форм учебного сотрудничества и решения важных задач жизнедеятельности обучающихся.

Реализация программы развития УУД позволит: повысить эффективность воспитательно- образовательного процесса на ступени начального общего образования; обеспечить преемственность системы дошкольного и начального образования, оптимизирует процесс адаптации первоклассников в школе, снизит удельный вес случаев дезадаптации и низкой адаптации детей к школе.