Стандарты - социальная конвенциональная норма, общественный договор между семьей, обществом и государством 1 СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность Профессиональная успешность ОБЩЕСТВО Безопасность и здоровье Свобода и ответственность Социальная справедливость Благосостояние ГОСУДАРСТВО Национальное единство Безопасность Развитие человеческого потенциала Конкурентоспособность
Внеучебная деятельность школьников (все виды деятельности, кроме учебной)
Виды внеучебной деятельности 1.Игровая 2.Познавательная 3.Проблемно-ценностное общение 4.Досугово-развлекательная 5.Художественное творчество 6.Социальное творчество (волонтёрство) 7.Трудовая 8.Спортивно-оздоровительная 9.Туристско-краеведческая
Основные направления внеучебной деятельности (проект) Направление образовательно- воспитательной деятельности 1 класс 2 класс З класс 4 класс всего Спортивно-оздоровительное Художественно-эстетическое22228 Образовательное22228 Патриотическое22228 Общественно-полезное22228 Проектная деятельность11114 Итого10 40
Результат – это то, что стало непосредственным итогом участия школьника в деятельности (например, школьник приобрел некое знание, пережил и прочувствовал нечто как ценность, приобрел опыт действия).
Эффект – это последствие результата; то, к чему привело достижение результата. Например, приобретенное знание, пережитые чувства и отношения, совершённые действия развили человека как личность, способствовали формированию его компетентности, идентичности.
Уровни результатов внеучебной деятельности 1-й уровень - школьник знает и понимает общественную жизнь; 2-й уровень – школьник ценит общественную жизнь; 3-й уровень – школьник самостоятельно действует в общественной жизни;
образовательные эффекты - формирование коммуникативной, этической, социальной, гражданской компетентности; - формирование у детей социокультурной идентичности: страновой (российской), этнической, культурной, гендерной и др. ;