Стандарты - социальная конвенциональная норма, общественный договор между семьей, обществом и государством 1 СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческая группа «Организация внеурочной деятельности в начальной школе в контексте содержания ФГОС»
Advertisements

(все виды деятельности, кроме учебной). 1. Игровая 2. Познавательная 3. Проблемно-ценностное общение 4. Досугово-развлекательная 5. Художественное творчество.
Стандарты - социальная конвенциональная норма, общественный договор между семьей, обществом и государством СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность.
Теоретические основы организации внеурочной (внеучебной) деятельности школьников.
1 Организация внеучебной деятельности школьников.
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МОУ СОШ 28 г. Ярославль. Требования стандарта к организации внеурочной деятельности школьников Внеурочная деятельность включается.
1 Внеурочная деятельность в условиях введения ФГОС.
Дело было вечером, делать было нечего…. Цель: определить воспитательную функцию школы согласно новым образовательным стандартам, сформировать у родителей.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Методические рекомендации по организации внеурочной деятельности учащихся начальной и основной школы (1 -9 классы ) Внеурочная деятельность школьников.
Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС ВИПКРО, кафедра теории и методики воспитания 2010.
ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
ФГОС начального общего образования. СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность Профессиональная успешность Стандарт – общественный договор между.
ФГОС начального общего образования. Основная цель российского образования Новая цель образования Новые технологии Общественный договор Новые образовательные.
«ФГОС общего образования –базовый инструмент реализации конституционных прав на качественное образование детей» секция директоров и заместителей директоров.
Формирование универсальных учебных действий во внеурочной деятельности Учитель начальных классов МБОУ ООШ 3 г.Нытва Соловьева Людмила Алексеевна 2012 г.
1 Организация внеучебной деятельности школьников.
Федеральный Государственный Образовательный Стандарт второго поколения - инструмент реализации политики государства в сфере образования.
Внеурочная деятельность Внеурочная деятельность. В структуре Базисного образовательного плана выделяется три раздела Инвариантная часть Вариативная часть.
Организация внеурочной деятельности школьников в условиях образовательного учреждения при переходе на ФГОС.
Транксрипт:

Стандарты - социальная конвенциональная норма, общественный договор между семьей, обществом и государством 1 СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность Профессиональная успешность ОБЩЕСТВО Безопасность и здоровье Свобода и ответственность Социальная справедливость Благосостояние ГОСУДАРСТВО Национальное единство Безопасность Развитие человеческого потенциала Конкурентоспособность

Внеучебная деятельность школьников (все виды деятельности, кроме учебной)

Виды внеучебной деятельности 1.Игровая 2.Познавательная 3.Проблемно-ценностное общение 4.Досугово-развлекательная 5.Художественное творчество 6.Социальное творчество (волонтёрство) 7.Трудовая 8.Спортивно-оздоровительная 9.Туристско-краеведческая

Основные направления внеучебной деятельности (проект) Направление образовательно- воспитательной деятельности 1 класс 2 класс З класс 4 класс всего Спортивно-оздоровительное Художественно-эстетическое22228 Образовательное22228 Патриотическое22228 Общественно-полезное22228 Проектная деятельность11114 Итого10 40

Результат – это то, что стало непосредственным итогом участия школьника в деятельности (например, школьник приобрел некое знание, пережил и прочувствовал нечто как ценность, приобрел опыт действия).

Эффект – это последствие результата; то, к чему привело достижение результата. Например, приобретенное знание, пережитые чувства и отношения, совершённые действия развили человека как личность, способствовали формированию его компетентности, идентичности.

Уровни результатов внеучебной деятельности 1-й уровень - школьник знает и понимает общественную жизнь; 2-й уровень – школьник ценит общественную жизнь; 3-й уровень – школьник самостоятельно действует в общественной жизни;

образовательные эффекты - формирование коммуникативной, этической, социальной, гражданской компетентности; - формирование у детей социокультурной идентичности: страновой (российской), этнической, культурной, гендерной и др. ;