«Я слышу - я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я понимаю» Древняя китайская мудрость
Разминка Математика – гимнастика ума
Переставьте в словах буквы так, чтобы получилось слово- математический термин.
«Умножение целых чисел» Набирайся ума в ученье, храбрости в сраженье
Физкультминутка Вот мы руки развели, Словно удивились. И друг другу до земли В пояс поклонились! Наклонились, выпрямились, Наклонились, выпрямились. Ниже, ниже, не ленись, Поклонись и улыбнись
Если устали глаза Плотно сомкните веки на 5 сек., затем широко откройте их на такое же время, не морщя при этом лоб. Повторите 3-4 раза. Сосредоточте взгляд на отдаленом предмете, затем переведите его на кончик носа. Повторите 4-6 раз.. Делайте медленные круговые движения глазами, будто следите за большим колесом, вращающимся 2 раза в одну и 2 раза в другую сторону. Повторите 2-4 раза.
Рассмотрим четыре произведения: 5 3 (-5) 3 3 (-5) (-5) (-3) = = 15 = (-5) + (-5) + (-5)=-15 = 15
Вывод: Произведение двух чисел одного знака положительно, а произведение двух чисел разных знаков отрицательно.
Я, волшебный мышонок, помогу тебе запомнить правило знаков при умножении положительных и отрицательных чисел. ЗАПОМНИ ! « + » « + » = « + » « + » « - » = « - » « - » « + » = « - » « - » « - » = « + »
А теперь давай посмотрим, как ты усвоил правило и будем учиться его применять. Щёлкни по кнопке и перейдём к выполнению заданий
Задание в классе: 805(а,в,д) 805(а,в,д)
На дом: п. 8.5 п (а-г) 797 (а-г) 802 (а, б, в) 802 (а, б, в) 807(а, в). 807(а, в).