6 декабря 2012 года
Тема: « Преемственность в обучении, воспитании, развитии учащихся 5-х классов, при переходе из начальной в основную школу.
смена социальной обстановки; изменение роли учащегося; увеличение учебной нагрузки; изменение режима дня; разность систем и форм обучения; нестыковка программ начальной и основной школы; различие требований со стороны учителей- предметников; изменение стиля общения учителей с детьми.
Педагогический аспект: снижают показатели обученности, организованности; встречаются с большим числом учителей, предметов, требований, технологий; снижается интерес к учёбе и её результатам у значительной части пятиклассников вследствие рассогласованности образовательного процесса в начальной и основной школе на организационном, содержательном и методическом уровне.
Психологический аспект: происходит процесс смены ведущей деятельности; формируется новая социальная позиция; снижается самооценка; повышается ситуативная тревожность.
психологическая нагрузка возрастные особенности много учителей – предметников переход из кабинета в кабинет изменение личностного смысла учения снижение интереса к учебной деятельности
непрерывность целостностьсистемность Организационно – педагогические условия построения преемственной развивающей образовательной системы Преемственность воспитательно – образовательного процесса целевая Содержа- тельная Техноло- гическая Психоло- гическая Управленческая и структурно – организационная
Математика 5 «А» и 5 «Б» 2012 – 2013 учебный год
Русский язык 5 «А» и 5 «Б» 2012 – 2013 учебный год
Математика 4 «А» и 5 «А»
Русский язык 4 «А» и 5 «А»
Математика 4 «Б» и 5 «Б»
Русский язык 4 «Б» и 5 «Б»
Уровень школьной мотивации в 5 классах.
Спасибо ! Творческих успехов!