15 ноября. Классная работа. Деление натуральных чисел.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
I вариант 1) Запишите в виде формулы сочетательное свойство умножения 2) Решите уравнение 12 х = 36 3) Найдите значение выражения, используя сочетательное.
Advertisements

Деление Урок для 5 класса. Решите устно =781 =462 =0 =3110 =413 =561 =8900 =6120 =198 =659.
Устно 2.12,, Письменно на доске
Классная работа. Умножение натуральных чисел и его свойства. 12 ноября.
УРАВНЕНИЯ Цели: повторить законы арифметических действий; проверить умение использовать данные законы при решении примеров; ввести понятие уравнения; формировать.
Деление урок 1 5 класс. 1.Прочитайте выражение всеми возможными способами. 2. Найдите значение выражения. 3. Как связаны между собой эти выражения?
Решение дробных рациональных уравнений Цель урока: систематизировать и обобщить знания по теме – решение дробных рациональных уравнений.
Арифметический корень натуральной степени. Вычислить (устно)
Тема урока: Деление с остатком веселые задач И веселые задачи.
Уравнения, 5 класс.. 1) Что такое уравнение? Уравнение – это равенство, содержащее букву, значение которой надо найти. 2) Что такое корень уравнения?
Математический диктант 1 вариант 2 вариант 1. Запишите какие могут быть остатки при делении на 5: на 6: 2. Выполните деление: 69 : : Запишите.
Делители и кратные Цель урока: 1.Повторить правила действия с десятичными дробями 2.Отработать умения находить делители и кратные.
1.Найти частное двух чисел 3200 и Найти делимое, если делитель 200, а частное Найти множитель, если произведение 4500, а второй Решение задач.
Решение логарифмических неравенств Урок 62 По данной теме урок 20 Классная работа
Упрощение выражений Цели: развивать умение упрощать выражения; учить решать задачи способом составления уравнения, такие, в которых требуется найти два.
Показательные уравнения. Заключительный урок учитель Зайкина Л.Ф.
Деление натуральных чисел 5 класс Автор: Вакалова Н.Н., учитель математики высшей категории г.Нижневартовск 2009.
УЧИТЕЛЬ: С. С. ВИШНЯКОВА Тема: «Делители и кратные».
Выполните устно Какое число надо возвести в квадрат, чтобы получить: Какое число надо возвести в квадрат, чтобы получить: Найдите значение выражения Найдите.
Деление Попробуем решить «незнакомое» уравнение, используя взаимно обратное число 2 5 х х х х 1,5 х 3 5 : 2 5 По какому правилу.
Транксрипт:

15 ноября. Классная работа. Деление натуральных чисел.

делитель делимое частное Работаем устно Найдите ошибку:

Сформулируйте свойство деления на 1. Работаем устно Сформулируйте свойство деления числа на это же число. Как найти неизвестное делимое. Как найти неизвестный делитель.

Работаем письменно 468, 482, 484, 489(а)

I – 612т. II - ? в 3 раза меньше III - ? в 4 раза меньше 1) 612 : 3 = 204 (т.) – со II участка 2) 612 : 4 = 153 (т.) – с III участка 3) = 969 (т.) – всего Ответ: всего 969 т. пшеницы ? Работаем письменно 468

482, 484, 489(а)

Повторить свойства с.74 Письменно 489(б,в) Домашнее задание

I вариант 1) Запишите в виде формулы правило: «При делении числа на 1 получается это же число» 2) Решите уравнение: 125 : х = 5 3) Решите уравнение: х : 43 = 3 4) Запишите частное: а + 8 и b ) Определите компоненты в выражении (y + 25) : 8 = 16 Делитель_____ Делимое______ Частное______ Самостоятельная работа II вариант 1) Запишите в виде формулы правило: «При делении числа на это же число получается 1» 2) Решите уравнение: х : 41 = 4 3) Решите уравнение: 225 : х = 5 4) Запишите частное: 12 – x и y ) Определите компоненты в выражении 124 : (y – 5) = 31 Частное_____ Делитель______ Делимое______