Получение пигментов и изготовление различных видов красок. Работу выполнили: Байкова Т. и Талчёнова Е. учащиеся 11-б класса МОУ СОШ 2 п.Беково Бековского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель и задачи исследования Цель : Экспериментально исследовать, как наши предки использовали растительные красители. Задачи : Извлечь красители из различных.
Advertisements

Выполнил: Попова Анастасия Борисовна, ученица 11А класса Руководитель: Кошкина Татьяна Алексеевна, учитель химии Муниципальное общеобразовательное учреждение.
VII Всероссийский конкурс учебно-исследовательских экологических проектов «»Человек на Земле» Номинация 3: Этнографические исследования ВОЗРОЖДАЯ ТРАДИЦИИ.
О цвете Чарльз Дарвин Показал истинные причины многообразной окраски цветов.
Тема 1.Три основные краски. Желтая Синяя Красная Путем смешивания получают дополнительные цвета: Зеленый, Фиолетовый, Оранжевый.
Краски в нашей жизни (Исследовательский проект) Автор: Ухнина Софья ученица 4 «В» класса, МОУ СОШ Школа 31 г. Подольск Руководитель проекта: Кощеева Оксана.
Как изготовить краски дома Как изготовить краски Айкашев Феликс МОУ « Средняя общеобразовательная школа 29» 6 «а» класс.
Растительный мир. Пигменты Пигменты – красящие вещества растений, разнообразные по химическому составу. в клетках листьев содержится хлорофилл Из пигментов.
Растительный и животный мир луга Урок «Окружающий мир» 1 класс Учитель: Чистякова С.И. МОУ СШ 11 г. Лабинска.
О в Ц в е т о в е д е н и е Карточка К составным цветам относятся А) красный, жёлтый, синий, Б) жёлтый, зелёный, оранжевый, В)оранжевый, зелёный,
СИНИЙ КРАСНЫЙ ЖЁЛТЫЙ ЗЕЛЁНЫЙ ГОЛУБОЙ ФИОЛЕТОВЫЙ.
СИНИЙ КРАСНЫЙ ЖЁЛТЫЙ ЗЕЛЁНЫЙ ГОЛУБОЙ ФИОЛЕТОВЫЙ.
Три основных цвета, строящие многоцветье мира. Фомичева О.А., учитель ИЗО СОШ 12 г. Рыбинск.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА «ПАЛИТРА СРЕДНЕВЕКОВОГО ХУДОЖНИКА» Автор: Екатерина Буянкина, 5 «А» МОУ СОШ 9 Руководитель: Анна Владимировна Буянкина, учитель.
Презентация к уроку по окружающему миру (1 класс) по теме: Презентация "Деревья и кустарники" часть 8 1 класс
Презентация разработана Учителем ИЗО МОУ « Порецкая СОШ » Красиковой Светланой Анатольевной.
Ткани растений. Покровная Покровная Механическая Механическая Проводящая Проводящая Фотосинтезирующая Фотосинтезирующая Запасающая Запасающая.
Химия и краски. Цель работы: Изучить роль химии в производстве и использовании красок.
Конкурс «Дерзай быть мудрым!» Исследовательская работа « Крем для рук своими руками » обучающейся 10 класса МКОУ БГО Танцырейской СОШ Поповой Татьяны Руководитель.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей 5» города Губкина Белгородской области Выполнила ученица 4а класса Борисенко Карина Руководитель.
Транксрипт:

Получение пигментов и изготовление различных видов красок. Работу выполнили: Байкова Т. и Талчёнова Е. учащиеся 11-б класса МОУ СОШ 2 п.Беково Бековского р-на Пензенской обл.

Цели и задачи: Цель – изготовить масляные и акварельные краски и исследовать их качества на практике. Задачи: Используя дополнительную литературу, ознакомиться с составными компонентами красок и определить назначение каждого из них. Используя различные химические методы, получить различные по цвету пигменты и красители. На основе полученных пигментов и красителей приготовить масляные и акварельные краски. Определить качество полученных красок на практике.

Приготовление пигментов.

Виды пигментов.

Масляные краски.

ЦветРастениеЧасти растения Красный марена подмаренник щавель конский корни стебли и цветы семена, корни Оранжевый календула череда лук лепестки цветы шелуха Жёлтый ромашка крапива пырей пижма цветы сухие листья, корни листья и стебли цветы Зелёный крапива тысячелистник картофель листья ботва Синий василёк пырей подорожник лепестки корни цветы Чёрный и серый душица вербейник стебли листья, корень, кора Кремовый и бежевый череда конский щавель листья корни и соцветия

Приготовление клеящей основы.

Изготовление акварели.

Результат работы.

Выводы: Проделав данную работу, мы получили масляные и акварельные краски, предварительно изготовив различные по цвету пигменты. Путем нанесения на различные материалы полученных красок мы определили их качество. В целом они отличаются достаточно хорошей цветопередачей, устойчивостью к смачиванию, но длительным временем высыхания, что обусловлено отсутствием целевых добавок – отвердителей и ускорителей.