Муниципальное образовательное учреждение Староисаковская средняя общеобразовательная школа Бугульминского муниципального района Республики Татарстан.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное образовательное учреждение Староисаковская средняя общеобразовательная школа Бугульминского муниципального района Республики Татарстан.
Advertisements

2001 год – школе присвоен статус гимназии 2002 год – победитель конкурса «Школа года 2002» 2002 год – вручена грамота за внедрение инновационных педагогических.
Наши руки не для скуки МЕТОД ПРОЕКТОВ В РАБОТЕ учителя технологии Захарова О.Г. МОУ Староисаковская СОШ.
Шарафеев И.А., директор школы, награжден нагрудным знаком РТ «За заслуги в образовании», Почетной грамотой МО и Н РФ Шарафеева Р.А., заместитель директора.
Визитная карточка Муниципальное общеобразовательное учреждение Утягановская средняя общеобразовательная школа.
МОУ Староисаковская СОШ Профильное обучение Из опыта работы учителя технологии, мастера производственного обучения Захарова Олега Григорьевича.
Основана в 1864 году Внесена в энциклопедию «Одарённые дети - будущее России» Лауреат конкурса «Школа года – 2003» и «Школа года – 2006» Награждена почётной.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 с углубленным изучением отдельных предметов» имени Максимова Николая Максимовича.
Среди педагогов школы: Заслуженный учитель РТ – 2 Отличник народного просвещения - 5 Награждены Отраслевыми наградами: Знак «За заслуги в образовании»
Хабибуллина Рузиля Назифовна учитель физической культуры Высшей квалификационной категории муниципального общеобразовательного учреждения Олуязский лицей.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Апастовская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов Апастовского муниципального.
Торкунова И.Э., директор МОУ «СОШ 8». Направления: Направления: 1. Обновление образовательных стандартов 2. Система поддержки талантливых детей 3. Развитие.
Учитель высшей квалификационной категории Средне Балтаевской средней общеобразовательной школы Апастовского муниципального района Республики Татарстан.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 с. Приволжья.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Горская средняя общеобразовательная школа Озёрского района Московской области Сведения о педагоге В 1983 годе.
Всероссийские предметные олимпиады Саттарова С. – участник заключительного Всероссийской олимпиады по литературе, призер республиканского этапа олимпиады.
Наша школа - это школа, где учатся знать, делать, уживаться, быть 120 лет на рынке образовательных услуг.
высшая категория – 6, (23% от общего числа педагогов). 1 кв. категория – 15, (57,69% от общего числа педагогов). 2 кв. категория – 3, (19,2% от общего.
Гатауллина Зульфия Мингалимовна учитель татарского языка и литературы.
Развитие системы образования муниципального района «Город Валуйки и Валуйский район»
Транксрипт:

Муниципальное образовательное учреждение Староисаковская средняя общеобразовательная школа Бугульминского муниципального района Республики Татарстан

Агротехнологический профиль Основы агрономии Основы животноводства Сельско – хозяйственная техника

Проверка качества молока

3 место в муниципальном этапе республиканского конкурса «Красивая школа – 2008 и 2009»

1 отличник народного образования; 2 награждены почётными грамотами МО и Н РТ 1 награждён нагрудным знаком «Почётный работник общего образования РФ» за заслуги в области образования; 2 лауреата педагогических чтений «Организация профильного обучения» 1 победитель конкурса «Лучший педагог Бугульминского муниципального района» 1 лауреат муниципального конкурса «Учитель года 2009»

XIII научно – практическая конференция школьников «Открытие» Зиангирова Лилия – 3 место в секции биология Курушин Илья – 3 место в секции технология

XIV научно – практическая конференция школьников «Открытие» Дуйсекенов Александр – 2 место в секции математика Вильданова Лилия и Носкова Анастасия – 2 место в секции информатики Курушин Илья – 3 место в секции биологии

Воспитание в труде способствует не только объединению педагогических усилий семьи, школы и производства, но и помогает выпускникам решать такую важную и такую сложную задачу, как найти себя.