VI Международный Фестиваль Авторадио «Дискотека 80-х» ЗАО «Вещательная корпорация «Проф-Медиа»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОЛОЖЕНИЕ АВТОРАДИО НА РАДИОРЫНКЕ Авторадио – радиостанция 1 Ежедневная аудиторияВ тыс. чел.В % 1 Автоpадио101010,7 2 Евpопа Плюс94510,0 3 Радио Шансон9279,8.
Advertisements

Глаза боятся, а руки делают! Развитие проекта мониторинга рекламы Ольга Петрова Директор TNS Санкт-Петербург 06 декабря 2007 г
Только знакомые и любимые песни позитивный настрой и самая необходимая информация собственные концертные бренды БОЛЕЕ 1,5 ТЫСЯЧ ГОРОДОВ ПО ВСЕЙ РОССИИ.
«Понедельник начинается в субботу» Развитие проекта мониторинга рекламы 22 ноября 2007 Лилия Владимирова TNS Gallup AdFact.
каждую неделю около слушателей включаются на частоту 100,5 FM каждый день Радио BEST FM слушают около человек каждые 15 минут на волну.
Лояльность, как показатель устойчивости станции. 1. Рост количества FM-станций (50 частот в Москве) 2. Рост количества игроков на радиорынке 3. Появление.
«По главной улице с оркестром» - Тенденции радиорынка, развитие проекта Radio Index в ноября 2007 Юлия Николаева TNS Gallup Media.
Группа компаний "ГРАММОФОН" и "Вещательная корпорация ПРОФ-МЕДИА" представляют совместный коммерческий проект: РОССИЯ.
РЫНОК СМИ И КНИГОИЗДАНИЯ В 2006 ГОДУ ОБЪЁМ И СТРУКТУРА РЫНКА В МЛРД. ДОЛЛ. США по данным Роспечати 1.
Санкт-Петербург, Динамика аудитории Интернета Март10, % от населения 12+ лет Россия Екатеринбург Москва С.-Петербург Источник: TNS Web.
Реклама в сети Интернет Сергей Иванов портал климатической техники
Март 2008 Лидирующие позиции по охвату слушателей в Москве и Санкт-Петербурге ОХВАТ Реформатирование частоты в мае 2003 г. - стремительный рост аудитории.
Поведение медиапотребителей в сложной экономической ситуации. Москва 1998 Дмитрий Колесов TNS Россия.
Авторадио – самая популярная и массовая московская радиостанция. Авторадио занимает лидирующую позицию в рейтинге среди всех московских радиостанций;
Михаил Райбман, Директор по работе с рекламными агентствами TNS Россия Российский рынок Основные итоги, тенденции и векторы развития 9 февраля 2010 Москва.
МЕДИА ПЛЮС в Санкт-Петербурге сильный бренд характерная аудитория новаторов узнаваемый контент высоко развитая региональная сеть сильный бренд характерная.
Аудитории средств массовой информации Юлия Николаева 20 июня 2007.
Sales House Media Plus Нижний Новгород. 2 Sales House Media Plus в России Санкт-Петербург Москва Пермь Н. Новгород Самара + Тольятти Сочи.
Аудитория Интернета 29 ноября 2007 Руслан Тагиев TNS Gallup Media.
Авторадио–самая популярная и массовая московская радиостанция. Авторадио занимает лидирующую позицию в рейтинге среди всех московских радиостанций. Первое.
Транксрипт:

VI Международный Фестиваль Авторадио «Дискотека 80-х» ЗАО «Вещательная корпорация «Проф-Медиа»

История проекта «Дискотека 80-х» 2002 год: Москва (ДС «Лужники) зрителей 2003 год: Москва (ДС «Лужники) и Санкт-Петербург (СК «Ледовый») зрителей в обеих столицах 2004 год: Москва (СК «Олимпийский») и Санкт-Петербург (СК «Ледовый») зрителей в обеих столицах 2005 год: Москва (СК «Олимпийский») и Санкт-Петербург (СКК «Петербургский») зрителей в обеих столицах 2006 год: Москва (СК «Олимпийский») и Санкт-Петербург (СК «Ледовый») зрителей в обеих столицах 2007 год: Москва (СК «Олимпийский») и Санкт-Петербург (СК «Ледовый») зрителей в обеих столицах «Дискотека 80-х» - награды - «Бренд Года / EFFIE – 2003» в категории «средства массовой информации, развлекательные проекты»; - «Радиомания-2004» как лучший PR-проект года; - Лауреат премии «Звуковая дорожка МК».

Сроки и география осуществления проекта «VI Фестиваль Авторадио «Дискотека 80-х» Проведение четырехчасового фестиваля Авторадио «Дискотека 80-х»: - 23 ноября 2007г. – Москва, СК «Олимпийский»; - 25 ноября 2007г. – Санкт-Петербург, СК «Ледовый». Показ телеверсии фестиваля «Дискотека 80-х»-2007 на ТВ: - 01 января 2008г. – Первый канал; - 04 ноября 2008г. – канал РЕН ТВ. Креативная и медиа стратегия - Масштабная рекламная кампания в Москве и Санкт-Петербурге: рекламные ролики на ТВ и радио, наружная реклама, баннеры в Интернете, рекламные модули в прессе; - мощная PR-поддержка фестиваля: репортажи на центральных и дециметровых ТВ-каналах, пред- и пост-PR публикации в массовых газетах и журналах, материалы, фото- и видео-отчеты в Интернете; - специальная акция в эфире «Авторадио»: интерактивный конкурс для радиослушателей «Дискомарафон»; - Интернет-портал, посвященный фестивалю «Дискотека 80-х» он-лайн трансляция фестиваля Авторадио «Дискотека 80-х» на «Авторадио» и видеотрансляция на сайтах и

Результаты Рейтинги: Авторадио – радиостанция 1 в тыс. челв % Автоpадио118212,5 Евpопа Плюс116112,3 Русское pадио109911,6 Радио Шансон100910,7 Ретро FM98210,4 Эхо Москвы8659,2 Юмор FM7988,5 Милицейская Волна7808,3 Energy6777,2 Love Radio6727,1 Радио Алла6126,5 Наше радио6026,4 Хит FM5936,3 Радио 7/Радио 7 на семи холмах 5866,2 Радио Дача 92.4 FM5646,0 Ежедневная аудитория Источник: ComCon Media. Радиомониторинг Москва – Декабрь 2007; Radio Index-Москва. Декабрь 2007 (06:00-24:00) TNS Gallup Media В тыс.чел.В %Авторадио1173,112,3 Ретро FM1093,5 11,5 Радио Шансон1054,3 11,1 Русское Радио1045,9 11,0 Европа Плюс970,5 10,2 Юмор FM818,1 8,6 Милицейская Волна804,4 8,4 Эхо Москвы772,5 8,1 Радио Дача 92.4 FM639,7 6,7 Радио Алла560,2 5,9 Energy548,4 5,8 Наше Радио538,8 5,7 Love Radio530,2 5,6 Серебряный Дождь502,6 5,3 COMCON MEDIA TNS GALLUP MEDIA Москва 12+. Рейтинг коммерческих радиостанций. Radio Index. Москва. Декабрь 2007Радиомониторинг. Москва. Декабрь 2007